ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Поддерживается ли услуга IP-телефонии в СТ "Ботик"?
Какая аппаратура нужна на компьютере клиента для услуги IP-телефонии?

Услуга IP-телефонии в СТ "Ботик" появилась в сентябре 2005 года. Мы реализуем такой вариант услуги: звонок с компьютера, являющегося подключением СТ "Ботик",  на любой телефон в мире по низким ценам по сравнению с ценами на междугородние и международные звонки у большинства операторов телефонной связи

 Качество связи по уcлуге IP-телефонии зависит в основном от:

  • текущей загрузки внешнего канала;
  • качества связи от вашего компьютера до центрального узла СТ "Ботик";
  • аппаратуры и программного обеспечения вашего компьютера.

Звонки в Переславль-Залесский  — платные.

В настоящий момент текущий прейскурант на звонки доступен из подсистемы Nadmin::Абоненту пункт меню "IP-телефония".

На компьютере клиента  для услуги IP-телефонии потребуется следующее аппаратное обеспечение:

Вариант 1: звуковая плата, микрофон и наушники (гарнитура). Вместо наушников можно использовать и колонки, но наушники — лучше (ваш микрофон не будет захватывать звуки от вашего собеседника, не будет эхо-эффекта).

Вариант 2: специализированная гарнитура (так называемый IP-телефон/USB) в виде телефонной  трубки, подключаемой к USB компьютера.  В этом случае наличие звуковой платы не обязательно.

 

Последняя редакция 10.09.2020

span
span