ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Как заменить приватный IP-адрес на реальный (или наоборот)?  Сколько это стоит?

  • Абонент вправе решать: желает он иметь публичный (реальный) IP-адрес или он желает иметь приватный IP-адрес, чтобы его никто не тревожил.
  • При создании постоянного подключения (по заявке Абонента) типа LAN* или LAN,RADIO* по умолчанию выдается первоначально один приватный IP-адрес; для подключений NET*   одна подсеть из приватных IP-адресов (см. раздел Регламента   "Предоставление IP-адресов для услуг-подключений").
  • Любой Абонент может запросить замену приватного IP-адреса на публичный (реальный) или наоборот.
  • Для этого надо оформить заявку через систему заявок в Nadmin::Абоненту пункт меню "Мои заявки" ==> "Оформление заявки"  ==> в категории "Управление моими услугами" ==> "Замена IP-адресов". Дальше действуйте по инструкции на экране.

Если Ваша заявка будет удовлетворена, то замена будет выполнена.  Замена IP-адреса с приватного на реальный, а также поддержка реальных IP-адресов являются платными услугами. За поддержку реальных IP-адресов взимается ежемесячная плата с точностью до суток (см. раздел Прейскуранта "Предоставление IP-адресов для услуг-подключений").

Напомним, что текущий Прейскурант  и Регламент доступны в Вашем персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту на странице "Мой договор" ==> Загрузить ==> Текущий.

 

Последняя редакция 10.09.2020

span
span