ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Как переслать персоналу СТ "Ботик" проблемное письмо со всеми заголовками?

Жалобы Абонентов по поводу работы электронной почты следует оформлять в Nadmin::Абоененту меню Оформление заявки / Техническая проблема (или неисправность) / Проблемы с работой почты. Любые почтовые жалобы, а также вопросы Абонентов по поводу электронных писем могут быть рассмотрены только в том случае, когда к жалобе или вопросу приложены проблемные письма СО ВСЕМИ ЗАГОЛОВКАМИ. В заголовке письма содержится информация, которая позволит специалистам СТ "Ботик" разобраться в возникшей проблеме. Наша практика показывает, что не все современные пользователи умеют переслать письмо со всеми заголовками.

Как же это сделать?

Надо выбрать в списке писем в вашем почтовом клиенте проблемное письмо и сохранить его в виде файла формата Mail (*.eml) где-нибудь на диске вашего компьютера, например на Рабочем столе.
Сохранить письмо в файл можно, например, выполнив действие menu :: File :: Save as... (или menu :: Письмо :: Сохранить в файл...) — см. Рис. 1

Рис. 1 Сохранение выбранного письма в файле на диске

В открывшемся окне Save Message As (Сохранить письмо как) надо:

  • выбрать папку для сохранения письма, например, Рабочий стол,
  • указать имя файла, например File name = letter1
  • выбрать тип файла Save as type = Mail (*.eml) — см. Рис. 2
    Чтобы письмо сохранилось со всеми заголовками тип файла должен быть обязательно eml

Рис. 2 Сохранение проблемного письма на Рабочем столе
под именем letter1 в формате Mail(*.eml)

После сохранения письма в файл на Рабочем столе должен появиться значок  этого файла, например, вот такого вида -

Вот этот файл и надо приложить к вашей жалобе или вопросу при оформлении заявки в Nadmin::Абоненту.

 

Последняя редакция 29.07.2024

span
span