ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

В Журнале Ботик Кей написано "Наш ответ отвергнут,  Кей-сервер сказал: SORRY", что это означает?

Когда в журнале Ботик Кей написано: "Наш ответ отвергнут, Кей-сервер сказал: SORRY", то это значит, что:

  • либо неверен пароль Ботик Кей для IP-доступа к сети с помощью программы подтверждения права доступа Ботик Кей;
  • либо вы заблокированы — зайдите в Nadmin::Абоненту, там на странице Новостей есть для вас сообщение о том, что вы заблокированы системой Nadmin (неуплата, вирусы или по иной причине).

Если причина в том, что неверен пароль Ботик Кей, попробуйте исправить ситуацию самостоятельно. Для этого на вашем персональном сайте Nadmin::Абоненту в меню выберите пункт Подключения и на странице со списком ваших подключений щелкните по имени подключения, с которого вы не можете получить доступ к сети. Для вас откроется страница "Данные подключения". Прочитайте help к этой странице из "Руководства пользователя Nadmin::Абоненту" (help можно также вывести на экран щелчком по значку "?"  в правом верхнем углу экрана веб-интерфейса Nadmin::Абоненту) — там написано, как изменить пароль Ботик Кей для IP-доступа к сети с помощью программы подтверждения права доступа Ботик Кей.

Если не справитесь — создавайте заявку в мастере заявок Nadmin::Абоненту: Оформить заявку => Техническая проблема (или неисправность) => Заявка на визит ремонтной бригады.

 

Последняя редакция 10.09.2020

span
span