![]() |
ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
![]() |
|
![]() |
Вся входящая почта проходит через фильтр, который старается распознать в потоке писем нежелательные сообщения (SPAM). Сообщения, которые фильтр расценил как нежелательные, теперь принимаются системой, но доставляются в отдельный почтовый ящик: INBOX.spam. Сообщения из INBOX.spam через некоторое время удаляются автоматически. Если Ваш почтовый клиент поддерживает протокол IMAP, и у Вас нет веских причин использовать протокол POP3, используйте IMAP. С его помощью проще получить доступ к папке SPAM, чем с помощью протокола POP3. При использовании протокола IMAP Вы можете добавить почтовый ящик INBOX.spam в список активных ящиков (подписаться) и таким образом получить доступ к нежелательным сообщениям. Управление подпиской в разных почтовых программах (и даже в разных версиях одной и той же программы), может слегка отличаться. В общем случае рекомендуем Вам обращаться к документации по Вашей программе. Ниже приведены несколько примеров, которые могут быть полезны.
При использовании протокола POP3 для доступа к сообщениям в ящике INBOX.spam нужно сконфигурировать в почтовом клиенте дополнительную учетную запись, в которой после имени пользователя добавлено ".spam".
Последняя редакция 29.07.2024 |
![]() |
|||
![]() |
|||
|