Подробнее о новости от 05 мая 2009 года

С 05.05.2009 в Прейскурант и Регламент вводятся изменения, касающиеся порядка включения срочных режимов тарификации и порядка расчетов за их включение. Вводятся также изменения в Абонентский Договор.

Изменения в Абонентском Договоре

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 575 о внесении изменений в «Правила оказания телематических услуг связи», в разделы «Предмет договора» и «Терминология» Абонентского Договора  внесены изменения.

Новая редакция Абонентского Договора вступает в силу с 05 мая 2009 года. Текст новой редакции доступен на странице «Мой договор»  в Nadmin::Абоненту. В связи с этим, Абонентам  рекомендуется ознакомиться с изменениями в Абонентском Договоре и переподписать Абонентский Договор.

Предлагается следующая процедура переподписания Договора. Мы сами напечатаем 2 экземпляра Договора, подпишем их со своей стороны и дадим знать Абонентам, когда подготовленные экземпляры Договоров будут переданы нами в АйТи Лаб.  После получения сообщения от нас, Абонент должен, в удобное для него время, зайти в АйТи Лаб (ул. Трудовая д. 1), подписать Договор со своей стороны и оставить один экземпляр Договора для нас.

Изменения в Прейскуранте и  Регламенте

С 05.05.2009 вводятся изменения в Прейскурант и Регламент, касающиеся порядка включения срочных режимов тарификации («Безлимитный S, T  дней», «Безграничный S, T дней» для физических лиц и «План по валу-N» для юридических лиц), порядка расчетов за  включение срочных режимов и порядка завершения срока их действия (см. разделы 12.1 и 12.2 Прейскуранта и разделы 11.3, 11.4 и 11.5 Регламента).

Суть изменений заключается в том, что стоимость включения срочного режима тарификации  взимается с ЛС Абонента после включения данного режима. При этом не делается проверки на наличие на ЛС необходимого количества средств — вне зависимости от количества средств на ЛС включение будет выполнено и стоимость включения будет списана с ЛС.

Если в результате включения срочного режима остаток на ЛС Абонента будет меньше или равен нулю, то предоставление услуг Оператора для данного Абонента может быть заблокировано. Абонент должен быть внимателен при включении срочных режимов и следить за состоянием своего ЛС — остаток на ЛС должен быть достаточным для включения режима и последующей работы.

Абонент должен быть внимательным при выборе и включении режима, так как не предусмотрены никакие процедуры отказа от  неправильно (случайно) включенного режима и не предусмотрены никакие соответствующие процедуры возврата денег (пересчета услуг Абонента).

При переключении Абонентом из действующего срочного режима тарификации внешнего трафика в любой иной режим до истечения срока действия текущего режима, деньги за неиспользованный срок действия текущего режима не возвращаются.

Если Абонент не сможет в полной мере использовать включенный им срочный режим тарификации внешнего трафика («Безлимитный S, T дней», «Безграничный S, T дней», «План по валу-N») то, независимо от причины, за неиспользованные возможности режима никакие компенсации не предусмотрены: деньги не возвращаются, срок действия режима не изменяется, любые иные компенсации не выполняются.

После окончания срока действия срочного режима тарификации внешнего трафика автоматически начинает действовать режим «Базовый, бессрочный», если только не будет включен по заявке Абонента иной срочный режим («Безлимитный S, T дней», «Безграничный S, T дней» , «План по валу-N»).

Абонент может установить заявку «автоматическое продление», на странице «Управление срочными режимами тарификации подключения» в Nadmin::Абоненту. В соответствии с этой заявкой непосредственно перед завершением срока действия одного срочного режима тарификации внешнего трафика будет выбираться (включаться) новый срочный режим тарификации внешнего трафика.

Абонент должен учитывать, что если им оформлена заявка «автоматическое продление», то продление будет выполняться снова и снова: закончится один срок — сработает «автоматическое продление», будет включен срочный режим и начнется новый срок. Поэтому, если Абоненту потребуется не продолжать (прекратить) цепочку автоматического продления, то он должен самостоятельно и заранее в системе Nadmin::Абоненту убрать заявку «автоматического продления».

Рекомендуем всем пользователям срочных («Безлимитных»/«Безграничных») режимов тарификации изучить разделы 12.1 и 12.2 Прейскуранта и разделы 11.3, 11.4 и 11.5 Регламента и проверить в Nadmin::Абоненту настройки срочных режимов на своих подключениях.