По услуге "Сеть под ключ" выполняется организация домашней (офисной) сети на подключении
типа LAN* силами Оператора.
Порядок оказания услуги "Сеть под ключ"
- Абонент заказывает в системе Nadmin::Абоненту
(Nadmin::Абоненту / меню / Оформление
заявки/ Управление моими услугами/ Создание домашней (офисной) сети на существующем подключении LAN*)
услугу "Сеть под ключ" и оплачивает все работы Оплата
производится после завершения
работ.
- Оператор настраивает, устанавливает и подсоединяет к существующему
подключению LAN* головной WiFi-маршрутизатор.
- Оператор подключает одно WiFi-устройство Абонента к WiFi-маршрутизатору —
к домашней (офисной) сети. Абонент должен к моменту оказания услуги
иметь такое устройство в состоянии готовности к подключению (если это не
обеспечено, Оператор вправе не выполнять указанный пункт порядка оказания
услуги "Сеть под ключ").
- Оператор инструктирует Абонента, как самостоятельно дальше подключать к
домашней (офисной) сети новые устройства — как беспроводные (WiFi), так и
устройства с интерфейсом Ethernet, подключаемые по кабелю витой пары.
- Оператор инструктирует Абонента по вопросам использования WiFi-маршрутизатора.
- WiFi-маршрутизатор передается Абоненту в собственность.
- Оператор берет на себя обязательства по гарантийному и послегарантийному
обслуживанию WiFi- маршрутизатора.
- Оператор сдает Абоненту работы, перечисленные выше.
- Стороны оформляют акт выполненных работ и талон на гарантийное обслуживание — познакомьтесь обязательно
с бланком акта,
чтобы лучше понимать состав заявки "Сеть под ключ".
- Инструкция по эксплуатации домашней (офисной) сети,
созданной по услуге "Сеть под ключ" в формате pdf
доступна здесь
Стоимость и другие условия оказания услуги "Сеть под ключ"
- Стоимость всех перечисленных выше материалов и работ: договорная.
- Абонент должен учитывать, что после выполнения работ итоговая сумма
будет снята с его лицевого счета. Если к этому моменту времени на лицевом
счету будет недостаточно средств, то предоставление услуг Абоненту может
быть заблокировано.
- Срок гарантийного обслуживания (бесплатное исправление неисправностей
и бесплатная замена неработоспособного WiFi-маршрутизатора): 3 года.
- Гарантия прекращается в случае нарушения механической или
электрической целостности маршрутизатора.
- После установки Оператором WiFi-маршрутизатора и подключения к нему
первого WiFi-устройства Абонент имеет право самостоятельно и без
согласования с Оператором развивать свою домашнюю (офисную) сеть,
подключая к ней новые WiFi-устройства и новые Ethernet-устройства. При
этом Абонент может выполнять эти подключения самостоятельно или запросить
выполнение данных работ Оператором, при этом:
- Стоимость подключения Оператором дополнительного WiFi-устройства к
WiFi-маршрутизатору домашней (офисной) сети — 177
рублей.
- Стоимость подключения Оператором дополнительного Ethernet-устройства
при помощи кабеля витой пары к домашней (офисной) сети —
цена договорная.
Обязательства Абонента, связанные с
созданием и работой домашней (офисной) сети, созданной по услуге "Сеть под
ключ"
При создании и работе домашней (офисной) сети Абонент должен знать и
соблюдать следующие обязательства:
- "Сначала согласовать с Оператором, потом действовать" —
если сеть создается способом "Сеть под ключ", то данное обязательство,
естественно, выполнено.
- "Запрет на субпровайдинг" — в
момент создания данное условие обеспечивает Оператор; в дальнейшем Абонент
данное условие должен просто поддерживать, а именно:
- к домашней (офисной) сети запрещено подключать (проводным или
беспроводным способом) устройства которые:
- не принадлежат Абоненту и/или;
- эксплуатируются лицами, которые не являются пользователями
Абонента и/или;
- расположены за пределами владений Абонента —
жилья, офиса и т.п.
- доступ к беспроводному сегменту сети должен быть защищен
нетривиальным паролем, который не должен передаваться никому, кроме
пользователей Абонента:
- в момент создания данное условие обеспечивает Оператор;
- в дальнейшем Абонент данное условие должен просто поддерживать —
например: не менять настроек безопасности WiFi-маршрутизатора и не
раздавать пароль посторонним лицам
- дополнительно о запрете на субпровайдинг см. в договорных
документах: Nadmin::Абоненту/ меню/ Мой договор/ Действующий/
Загрузить — Ctrl-F (поиск слова) "субпровайдинг".
Последняя редакция
10.09.2020 |