![]() |
ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
![]() |
|
![]() |
Если Вы уезжаете из Переславля на длительный срок, например на год, то с вашими услугами подключения можно поступить двумя способами, о которых мы расскажем на этой странице. Какой из способов вам больше подходит — выбирать вам. Перевод подключения в состояние Off.Можно перевести услугу-подключения в состояние Off, то есть заблокировать подключение. В этом случае придется платить небольшую сумму за сохранение подключения. Сохранение вашего подключения в состоянии Off, если вы физическое лицо и у вас подключение типа LAN, обойдется в 40 руб. в месяц или в 480 руб в год — см. Пейскурант раздел "Абонентская плата за услуги-подключения" (пункт 5.3.1 Прейскуранта). Прежде чем переводить свое подключение в
состояние Off, Если ранее для тарификации внешнего трафика вами был выбран один из срочных режимов тарификации ("Подключение N ранга") и при выборе этого режима на странице веб-интерфейса Nadmin::Абоненту <Режимы тарификации на одно подключение> вы заказали автоматическое продление его срока действия, тогда, перед тем, как переводить свое подключение в состояние Off, вам необходимо отменить режим автоматического продления срочного режима тарификации. В противном случае, несмотря на то, что вы заблокировали свое подключение, по истечении срока действия текущего режима тарификации система Nadmin будет автоматически продлять срочный режим на следующий срок, каждый раз снимая с вашего ЛС сумму, соответствующую стоимости этого режима. В результате, за весь период вашего отсутствия на вашем ЛС накопится значительная сумма долга! Чтобы избежать этого, достаточно до выполнения блокировки вашего подключения отменить режим автоматического продления срочного режима тарификации. О том, как это сделать см. рекомендации в "Руководстве пользователя веб-интерфейса Nadmin::Абоненту". Итак, если вы решите перевести свое подключение в состояние Off, то с вашего ЛС за год будет снята небольшая сумма — 480 руб. Если вы выбираете этот вариант, рекомендуем вам создать на ЛС соответствующий запас средств, необходимый для сохранения подключения. Блокировку подключения, то есть включение состояния Off для своего подключения, а также выключение блокировки после возвращения в город — Абонент выполняет сам в Nadmin::Абоненту одним из двух способов.
Ликвидация подключенияМожно ликвидировать подключение, оформив в Nadmin::Абоненту соответствующую заявку (Меню ==> Оформление заявки ==> Управление моими услугами ==> Удалить существующую услугу). В этом случае деньги с вас совсем перестанут брать — ведь услуги нет! Однако, после вашего возвращения для возобновления подключения вам придется писать заявку на создание услуги-подключения, ждать в очереди и оплачивать создание нового вторичного подключения — см. Прейскурант раздел "Стоимость организации подключения LAN*,LAN,RADIO*,NET* для типичных случаев" (пункт 6.5 Прейскуранта). При этом мы не можем гарантировать вам, что к моменту вашего возвращения ваше имя подключения (и тем более IP-номер) не достанутся другому Абоненту. Выбирайте подходящий для вас вариант и следуйте вышеизложенным инструкциям.
Последняя редакция 09.07.2024 |
![]() |
|||
![]() |
|||
|