ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Можно ли менять MAC-адрес на абонентском оборудовании?

В СТ "Ботик" недопустима смена МАС-адресов на оборудовании Абонентов, подключенном как LAN*. О типах подключений см.   Прейскурант из Вашего комплекта Абонентских документов раздел "Услуги-подключения" (см. Nadmin:: Абоненту меню/Мой договор).  Такая смена МАС-адресов будет рассматриваться как нарушение  Абонентского договора, кроме случаев, перечисленных ниже (1, 2):

  1. Покупка нового компьютера, покупка новой сетевой платы и т.п. Достаточно короткого уведомления через систему заявок в Nadmin::Абоненту пункт меню "Мои заявки" ==> "Оформление заявки"

    Учетное имя Абонента: _________, имя компьютера: "________.ru". В компьютере произведена замена сетевой платы (или: куплен новый компьютер). Первое включение в сеть тогда-то (время с минутами).

  2. Наличие в доме нескольких (два, три,... ) компьютеров. Абонент имеет право подключать к Абонентской линии то один, то другой компьютер, однако при первом таком переключении необходимо сообщить нам об этом.
    Достаточно короткого уведомления через систему заявок в Nadmin::Абоненту пункт меню "Мои заявки" ==> "Оформление заявки".

    Учетное имя Абонента: _________, имя компьютера: "________.ru". У меня дома появился дополнительный компьютер, используется поочередно с первым, первое включение в сеть тогда-то (время с минутами)

Все остальные случаи смены МАС-адресов на абонентской линии запрещены.

 

Последняя редакция 10.09.2020

span
span