ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Как пополнить лицевой счет Абонента в сети «Ботик» через систему Сбербанк ОнЛ@йн?

Система интернет-обслуживания клиентов Сбербанка — Сбербанк ОнЛ@йн  позволит вам пополнять свой лицевой счет Абонента в сети "Ботик" круглосуточно и дома, и в любой точке мира там, где у Вас есть доступ к Интернету. Пополнение лицевого счета производится в веб-интерфейсе системы Сбербанк ОнЛ@йн с помощью любого браузера (подробнее о том, как войти в веб-интерфейс см. далее в разделе Как войти в систему Сбербанк ОнЛ@йн?).

Занесенные с помощью системы Сбербанк ОнЛ@йн на ваш  лицевой счет средства вы можете расходовать не только на оплату услуг связи компании «Ботик-технологии», но и на приобретение Е-товаров, на «Помощь другу», на квартплату, оплату детских садов и многого другого — без комиссии, через систему Ботик-деньги.

Пополнение вашего лицевого счета в сети "Ботик" через систему Сбербанк ОнЛ@йн выполняется без комиссии. Средства, перечисленные вами на оплату услуг СТ "Ботик", поступят на ваш лицевой счет на следующий рабочий день после выполнения платежа.

Далее предлагаем вам две инструкции Краткую и Подробную. В Краткой инструкции дается текстовое описание шагов, вполне достаточное для тех, кто ранее уже пользовался системой Сбербанк ОнЛ@йн.  Всем остальным, возможно, необходимо будет  изучить текст Подробной инструкции. Дополнительно заметим здесь, что Сбербанк много работает над совершенствованием интерфейса системы Сбербанк ОнЛ@йн,  и он часто меняется. Поэтому, текущие картинки в Подробной инструкции могут отличаться от тех, что показаны на этой нашей странице. Но логика шагов, скорее всего, сохраняется. А для опытных пользователей, надеемся, будет достаточно Краткой инструкции.

Краткая инструкция

  1. Войдите в систему Сбербанк Онлайн, как Вы обычно входите.
  2. Перейдите в раздел "Платежи и переводы" (название раздела Сбербанк иногда меняет, но смысл такой).
  3. Сделайте поиск строки "Ботик-технологии" в качестве получателя платежа и, когда найдется, щелкните на словах "ООО БОТИК-ТЕХНОЛОГИИ" — это будет ссылка.
  4. Вы попадете в бланк платежа, здесь:
    • поле "Выберите услугу" оставьте без изменения (как оно есть);
    • в списке "Оплата с" оставьте без изменения (как оно есть) или выберите карточку (если у вас несколько карточек), с которой хотите произвести оплату;
    • в поле "Лицевой счет" впишите ваше учетное имя Абонента в точности так, как оно пишется в Nadmin:: Абоненту. Вписывая учетное имя, сохраняйте малые и большие буквы точно так, как это записано в Nadmin:: Абоненту;
    • впишите сумму (сколько желаете положить на лицевой счет).
  5. Завершите оплату обычным образом так, как обычно Вы завершаете оплату в системе Сбербанк Онлайн.

Еще совет: совершив один раз платеж по данной схеме, мы рекомендуем сохранить выполненный платеж как шаблон с именем "Ботик, платеж за Интернет" (как Вы обычно создаете шаблоны своих платежей или см. инструкцию по Сбербанк Онлайн). Тогда в дальнейшем платить за Ботик будет совсем просто: вызываете свой шаблон, заполняете сумму и платите — все!

Если данной краткой инструкции Вам не хватило для успешного платежа, пожалуйста, изучите весь материал подробной инструкции.

Подробная инструкция

В подробной инструкции рассмотрим следующие вопросы:

Как войти в систему Сбербанк ОнЛ@йн

Воспользоваться системой Сбербанк ОнЛ@йн для оплаты услуг СТ "Ботик" можно, если вы являетесь владельцем любой из карт Сбербанка так как, только имея карту Сбербанка, вы сможете получить логин и пароль на вход в систему Сбербанк ОнЛ@йн. Получив логин и пароль необходимо зарегистрировать личный кабинет в веб-интерфейсе системы Сбербанк ОнЛ@йн.

Логин и пароль, которые можно получить одним из следующих способов:

  • через терминалы Сбербанка с помощью вашей банковской карты (в Главном меню терминала выбрать Интернет банк и Мобильный банк, далее  — Печать идентификатора пользователя и постоянного пароля);
  • через мобильный телефон, если Вы подключены к услуге Мобильный банк по картам Сбербанка. (Услуга Мобильный банк также может быть подключена через терминалы Сбербанка).

    Чтобы получить пароль, отправьте на номер 900 (или +7 926 2000 900, +7 916 572-3900) SMS-сообщение: Parol N…N (где N…N — последние 5 цифр номера вашей карты). Пароль придет в ответном SMS-сообщении. Далее получите идентификатор пользователя, позвонив по телефону Контактного центра Сбербанка России +7 (495) 500 5550, 8 800 555 5550

Получив логин и пароль, можно войти в систему Сбербанк ОнЛ@йн  с главной официальной страницы Сбербанка РФ http://sberbank.ru, щелкнув в меню по оранжевой кнопке  Сбербанк ОнЛ@йн (см. Рис. 1).

Рис. 1

Прежде чем вводить свои персональные данные (логин и пароль) в форму на странице регистрации системы Сбербанк ОнЛ@йн, рекомендуем ознакомиться с  мерами безопасности, которые доступны по ссылке, отмеченной на Рис. 1 красным маркером.

