ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Как жаловаться на проблемы с Botik Key?

Когда есть проблемы с Botik Key, то:

  1. Жалоба на проблемы работы с программой Botik Key должна быть оформлена через систему заявок Nadmin::Абоненту пункт меню "Мои заявки" ==> "Оформление заявки". Дальше действуйте в соответствии с инструкцией, написанной на экране.
  2. К жалобе обязательно надо приложить файл с журналом программы Botik Key. Без этого жалоба рассматриваться не будет просто потому, что смотреть не на что.
  3. Как раздобыть файл с журналом:
    1. Можно  сохранить журнал в файл при помощи кнопки "Сохранить журнал в файле на диске", "Окно журнала программы Botik Key".
    2. Проще и надежнее (работает даже если пункт a. по каким-то причинам невозможно выполнить, например, BotikKey "завис", закрыт и т. п.): в BotikKey Tcl/Tk v.1.2+  журнал всегда доступен — он просто имеется на диске как текстовый файл %Botik_Tools_Home%\Botik\botikkey.log 
      где %Botik_Tools_Home% — каталог, в который вы установили Botik Tools, обычно это C:\Program Files\Botik Tools. Если Вы не нашли там журнала, то его следует искать в каталоге %APPDATA%\BotikTools\, где %APPDATA% — каталог вида C:\Users\[имя_пользователя]\Application Data\ или C:\Documents and Settings\[имя_пользователя]\Application Data\
  4. Если вы используете Botik Key Pro — поставьте в Сс: вашего письма-жалобы автора программы Botik Key Pro, а как добыть журнал — изучайте справку по программе Botik Key Pro.

 

Последняя редакция 10.09.2020

span
span