ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Справка: «У Вас не настроено получение сообщений через систему Botik-Msg»

В соответствии с п. 2.11 Регламента:

  • У каждого Абонента должно быть настроено получение сообщений через систему Botik-Msg. То есть, в каждый момент времени должен быть определен хотя бы один обязательный подтвержденный транспорт.
  • Выполнить данное требование не сложно, настройка системы Botik-Msg займет пару минут. Просмотрите видеоурок (если нужно) и переходите к настройке.
  • Нарушение требования п. 2.11 Регламента является серьезным нарушением. Если данное нарушение носит длительный характер, то система (в соответствии с п. 2.11.5 Регламента) может вводить ряд ограничений:
    • Часть пунктов меню Nadmin::Абонента могут стать недоступными;
    • В тяжелых случаях услуги могут быть переведены в состояние off (заблокированы).
  • Если в связи с нарушением п. 2.11 Регламента система ввела ограничения, то их снять не сложно:

Не забывайте: если Вы в системе Botik-Msg завели какой-то транспорт (например SMS или EMAIL), а потом у Вас поменялся соответствующий номер сотового телефона или адрес электронной почты, то Вам надо будет войти в Botik-Msg / меню/ Транспорты и отредактировать соответствующий транспорт.

Дополнительная информация

Другие часто задаваемые вопросы и ответы по теме Botik-Msg

В: Где я могу познакомиться с п. 2.11 Регламента?

О: В Nadmin:: Абоненту/ меню/ Мой Договор/ Действующий/ Загрузить. Вы получите PDF-файл с Договором, Прейскурантом и Регламентом. Откройте данный файл. Дальше можно сделать переход по оглавлению или поиск (Ctrl-F) строки «Botik-Msg».

 

В: Мне надо срочно оформить заявку, а у меня не настроен Botik-Msg и механизм оформления заявки не работает! Что делать?

О: Возможные варианты действий:

  1. Все-таки, наконец, настройте Botik-Msg — это не сложно, вот соответствующий видеоурок. После успешной настройки через пару минут в Nadmin:: Абоненту вернутся все возможности, и Вы сможете оформить заявку.
  2. Если Вы не справились с пунктом выше — по телефону 98-355 оформите заявку на помощь в деле настройки Botik-Msg — персонал разберется, какого рода помощь Вам нужна.

 

В: Сколько стоит работа с Botik-Msg?

O: Работа с Botik-Msg бесплатна — Вам ничего не придется оплачивать.

 

В: Вы требуете настроить Botik-Msg … нет ли здесь признаков навязывания услуг?

О: Нет.

  1. Использование Botik-Msg не услуга, а требование Регламента. Неверно технические требования Регламента классифицировать как «навязанные услуги».
  2. Работа с Botik-Msg бесплатна.
  3. Если Абонент не хочет делать настройку сам, он может (но не обязан) вызвать для этого бригаду. Да, вызов бригады — услуга платная. Однако она не навязывается: настройка Botik-Msg проста, с этой настройкой справится любой пользователь сети Интернет, любой Абонент способен ее сделать сам. Здесь не надо быть специалистом.

 

В: Я не люблю получать SMS, а Вы требуете их настраивать в Botik-Msg! Как мне быть?
В: Я не использую электронную почту! Как же я настрою Botik-Msg?

О: Никто не требует настроить в Botik-Msg именно SMS. Никто не требует настроить в Botik-Msg обязательно электронную почту. Абонент сам выбирает, какие транспорты он будет использовать.

  • Если Абонент не использует SMS, то он может выбрать электронную почту.
  • Если Абонент не использует электронную почту, то он может выбрать SMS.
  • Для надежности может выбрать несколько транспортов.

Однако, хотя бы один обязательный подтвержденный транспорт по Регламенту необходим. В крайнем случае, для исполнения Регламента можно будет завести и освоить электронную почту от любой компании — «Ботик-технологии», Яндекс, Майл.Ру, Гугль… — тем более, что в подавляющем числе случаев это можно сделать без каких-либо расходов.

 

В: Да, у меня не настроен Botik-Msg… Но какое Вы имеете право частично ограничивать функциональность Nadmin или блокировать услуги?

О: В соответствии с Nadmin:: Абонента/ меню/ Мой Договор/ Действующий/ Загрузить/ Регламент, пункт «2.11.5 Отсутствие у Абонента хотя бы одного обязательного подтвержденного транспорта является серьезным нарушением Регламента … Если в течение недели не удается исправить ситуацию, то Оператор имеет право блокировать предоставление услуг Абоненту».

Последняя редакция 10.09.2020

span
span