ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
|
Когда в журнале Ботик Кей написано: "Наш ответ отвергнут, Кей-сервер сказал: SORRY", то это значит, что:
Если причина в том, что неверен пароль Ботик Кей, попробуйте исправить ситуацию самостоятельно. Для этого на вашем персональном сайте Nadmin::Абоненту в меню выберите пункт Подключения и на странице со списком ваших подключений щелкните по имени подключения, с которого вы не можете получить доступ к сети. Для вас откроется страница "Данные подключения". Прочитайте help к этой странице из "Руководства пользователя Nadmin::Абоненту" (help можно также вывести на экран щелчком по значку "?" в правом верхнем углу экрана веб-интерфейса Nadmin::Абоненту) — там написано, как изменить пароль Ботик Кей для IP-доступа к сети с помощью программы подтверждения права доступа Ботик Кей. Если не справитесь — создавайте заявку в мастере заявок Nadmin::Абоненту: Оформить заявку => Техническая проблема (или неисправность) => Заявка на визит ремонтной бригады.
Последняя редакция 29.07.2024 |
|