ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Уезжаю из Переславля на длительный срок. Что делать с моим подключением, чтобы не платить за него деньги или, хотя бы, минимизировать расходы?

Если Вы уезжаете из Переславля на длительный срок, например на год, то с вашими услугами подключения можно поступить двумя способами, о которых мы расскажем на этой странице. Какой из способов вам больше подходит — выбирать вам.

  1. Перевод подключения в состояние Off.
  2. Ликвидация подключения.

Перевод подключения в состояние Off.

Можно перевести услугу-подключения в состояние Off, то есть заблокировать подключение. В этом случае придется платить небольшую сумму за сохранение подключения. Сохранение вашего подключения в состоянии Off, если вы физическое лицо и у вас подключение типа LAN, обойдется в 40 руб. в месяц или в 480 руб в год — см. Пейскурант раздел "Абонентская плата за услуги-подключения" (в текущей редакции от 01.09.2011 это пункт 5.3.1).

Прежде чем переводить свое подключение в состояние Off,
обратите внимание на следующее обстоятельство.

Если ранее для тарификации внешнего трафика вами был выбран один из срочных режимов тарификации ("Подключение N ранга") и при выборе этого режима на странице веб-интерфейса Nadmin::Абоненту <Режимы тарификации на одно подключение>  вы заказали автоматическое продление его срока действия, тогда, перед тем, как переводить свое подключение в состояние Off, вам необходимо отменить режим автоматического продления срочного режима тарификации.  В противном случае, несмотря на то, что вы заблокировали свое подключение, по истечении срока действия текущего режима тарификации система Nadmin будет автоматически продлять срочный режим на следующий срок, каждый раз снимая с вашего ЛС сумму, соответствующую стоимости этого режима. В результате, за весь период вашего отсутствия на вашем ЛС накопится значительная сумма долга!

Чтобы избежать этого, достаточно до выполнения блокировки вашего подключения отменить режим автоматического продления срочного режима тарификации. О том, как это сделать см. рекомендации в "Руководстве пользователя веб-интерфейса Nadmin::Абоненту".

Итак, если вы решите перевести свое подключение в состояние Off, то с вашего ЛС за год будет снята небольшая сумма — 480 руб. Если вы выбираете этот вариант, рекомендуем вам создать на ЛС соответствующий запас средств, необходимый для сохранения  подключения.

Блокировку подключения, то есть включение состояния Off для своего подключения, а также выключение блокировки после возвращения в город — Абонент выполняет сам в Nadmin::Абоненту одним из двух способов.

Первый способ (соответствует услуге "блокировка Абонента в целом", подробнее в Прейскуранте п.5.3.3.) позволяет заблокировать все ваши услуги. Для этого в меню Nadmin::Абоненту надо выбрать пункт Пороговые значения и на странице <Настройки пороговых значений> установить ЛС < ПБ. Подробнее о настройке пороговых значений см. "Руководство пользователя Nadmin::Абоненту к странице <Настройки пороговых значений>.  Через некоторое время после выполнения указанных действий все ваши услуги будут заблокированы. Для проверки выполнения блокировки можно войти на страницу <Новости> в Nadmin::Абоненту — там должно появиться для вас сообщение:
"Предоставленные Вам услуги связи заблокированы! Причина: значение лицевого счета ... руб. достигло порога блокировки ....  Более подробную информацию, Вы можете получить здесь."

Для снятия блокировки, вам следует, по возвращении, установить на странице <Настройки пороговых значений> значение ЛС > ПБ.

Второй способ (соответствует услуге "блокировка (перевод в состояние off) одного подключения", подробнее в Прейскуранте п.5.3.3) позволяет заблокировать одну выбранную услугу-подключение. Для этого в меню Nadmin::Абоненту надо выбрать пункт Подключения и вывести на экран страницу <Подключения Абонента>. На этой странице в табличке со списком ваших подключений в строке с данными активного подключения состояние этого подключения отмечено значком "Зеленый кружок" и словом "on" или  "free". Щелчком по этому значку можно заблокировать  подключение, то есть перевести его в состояние Off. В результате в строке с данными этого подключения его состояние будет отмечено значком "Красный кружок" и словом "off".

Для снятия блокировки с подключения достаточно будет щелкнуть по красному значку рядом со словом "off".

(Подробнее о блокировке подключения см. страницу "Руководство пользователя Nadmin::Абоненту к странице <Подключения Абонента>).

Ликвидация подключения

Можно ликвидировать подключение, оформив в Nadmin::Абоненту соответствующую заявку (Меню ==> Оформление заявки ==> Управление моими услугами ==> Удалить существующую услугу).

В этом случае деньги с вас совсем перестанут брать — ведь услуги нет!

Однако, после вашего возвращения для возобновления подключения вам придется писать заявку на создание услуги-подключения, ждать в очереди и оплачивать создание нового вторичного подключения — см. Прейскурант раздел "Стоимость организации подключения LAN*,LAN,RADIO*,NET* для типичных случаев" (в текущей редакции от 01.09.2011 это пункт 6.5). На данный момент (сентябрь 2011 года) стоимость создания нового вторичного подключения составляет 1000 рублей. При этом мы не можем гарантировать вам, что к моменту вашего возвращения ваше имя подключения (и тем более IP-номер) не достанутся другому Абоненту.

Выбирайте подходящий для вас вариант и следуйте вышеизложенным инструкциям.

 

Последняя редакция 18.06.2015

span
span