Когда есть проблемы с Botik Key, то:
- Жалоба на проблемы работы с программой Botik Key
должна быть оформлена через систему заявок Nadmin::Абоненту пункт меню "Мои
заявки" ==> "Оформление заявки". Дальше
действуйте в соответствии с инструкцией,
написанной на экране.
- К жалобе обязательно надо приложить файл с
журналом программы Botik Key. Без этого жалоба
рассматриваться не будет просто потому, что смотреть не на что.
- Как раздобыть файл с журналом:
- Можно сохранить журнал в файл при помощи
кнопки "Сохранить журнал в файле на диске", "Окно
журнала программы Botik Key".
- Проще и надежнее (работает даже если пункт a. по
каким-то причинам невозможно выполнить,
например, BotikKey "завис", закрыт и т. п.): в
BotikKey Tcl/Tk v.1.2+ журнал всегда доступен — он
просто имеется на диске как текстовый файл %Botik_Tools_Home%\Botik\botikkey.log
где %Botik_Tools_Home% — каталог, в который вы
установили Botik Tools, обычно это C:\Program Files\Botik Tools.
Если Вы не нашли там журнала, то его следует искать в каталоге %APPDATA%\BotikTools\,
где %APPDATA% — каталог вида C:\Users\[имя_пользователя]\Application
Data\ или
C:\Documents and Settings\[имя_пользователя]\Application Data\
- Если вы используете Botik Key Pro — поставьте в Сс:
вашего письма-жалобы автора программы Botik Key Pro, а
как добыть журнал — изучайте справку по программе Botik Key Pro.
Последняя редакция
29.07.2024 |