ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
|
Понятно, что не всегда Вы в состоянии сразу оплатить случайные расходы, допущенные по неосторожности, или вполне осознанные (к примеру, Вы желаете заказать относительно дорогостоящую услугу, такую как «Сеть под ключ» и т.п.). При этом, Вам необходимо сохранить возможность работы в сети, а не иметь заблокированное подключение. Что же можно предпринять в этих случаях? Если Вы получили услуг от СТ "Ботик" на значительную сумму (в т.ч. в случае платных подключений), и у Вас образовался долг на Лицевом счету (ЛС), который нет возможности погасить за один платеж, Вы можете попросить у Оператора рассрочку погашения этого долга. Слово "рассрочка" применяется условно, и речь здесь идет о поэтапной оплате долга в течение некоторого периода времени. Принцип действия рассрочки одинаков для всех вышеперечисленных случаев. Рассмотрим ситуацию на примере. Допустим, неожиданно для себя Вы получили услуг на 6000 тыс. рублей, хотя при обычном потреблении Вы потребляете услуг на 1000 руб в месяц. Вы признаете, что услуги на сумму 6000 руб были Вам предоставлены и понимаете свое обязательство их оплатить, но не можете это сделать немедленно. Вы могли бы каждый месяц оплачивать, например, по 1000 руб из этого долга дополнительно к обычному Вашему месячному расходу. При этом Вам необходимо сохранить возможность продолжить работать в сети до полного погашения долга. В этом случае Вы можете запросить у персонала Оператора рассрочку в сумме 6000 руб, например, на 6 месяцев. Для получения рассрочки Вам необходимо оформить заявку в Вашем персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту в разделе Мои заявки / Оформление заявки / Вопросы по оплате и бухгалтерии / Иной вопрос по оплате и бухгалтерии. В этой заявке вы должны описать возникшую у Вас ситуацию и запросить возможность поэтапной оплаты долга. В заявке надо обязательно указать две вещи (иначе заявка вызовет дополнительные вопросы персонала Оператора):
Допустим, Вы попросили предоставить Вам рассрочку на сумму 6000 руб на 6 месяцев. Что будет происходить дальше? Если Вашу просьбу сотрудники Оператора удовлетворят, то в системе Nadmin для Вашего подключения будет установлен режим под условным названием "рассрочка на 6000 рублей на 6 месяцев". Система Nadmin немедленно установит минПБ для Вашего подключения на уровень —5000 руб (см. таблицу ниже). Заплатив 1000 руб, и, самостоятельно подвинув в Nadmin::Абоненту ПБ вашего подключения до уровня, равного текущему минПБ (то есть, до уровня —5000 руб), Вы получаете возможность продолжить работу в сети. (О настройке пороговых значений см текст из "Руководства оператора веб-интерфейса системы Nadmin::Абоненту").
Через месяц (в начале 2-го месяца см. таблицу) система Nadmin подвинет Ваш минПБ еще на 1000 руб до —4000 руб. Вам надо будет заплатить еще 1000 руб в счет погашения долга плюс стоимость услуг, потребленных Вами за 1-ый месяц. Затем нужно будет самостоятельно подвинуть ПБ в Nadmin::Абоненту на уровень —4000 руб. Таким образом, Вы получите возможность продолжать работу в сети. И так далее. На 6-й месяц система установит минПБ равным нулю. К этому месяцу Вы сможете погасить весь свой долг, естественно дополнительно оплачивая и текущие потребленные услуги связи. Если к моменту погашения очередной части долга Вы не внесете на ЛС необходимую сумму (очередную часть долга плюс текущие платежи), то ваше подключение будет заблокировано. Как правило, Оператор идет навстерчу своим Абонентам и удовлетворяет просьбы о предоставлении рассрочки. Однако, Вы должны иметь в виду, что Оператор не обязан удовлетворять подобные просьбы и может отказать в исполнении Вашей заявки без объяснения причин. Разумным сроком, на который Вы можете попросить рассрочку, мы считаем срок, равный 6 месяцам. Чем больший срок рассрочки Вы попросите, тем меньше вероятность, что вам ее предоставят. Кроме этого, оформляя заявку на предоставление рассрочки, Вы должны иметь в виду, что в течение всего времени пока Вы работаете с ЛС, имеющим отрицательное значение, в соответствии с Прейскурантом Вы оплачиваете услугу "Обслуживание отрицательного лицевого счета" (услуга ООЛС) — см. Прейскурант раздел "Услуга «обслуживание отрицательного лицевого счета»".
Последняя редакция 09.07.2024 |
|