ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов]
По категориям:
Как общаться с персоналом СТ "Ботик" ] Права и обязанности ] Оплата и расчеты ] Тонкие вопросы, источники недоразумений ] Проблемы при работе с сетью ] Услуги СТ "Ботик" и локальные ресурсы ] Развитие СТ "Ботик" и ее услуг ] IP-телефония ] Пакет Botik Tools ]

Как разобраться, за что именно я плачу?  По моему мнению, неверно расчитана оплата за услуги, как оформить жалобу?

Наши расчеты прозрачны для Абонентов -- Абоненты сами имеют доступ ко всей необходимой информации по расчетам и сами находят ответы на вопрос "за что именно я плачу?".  Подробную информацию по своим расходам Абонент может получить при помощи программы Botik Look или на сайте Nadmin::Абоненту.

Использование программы Botik Look для анализа своих расходов

Удобнее всего свои расходы анализировать программой Botik Look из пакета Botik Tools. В этой программе Вы можете заказать анализ расходов:

  • за любой период времени -- хоть за день, хоть за неделю или год;
  • по любым услугам -- по Вашим подключениям разных типов, PIN-кодам, входам в арендуемые ресурсы и т.п.
  • по любым типам расходов (платежей) --- Абонентская плата, IP-трафик, звонки IP-телефонии и пр.

Программа сама проводит глубокий анализ расходов и представляет результат в удобной форме.

Использование сайта Nadmin::Абоненту

Еще информация о расходах Абонента приведена на сайте Nadmin::Абоненту -- меню "Лицевой счет". 

  1. Выбрав пункт меню "Лицевой счет" ==> "Статистика", вы перейдете на страницу "Статистика", на которой выводится детальная статистическая информация по расходам на все виды трафика (IP-трафик, почтовый трафик и др.) и абонентскую плату. Подробнее о детальной статистике, выводимой на странице "Статистика", см. "Руководство пользователя системы Nadmin::Абоненту" ==> "Статистика".
  2. Выбрав пункт меню "Лицевой счет" ==> "График расходов", вы перейдете на соответствующую страницу, содержащую инструменты, необходимые для представления детальной статистики на экране в виде графика расходов. Подробнее о том, какие графики можно построить в системе Nadmin::Абоненту, как это сделать, а также о том, как проанализировать свои расходы с помощью графиков расходов  см. "Руководство пользователя системы Nadmin::Абоненту" ==> "График расходов", "График расходов за месяц" и "График расходов за день".
  3. Если вас не удовлетворяет полнота данных, представленных на графиках расходов за месяц или за выбранный вами день месяца, и вам хочется понять, какие сетевые взаимодействия вызвали эти расходы, тогда вам следует занятся анализом, так называемой, "сырой статистики". Чтобы получить тексты "сырой статистики", переходите в Nadmin::Абоненту  от пункта меню "График расходов" последовательно к построению графика расходов за месяц, а затем графика расходов за интересующий вас день. В результате с помощью построенного системой почасового графика расходов за день вы можете, наконец, добраться до текстов "сырой статистики" и проанализировать их.  О том, как получить тексты "сырой статистики" по различным видам трафика с помощью графика расходов за день и как расшифровать их описано в "Руководстве пользователя системы Nadmin::Абоненту" на странице  "График расходов за день". В "сырой статистике" вы увидите "атомарные услуги" -- сколько и за что взято за соответствующий период и соответствующую категорию.

По моему мнению неверно расчитана оплата за услуги, как оформить жалобу?

Жалоба оформляется в системе Nadmin::Абоненту в меню "Мои заявки" ==> "Оформление заявки". При оформлении заявки действуйте в соответствии с инструкцией на экране. Ваша жалоба должна обязательно содержать информацию о том, как Вы анализировали свои расходы и содержать цитаты тех данных из системы, которые Вы нашли (в программе Botik Look, или на сайте Nadmin::Абоненту), и которые у Вас вызвали недоумение.

 

Последняя редакция 21.11.2007