![]() |
ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
![]() |
|
![]() |
Согласно новой политике обработки входящего трафика вся входящая почта проходит через фильтр, который старается распознать в потоке писем нежелательные сообщения ("спам"). Сообщения, которые фильтр расценил как нежелательные, принимаются системой, но доставляются в отдельный почтовый ящик: INBOX.spam. При использовании протокола IMAP Вы можете добавить почтовый ящик INBOX.spam в список активных ящиков и таким образом получить доступ к нежелательным сообщениям. При использовании протокола POP3 для доступа к сообщениям в ящике INBOX.spam нужно сконфигурировать в почтовом клиенте дополнительную учетную запись, в которой после имени пользователя добавлено ".spam". Примеры: paul.spam%aaabbb.pereslavl.ru для пользователя paul Подробнее о настройке почтовых программ на работу с "нежелательной" почтой.
Последняя редакция 29.07.2024 |
![]() |
|||
![]() |
|||
|