![]() |
ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
![]() |
|
![]() |
В соответствии с п. 2.11 Регламента:
Не забывайте: если Вы в системе Botik-Msg завели какой-то транспорт (например SMS или EMAIL), а потом у Вас поменялся соответствующий номер сотового телефона или адрес электронной почты, то Вам надо будет войти в Botik-Msg / меню/ Транспорты и отредактировать соответствующий транспорт. Дополнительная информация
Другие часто задаваемые вопросы и ответы по теме Botik-Msg
В: Где я могу познакомиться с п. 2.11 Регламента?
О: В Nadmin:: Абоненту/ меню/ Мой Договор/ Действующий/ Загрузить. Вы получите PDF-файл с Договором, Прейскурантом и Регламентом. Откройте данный файл. Дальше можно сделать переход по оглавлению или поиск (Ctrl-F) строки «Botik-Msg».
В: Мне надо срочно оформить заявку, а у меня не
настроен Botik-Msg и механизм оформления заявки не работает! Что делать?
О: Возможные варианты действий:
В: Сколько стоит работа с Botik-Msg?
O: Работа с Botik-Msg бесплатна — Вам ничего не придется оплачивать.
В: Вы требуете настроить Botik-Msg … нет ли здесь
признаков навязывания услуг?
О: Нет.
В: Я не люблю получать SMS, а Вы требуете их
настраивать в Botik-Msg! Как мне быть?
В: Я не использую электронную почту! Как же я настрою Botik-Msg? О: Никто не требует настроить в Botik-Msg именно SMS. Никто не требует настроить в Botik-Msg обязательно электронную почту. Абонент сам выбирает, какие транспорты он будет использовать.
Однако, хотя бы один обязательный подтвержденный транспорт по Регламенту необходим. В крайнем случае, для исполнения Регламента можно будет завести и освоить электронную почту от любой компании — «Ботик-технологии», Яндекс, Майл.Ру, Гугль… — тем более, что в подавляющем числе случаев это можно сделать без каких-либо расходов.
В: Да, у меня не настроен Botik-Msg… Но какое Вы
имеете право частично ограничивать функциональность Nadmin или
блокировать услуги?
О: В соответствии с Nadmin:: Абонента/ меню/ Мой Договор/ Действующий/ Загрузить/ Регламент, пункт «2.11.5 Отсутствие у Абонента хотя бы одного обязательного подтвержденного транспорта является серьезным нарушением Регламента … Если в течение недели не удается исправить ситуацию, то Оператор имеет право блокировать предоставление услуг Абоненту».
Последняя редакция 29.07.2024 |
![]() |
|||
![]() |
|||
|