ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
|
Если Абоненту кажется, что у него на подключении недостаточная скорость передачи данных, то надо проверить ее с помощью программы Botik Tester, входящей в состав пакета программ Botik Tools. Если Botik Tester обнаружит проблемы, то это является основанием для жалобы. Пожалуйста, имейте в виду, что заявки на ремонт по причине низкой скорости передачи данных принимаются только по результатам тестирования с помощью программы Botik Tester. Никакие другие способы измерения не принимаются как основания для жалобы на низкую скорость передачи данных и вызова ремонтных служб. Процесс тестирования скорости передачи данных прост. Запустите у себя на компьютере программу Botik Tester. Процедура тестирования и создания отчета описаны в руководстве пользователя программы Botik Tester. После завершения тестирования можно в Botik Tester-е оформить отчет — это правильно составленное, готовое к отправке письмо для ремонтной бригады СТ "Ботик". Можно результаты тестирования сохранить в виде протокола в файле botik-tester-report.txt. Если программа Botik Tester показала скорость передачи данных меньше, чем Вам положено в соответствии с вашим режимом тарификации, то это является основанием для жалобы и вызова ремонтников (оформляйте заявку в Nadmin::Абоненту меню "Мои заявки" ==> "Оформление заявки" ==> "Техническая проблема с работой подключения", приложите к Вашей заявке на ремонт протокол botik-tester-report.txt.
Последняя редакция 29.07.2024 |
|