ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

У меня нет протокола Botik Tester, а я хочу написать заявку про проблемы с работой подключения. Что делать?

Botik Tester - это программа, входящая в состав пакета Botik Tools, которая выполняет тщательную проверку параметров, характеризующих качество связи у Абонента: задержку доставки пакетов, долю потерь пакетов и скорость передачи пакетов.

В протоколе программы Botik Tester, который формируется программой после выполнения тестов, кроме собственно результатов объективной оценки параметров качества связи, содержится большое количество других полезных сведений, необходимых для эффективного разбора вашей жалобы персоналом СТ "Ботик" и быстрой ликвидации неисправности, если она выявлена. Так, например, в протоколе Botik Tester-а заключена информация о технических характеристиках вашего компьютера и его подключения (тип процессора, объем памяти и т.д.); о версии операционной системы, установленной на вашем подключении; о том, как точно выставлено время на вашем компьютере (как оно отличается от системного времени); в протоколе содержатся сведения о количестве установленных на вашем подключении сетевых интерфейсов и о скоростях их работы и т. д. То есть, в протокол Botik Tester-а включается такое количество необходимой для персонала СТ "Ботик" информации, которое вы не сможете сообщить самостоятельно в своей заявке. Вот почему, при оформлении заявки категории Техническая проблема::Проблемы с работой подключения в мастере заявок в Nadmin::Абоненту, требуется обязательное приложение протокола Botik Tester-а.

В соответствии с Регламентом предоставления услуг Абонентам системы телекоммуникаций СТ "Ботик" (п. 2.1.3) при отсутствии протокола Botik Tester-а в заявке Абонента Оператор вправе не рассматривать и не обслуживать эту заявку.

Обязательно надо приложить протокол к заявке даже в тех случаях, когда:

  1. В результате проверки Botik Tester не нашел никаких отклонений и оценил качество связи как отличное, но тем не менее у вас есть поводы для жалобы и оформления заявки.

  2. Botik Tester с "трудом запустился" и "не очень корректно провел тестирование" (с вашей точки зрения).

При рассмотрении вашей заявки наличие даже не безупречных протоколов Botik Tester-а будет лучшим вариантом, чем вообще отсутствие какого бы то ни было протокола. Поэтому, если есть хоть маленький шанс протестировать ваше подключение Botik Tester-ом, сделайте это и прикрепите протокол к заявке.

В том случае, если у вас все-таки нет никакой возможности протестировать ваше подключение с помощью программы Botik Tester, можно поступить следующим образом.

Вариант 1. В мастере заявок Nadmin::Абоненту (Мои заявки::Оформление заявки) в списке заявок категории "Техническая проблема" выберите и оформите заявку, которая не требует приложения протокола Botik Tester, например:

  • "Заявка на визит ремонтной бригады"

  • "Иные технические проблемы".

Вариант 2. Надо разместить вашу заявку, позвонив по телефонам:
    - 98-355 - это наш центральный офис, который находится на ул. Трудовой, 1
    
 или
    - 98-033 - это офис нашей компании, расположенный по адресу с. Веськово, ИПС РАН.

Сотрудники по работе с клиентами примут от вас и оформят в системе Nadmin заявку "Техническая неисправность по телефону". Эта заявка по формату совпадает с заявкой "Проблемы с работой подключения", но к ней не требуется приложение протокола Botik Tester-а.

Подчеркнем, что варианты 1 и 2 должны использоваться в крайних случаях, так как только полноценная заявка "Проблемы с работой подключения" с полноценным протоколом Botik Tester-а снабжают персонал всей полнотой информации и, тем самым, повышают шансы быстрого и качественного исправления проблем.

 

Последняя редакция 10.09.2020

span
span