На странице регистрации системы Сбербанк ОнЛ@йн введите в поле Идентификатор или логин полученный вами  логин, а в поле Пароль —  пароль (см. Рис. 2) и щелкните кнопу Войти.

Рис. 2

В целях повышения безопасности использования системы Сбербанк ОнЛ@йн кроме постоянного пароля, о котором говорилось выше, вход в систему, а также все финансовые операции, дополнительно подтверждаются одноразовыми паролями, которые можно получить:

  • заблаговременно через терминалы Сбербанка России с помощью банковской карты. Терминал распечатает вам чек, содержащий 20 одноразовых пронумерованных паролей (в Главном меню терминала выбрать Интернет банк и Мобильный банк, далее  — Печать разовых паролей);
  • SMS-сообщением в рамках услуги Мобильный банк непосредственно при входе в систему, запросить  на сайте системы Сбербанк ОнЛ@йн  одноразовый пароль.

Далее, как уже упоминалось выше, система попросит вас ввести одноразовый пароль. Если вы хотите подтвердить вход в систему Сбербанк ОнЛ@йн с помощью пароля, присланного системой SMS-сообщением, щелкните по кнопке Подтвердить по SMS (см. Рис. 3).

Рис. 3

Через непродолжительное время вы получите на мобильный телефон SMS-сообщение, содержащее одноразовый пароль, время действия которого составляет 300 сек. Введите его в поле Введите SMS-пароль: (см. Рис. 4) и щелкните по кнопке Подтвердить.

Рис. 4

Если вы выбрали подтверждение входа в систему с помощью пароля с чека, то щелкните по ссылке Подтвердить чеком (см. Рис. 3), после чего вам будет предложено ввести с распечатанного терминалом чека пароль с номером, указанным системой,  и  подтвердить вход в систему  щелчком по кнопке Подтвердить.

После подтверждения входа одноразовым паролем вы окажетесь на главной странице в своем личном кабинете системы Сбербанк ОнЛ@йн (см. Рис. 7).

Как пополнить лицевой счет Абонента в сети «Ботик» через систему Сбербанк ОнЛ@йн

Для того чтобы пополнить лицевой счет в сети "Ботик" через систему Сбербанк ОнЛ@йн нужно выполнить следующие действия.

В меню личного кабинета (см. Рис. 5)  выбрать вкладку Платежи и переводы, а в этой вкладке, в свою очередь,  — вкладку Все платежи и переводы. Для поиска получателя платежа введите в поле Поиск строку "Ботик-технологии", так как показано на рисунке и щелкните кнопку Найти.

Рис. 5

Когда поиск закончится, щелкните на словах "ООО БОТИК-ТЕХНОЛОГИИ" — это будет ссылка (см Рис. 6).

Рис. 6

В результате на экране появится форма платежа (см. Рис. 7), которую надо последовательно заполнить.

  • поле Выберите услугу*: оставьте без изменения (как оно есть);
  • в списке Оплата с*:  оставьте без изменения (как оно есть) или выберите карточку (если у вас несколько карточек), с которой хотите произвести оплату;
  • заполните поле Фамилия Имя Отчество;
  • щелкните кнопку Продолжить

Рис. 7

В следующую форму (см. Рис. 8) впишите:

  • в поле Лицевой счет: ваше учетное имя Абонента в точности тек, как оно пишется в Nadmin:: Абоненту. Вписывая имя, сохраняйте малые и большие буквы точно так, как это записано в Nadmin:: Абоненту;
  • в поле Итого к оплате: сумму (сколько желаете положить на лицевой счет)
  • щелкните по кнопке Продолжить.

Рис. 8

В результате (см. Рис. 9) на экран выводится вся информация о платеже.

Для завершения платежа вам необходимо подтвердить операцию платежа одноразовым паролем с чека или одноразовым паролем, полученным от системы Сбербанк ОнЛ@йн SMS-сообщением точно также, как вы это делали при подтверждении своего входа в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛ@йн (см. выше раздел Как войти в систему Сбербанк ОнЛ@йн?).

Рис. 9

После введения одноразового пароля, подтверждающего платеж, на экран выводится форма, в которой показан статус вашего платежа (см. Рис. 10): платеж исполнен средства, перечисленные  с вашего карточки, немедленно поступят на ваш лицевой счет в системе Botik:: Nadmin.

Рис. 10

Вы имеете возможность сохранить чек по операции, совершенной в Сбербанк ОнЛ@йн, в виде pdf-файла на диске вашего компьютера и, при необходимости,  распечатать чек на принтере.  Для сохранения чека щелкните по ссылке Печать чека (см. Рис. 10), затем в открывшемся окне Печать (см. Рис. 11) сохраните чек щелчком по кнопке Сохранить.

Рис. 11

Информации, указанной на чеке, в большинстве случаев достаточно для идентификации вашего платежа получателем. В случае если ваш платеж не может быть идентифицирован получателем после предъявления чека, или получатель по каким-либо причинам не получил средства, вы можете обратиться в подразделение Сбербанка, где вам будет предоставлено подтверждение, заверенное банком и содержащее реквизиты платежного документа, которым средства были перечислены получателю.

За более подробной информацией о системе Сбербанк ОнЛ@йн рекомендуем обращаться к информационным материалам Сбербанка.

Последняя редакция 16.01.2017

span
span