ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Уезжаю из Переславля на длительный срок. Что делать с моим подключением, чтобы не платить за него деньги или, хотя бы, минимизировать расходы?

Если Вы уезжаете из Переславля на длительный срок, например на год, то с вашими услугами подключения можно поступить двумя способами, о которых мы расскажем на этой странице. Какой из способов вам больше подходит — выбирать вам.

  1. Перевод подключения в состояние Off.
  2. Ликвидация подключения.

Перевод подключения в состояние Off.

Можно перевести услугу-подключения в состояние Off, то есть заблокировать подключение. В этом случае придется платить небольшую сумму за сохранение подключения. Сохранение вашего подключения в состоянии Off, если вы физическое лицо и у вас подключение типа LAN, обойдется в 40 руб. в месяц или в 480 руб в год — см. Пейскурант раздел "Абонентская плата за услуги-подключения" (пункт 5.3.1 Прейскуранта).

Прежде чем переводить свое подключение в состояние Off,
обратите внимание на следующее обстоятельство.

Если ранее для тарификации внешнего трафика вами был выбран один из срочных режимов тарификации ("Подключение N ранга") и при выборе этого режима на странице веб-интерфейса Nadmin::Абоненту <Режимы тарификации на одно подключение>  вы заказали автоматическое продление его срока действия, тогда, перед тем, как переводить свое подключение в состояние Off, вам необходимо отменить режим автоматического продления срочного режима тарификации.  В противном случае, несмотря на то, что вы заблокировали свое подключение, по истечении срока действия текущего режима тарификации система Nadmin будет автоматически продлять срочный режим на следующий срок, каждый раз снимая с вашего ЛС сумму, соответствующую стоимости этого режима. В результате, за весь период вашего отсутствия на вашем ЛС накопится значительная сумма долга!

Чтобы избежать этого, достаточно до выполнения блокировки вашего подключения отменить режим автоматического продления срочного режима тарификации. О том, как это сделать см. рекомендации в "Руководстве пользователя веб-интерфейса Nadmin::Абоненту".

Итак, если вы решите перевести свое подключение в состояние Off, то с вашего ЛС за год будет снята небольшая сумма — 480 руб. Если вы выбираете этот вариант, рекомендуем вам создать на ЛС соответствующий запас средств, необходимый для сохранения  подключения.

Блокировку подключения, то есть включение состояния Off для своего подключения, а также выключение блокировки после возвращения в город — Абонент выполняет сам в Nadmin::Абоненту одним из двух способов.

Первый способ (соответствует услуге "блокировка Абонента в целом", подробнее в Прейскуранте п.5.3.3.) позволяет заблокировать все ваши услуги. Для этого в меню Nadmin::Абоненту надо выбрать пункт Пороговые значения и на странице <Настройки пороговых значений> установить ЛС < ПБ. Подробнее о настройке пороговых значений см. "Руководство пользователя Nadmin::Абоненту к странице <Настройки пороговых значений>.  Через некоторое время после выполнения указанных действий все ваши услуги будут заблокированы. Для проверки выполнения блокировки можно войти на страницу <Новости> в Nadmin::Абоненту — там должно появиться для вас сообщение:
"Предоставленные Вам услуги связи заблокированы! Причина: значение лицевого счета ... руб. достигло порога блокировки ....  Более подробную информацию, Вы можете получить здесь."

Для снятия блокировки, вам следует, по возвращении, установить на странице <Настройки пороговых значений> значение ЛС > ПБ.

Второй способ (соответствует услуге "блокировка - перевод в состояние off - одного подключения", подробнее в Прейскуранте п.5.3.3) позволяет заблокировать одну выбранную услугу-подключение. Для этого в меню Nadmin::Абоненту надо выбрать пункт Подключения и вывести на экран страницу <Подключения Абонента>. На этой странице в табличке со списком ваших подключений в строке с данными активного подключения состояние этого подключения отмечено значком "Зеленый кружок" и словом "on" или  "free". Щелчком по этому значку можно заблокировать  подключение, то есть перевести его в состояние Off. В результате в строке с данными этого подключения его состояние будет отмечено значком "Красный кружок" и словом "off".

Для снятия блокировки с подключения достаточно будет щелкнуть по красному значку рядом со словом "off".

(Подробнее о блокировке подключения см. страницу "Руководство пользователя Nadmin::Абоненту к странице <Подключения Абонента>).

Ликвидация подключения

Можно ликвидировать подключение, оформив в Nadmin::Абоненту соответствующую заявку (Меню ==> Оформление заявки ==> Управление моими услугами ==> Удалить существующую услугу).

В этом случае деньги с вас совсем перестанут брать — ведь услуги нет!

Однако, после вашего возвращения для возобновления подключения вам придется писать заявку на создание услуги-подключения, ждать в очереди и оплачивать создание нового вторичного подключения — см. Прейскурант раздел "Стоимость организации подключения LAN*,LAN,RADIO*,NET* для типичных случаев" (пункт 6.5 Прейскуранта). При этом мы не можем гарантировать вам, что к моменту вашего возвращения ваше имя подключения (и тем более IP-номер) не достанутся другому Абоненту.

Выбирайте подходящий для вас вариант и следуйте вышеизложенным инструкциям.

 

Последняя редакция 24.09.2020

span
span