ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Мне рекомендовали  при подготовке жалобы на ошибки прилагать к жалобе "снимок с экрана". Как правильно сделать такой снимок?

При направлении вопросов персоналу СТ "Ботик" по электронной почте, а также при оформлении заявок на устранение возникших у вас сетевых неисправностей  с помощью системы Nadmin, полезно приложить к своему обращению дополнительную информацию, иллюстрирующую ваш вопрос.  Она поможет специалистам СТ "Ботик" быстрее разобраться в существе вашей проблемы. Пожалуйста, имейте в виду, что наши системщики не используют Windows.  Поэтому не следует в качестве дополнительной информации присоединять файлы, например, в формате Microsoft Word.

Лучше всего дополнительную информацию представлять в виде снимков экрана (скриншотов). Для того, чтобы специалисты СТ "Ботик", работающие в Linux, смогли их увидеть, надо сохранить снимки в одном из мультиплатформенных графических форматов JPEG, GIF или PNG — это форматы, которые в любой ОС показывает любой браузер.

Как правильно сделать  снимок с экрана?

Чтобы сделать снимок с экрана, поступите следующим образом :

  1. нажмите на клавиатуре клавишу PrintScreen;
  2. запустите любой графический редактор, например,   стандартный редактор системы Windows  Paint:
    StartMenu :: Programs :: Accessories :: Paint
  3. чтобы вклеить снимок в окно графического редактора нажмите клавишный аккорд Ctrl+V (или можно использовать клавишный аккорд Shift+Ins);
  4. можно в Paint кисточкой отметить на снимке какие-то важные или непонятные, по вашему мнению, места (но делать это совсем не обязательно); (см. Рис. 1)

Рис. 1 Снимок экрана с окном Internet Explorer, в котором открыта страница "ЧаВО для Абонентов СТ "Ботик". Снимок уже помещен в окно графического редактора Paint и на нем сделана отметка кисточкой красного цвета.

  1. сохраните снимок в файле, например, в папке Мои рисунки: выполните menu :: Fail :: Save As (в окне Save As в списке Save as type выбирать надо мультиплатформенные форматы: JPEG, PNG, GIF), например:
    Save as type = JPEG   File name = screen1 и щелкните [OK] (см. Рис. 2);
  2. сохраненный файл снимка приложите к вашей жалобе.

screenshot5.jpg (36014 bytes)

Рис. 2. Сохранение снимка в папке Мои рисунки в файле по имени screen1
в мультиплатформенном формате JPEG

 

Последняя редакция 10.09.2020

 

span
span