ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Что делать, если не все письма до меня доходят?

Согласно новой политике обработки входящего трафика вся входящая почта проходит через фильтр, который старается распознать в потоке писем нежелательные сообщения ("спам"). Сообщения, которые фильтр расценил как нежелательные, принимаются системой, но доставляются в отдельный почтовый ящик: INBOX.spam.

При использовании протокола IMAP Вы можете добавить почтовый ящик INBOX.spam в список активных ящиков и таким образом получить доступ к нежелательным сообщениям.

При использовании протокола POP3 для доступа к сообщениям в ящике INBOX.spam нужно сконфигурировать в почтовом клиенте дополнительную учетную запись, в которой после имени пользователя добавлено ".spam".

Примеры:

paul.spam%aaabbb.pereslavl.ru для пользователя paul
peter.spam%aaabbb.pereslavl.ru для пользователя peter

Подробнее о настройке почтовых программ на работу с "нежелательной" почтой.

Последняя редакция 10.09.2020

span
span