Иногда наши Абоненты работают с тем или иным сетевым
приложением — скачивают
torrent-файлы, играют в on-line
игры и т.п., и им кажется, что
сеть работает плохо. Иногда используемые приложения даже отображают какие-то
характеристики, измеренные ими: скорость torrent-потока,
задержки в игре и т.п. Однако, ни torrent-клиенты, ни
on-line игры нельзя использовать для измерения качества связи —
для измерения скорости передачи данных, задержек и потерь.
Вот почему: в Регламенте предоставления
услуг Абонентам СТ «Ботик» в разделе «5.4.4.
Требования к качеству передачи данных» на стр. 40 (см.
Nadmin::Абоненту меню «Мой Договор/ Действующий/
Загрузить») говорится, что измерения скорости передачи данных, задержек и
потерь должны выполняться только утилитой Botik Tester
из пакета Botik Tools.
Поэтому: если вы работаете с узлом сети (например, с игровым сервером ХХХХ)
и вам субъективно кажется, что связь плохая, то действуйте так:
-
Остановите все (по возможности) сетевые обмены.
- Выполните тестирование качества связи с помощью
утилиты Botik Tester. Процедура тестирования и создания отчета описаны в
руководстве
пользователя программы Botik Tester. Если Botik Tester
выявил наличие проблемы, то создавайте
заявку* на обслуживание вашей проблемы персоналом Оператора.
- Если Botik Tester не выявил проблему, то еще раз запустите Botik Tester, но теперь с
использованием средств «проблемный хост=ХХХХ, трассировать и добавить».
Если Botik Tester выявил проблему, то создавайте заявку*.
- Если на стороне Оператора не удалось найти проблемы (ни на
втором, ни на третьем шаге),
тогда связывайтесь с технической службой ресурса ХХХХ, пересылайте им отчет
Botik Tester-a (полученный на шаге 3) и просите их наладить работу их сервера.
* Заявку лучше создавать непосредственно из Botik Tester-а.
Для этого, после завершения тестирования, нужно в Botik Tester-е
щелчком по кнопке Оформить отчет создать отчет — правильно составленное, готовое к отправке
письмо для ремонтной бригады СТ "Ботик", —
которое затем
следует отправить по назначению
щелчком по кнопке Послать email. В этом случае Ваша заявка
будет создана автоматически.
Если кнопка Послать email не сработала, можно щелчком по кнопке Записать в
файл сохранить результаты тестирования в виде
протокола в текстовом файле *.txt,
а затем создать заявку в
Nadmin::Абоненту в меню «Оформление заявки/ Технические проблемы/ Проблемы с работой
подключения». |
Последняя редакция
09.07.2024 |