ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Как выполняется организация домашней (офисной) сети на подключении LAN* по услуге "Сеть под ключ"?

По услуге "Сеть под ключ" выполняется организация домашней (офисной) сети на подключении типа LAN* силами Оператора.

Порядок оказания услуги "Сеть под ключ"

  • Абонент заказывает в системе Nadmin::Абоненту (Nadmin::Абоненту / меню / Оформление заявки/ Управление моими услугами/ Создание домашней (офисной) сети на существующем подключении LAN*) услугу "Сеть под ключ" и оплачивает все работы  Оплата производится после завершения работ.
  • Оператор настраивает, устанавливает и подсоединяет к существующему подключению LAN* головной WiFi-маршрутизатор со всеми необходимыми настройками (включая настроенный клиент Botik Key).
  • Оператор подключает одно WiFi-устройство Абонента к WiFi-маршрутизатору — к домашней (офисной) сети. Абонент должен к моменту оказания услуги иметь такое устройство в состоянии готовности к подключению (если это не обеспечено, Оператор вправе не выполнять указанный пункт порядка оказания услуги "Сеть под ключ").
  • Оператор инструктирует Абонента, как самостоятельно дальше подключать к домашней (офисной) сети новые устройства — как беспроводные (WiFi), так и устройства с интерфейсом Ethernet, подключаемые по кабелю витой пары.
  • Оператор инструктирует Абонента по вопросам использования WiFi-маршрутизатора.
  • WiFi-маршрутизатор передается Абоненту в собственность.
  • Оператор берет на себя обязательства по гарантийному и послегарантийному обслуживанию WiFi- маршрутизатора.
  • Оператор сдает Абоненту работы, перечисленные выше.
  • Стороны оформляют акт выполненных работ и талон на гарантийное обслуживание — познакомьтесь обязательно с бланком акта, чтобы лучше понимать состав заявки "Сеть под ключ".
  • Инструкция по эксплуатации домашней (офисной) сети, созданной по услуге "Сеть под ключ" в формате pdf доступна здесь

Стоимость и другие условия оказания услуги "Сеть под ключ"

  • Стоимость всех перечисленных выше материалов и работ: 2 500 рублей.
  • Абонент должен учитывать, что после выполнения работ данная сумма будет снята с его лицевого счета. Если к этому моменту времени на лицевом счету будет недостаточно средств, то предоставление услуг Абоненту может быть заблокировано.
  • Срок гарантийного обслуживания (бесплатное исправление неисправностей и бесплатная замена неработоспособного WiFi-маршрутизатора): 2 года.
  • Гарантия прекращается в случае нарушения механической или электрической целостности маршрутизатора.
  • После установки Оператором WiFi-маршрутизатора и подключения к нему первого WiFi-устройства Абонент имеет право самостоятельно и без согласования с Оператором развивать свою домашнюю (офисную) сеть, подключая к ней новые WiFi-устройства и новые Ethernet-устройства. При этом Абонент может выполнять эти подключения самостоятельно или запросить выполнение данных работ Оператором, при этом:
    • Стоимость подключения Оператором дополнительного WiFi-устройства к WiFi-маршрутизатору домашней (офисной) сети — 177 рублей.
    • Стоимость подключения Оператором дополнительного Ethernet-устройства при помощи кабеля витой пары к домашней (офисной) сети — цена договорная.

Обязательства Абонента, связанные с созданием и работой домашней (офисной) сети, созданной по услуге "Сеть под ключ"

При создании и работе домашней (офисной) сети Абонент должен знать и соблюдать следующие обязательства:

  • "Сначала согласовать с Оператором, потом действовать" — если сеть создается способом "Сеть под ключ", то данное обязательство, естественно, выполнено.
  • "Использование клиента Botik Key" — в момент создания данное условие обеспечивает Оператор; в дальнейшем Абонент должен просто поддерживать данное условие. Например, не отключать настроенный на WiFi-роутере клиент Botik Key.
  • "Запрет на субпровайдинг" — в момент создания данное условие обеспечивает Оператор; в дальнейшем Абонент данное условие должен просто поддерживать, а именно:
    • к домашней (офисной) сети запрещено подключать (проводным или беспроводным способом) устройства которые:
      • не принадлежат Абоненту и/или;
      • эксплуатируются лицами, которые не являются пользователями Абонента и/или;
      • расположены за пределами владений Абонента — жилья, офиса и т.п.
    • доступ к беспроводному сегменту сети должен быть защищен нетривиальным паролем, который не должен передаваться никому, кроме пользователей Абонента:
      • в момент создания данное условие обеспечивает Оператор;
      • в дальнейшем Абонент данное условие должен просто поддерживать — например: не менять настроек безопасности WiFi-маршрутизатора и не раздавать пароль посторонним лицам
    • дополнительно о запрете на субпровайдинг см. в договорных документах: Nadmin::Абоненту/ меню/ Мой договор/ Действующий/ Загрузить — Ctrl-F (поиск слова) "субпровайдинг".

 

Последняя редакция 16.04.2012

span
span