Описание основных изменений в абонентских документах
(Договор, Прейскурант, Регламент), вступающих в силу с 1 сентября 2011 года.
С 1 сентября 2011 года вводится в действие новая редакция
абонентских документов (Договор, Прейскурант, Регламент). Опишем здесь
кратко основные изменения, которые появились в абонентских документах.
- Изменения, касающиеся режимов тарификации.
- С 1. 09.2011 г. полностью отменяются
устаревшие режимы «Безлимитный*», «Безграничный*» и «План-по-валу».
- Новые режимы («Подключение N ранга» и «Абонент N
ранга») определены в терминах (P, A, S) и сведены в одну табличку
(см. Таблицу 4 в разделе «11 Услуги изменения режимов тарификации
подключений» Прейскуранта), где:
- P — максимальная скорость работы, «скорость до P
Кбит/с»;
- A — приоритет на внешнем канале, «размер пакета
акций — A шт.»;
- S — минимальная гарантированная скорость,
«скорость не менее S Кбит/с».
- Четко разделены:
— «одиночные» режимы (режимы на одно
подключение LAN* или NET*) — это режимы «Подключение N
ранга»;
— «зонтичные» режимы, как бы «накрывающие» зонтиком (P,
A, S) все подключения Абонента — это режимы «Абонент N ранга». Режим «Абонент N ранга» имеет
смысл только для Абонентов с многими подключениями).
- Режим «Подключение N ранга» теперь можно включить
не только на 15, 30, 60 дней, но и на 1 день (см. пункт 11.3.1.
Прейскуранта)
- Введено понятие режима тарификации «Спецпредложение
d» для редких случаев и особых клиентов — когда стандартные режимы не
совсем подходят. «Спецпредложение d» может быть либо одиночным, либо
зонтичным режимом. (см. пункт 11.3.3 Прейскуранта). Технические
аспекты режима тарификации «Спецпредложение d» описываются в
Прейскуранте в терминах (P, A, S)
- Точно расписана услуга «Изменение режима
тарификации», как «мгновенная услуга», срабатывающая (конечно, по
заказу Абонента) всегда (см. пункт 11.1.3 Прейскуранта).
- Чем заканчивается срочный режим?
В старой редакции абонентских документов было
описано три варианта окончаний срочного режима тарификации, а именно:
автопродление, переключение в режим «Базовый, бессрочный» и
переключение в режим «Базовый, бессрочный» с переводом
Botik Key в режим LOCAL.
С 01.09.2011 вместо умолчательного режима тарификации «Базовый,
бессрочный» вводится умолчательный бессрочный режим «Малый ход».
Стали возможны два варианта окончания срочного режима: либо есть
автопродление текущего режима, либо его нет. Если автопродление не
заказано Абонентом, то по истечении срока действия срочного режима
тарификации будет выполнено переключение в режим "Малый ход". Переход
с любого режима тарификации в режим «Малый ход»
— бесплатный (см.
пункт 11.1.3 Прейскуранта).
Параметры режима
«Малый ход» (см. Таблицу 4 в разделе «11 Услуги изменения режимов
тарификации подключений» Прейскуранта):
- P = 64 Кбит/с;
- A = 64 шт.»;
- S = 16 Кбит/с»
- Изменения, связанные с понятием трафика:
- исчезло понятие платный трафик (кроме услуги
ALIEN, для которой установлена фиксированная цена 0.0354 руб/МБ
в любой момент времени);
- исчезла необходимость различать дневной,
вечерний, воскресный трафик, а также трафик в рабочие и
выходные (праздничные) дни;
- исчезли понятия «Право на бесплатный трафик» и
«Оптовые скидки».
- Приватные и реальные IP-адреса
- Раньше все IP-адреса предоставлялись и
поддерживались бесплатно. С 01.09.2011 это не так.
Появились новые платные услуги с однократной и посуточной оплатой
(см. Таблицу 5
и Таблицу 6 в
разделе «12 Предоставление IP-адресов для услуг-подключений»
и раздел «12 Предоставление
IP-адресов для услуг-подключений» Регламента).
- Упростилась логика состояний подключения.
Раньше состояния были pri, sec, off и free. Теперь —
on, off и free (см. пункт 5.2 Прейскуранта).Четко определена
процедура расчета абонентской платы за день, если подключение в
течении дня меняло свое состояние (см. пункт 5.3.1 Прейскуранта).
- Подключения типа LAN* стало возможно
использовать не только для одиночных
терминальных устройств, но и для домашних (офисных) сетей с
граничным роутером. (см. пункт «5.1
Описание услуги LAN»
Регламента)
- Уточнены вопросы общения Оператора и Абонента (см.
пункт «2.1 Обращения Абонента к
Оператору» Регламента). Добавлен телефон
и расписание работы городского офиса Оператора. Причем, в указанном
пункте Регламента подчеркивается, что по телефону консультации и
ремонты персоналом Оператора не исполняются. Персоналом Оператора по
телефону под диктовку Абонента только оформляются заявки в системе
Nadmin::Абоненту).
В Регламенте четко обозначены основные принципы:
«заявку помещать в
правильный раздел», «одна
проблема — одна заявка»,
«несколько
проблем — несколько заявок». Определено (см. пункт 2.2
«Самообслуживание Абонента»
Регламента), что самообслуживание Абонента — один из главных
принципов в СТ «Ботик».
- Запрещено оформлять на физических лиц подключения в
офисах, магазинах, предприятиях, учреждениях и т.п. Организация услуг
LAN* и NET* Абонентов физических лиц допускается только в жилых помещениях
(квартиры, жилые дома, комнаты в общежитиях) и в частных вспомогательных
помещениях, находящихся в распоряжении Абонента на правах собственности,
социального найма, найма служебного жилья, аренды жилья и т.п. (см.
пункт 5.1.1 «Организация услуг LAN Абонентов физических лиц» Регламента).
- Обновлено описание услуг MAIL и SMTP
(подробно см. раздел 4 «Услуги MAIL и SMTP» Регламента). В частности:
- в почте появилась поддержка протоколов IMAP и HTTP,
в результате этого пользователь получит возможность хранить письма на
сервере, создавая новые папки по своему усмотрению;
- уточнены правила хранения писем на сервере СТ
«Ботик» и обязательства Абонента их вовремя забирать (удалять). Так
например, общий объем дискового пространства, занимаемого почтовым
ящиком Абонента не должен превышать 2 Гб. При превышении этого объема
Оператор имеет право блокировать прием новых сообщений в почтовый ящик;
- уточнены механизмы авторизации;
- изменены ограничения на размер письма, так исходящие
письма должны быть размером до 50 Мб.
- Уходит в прошлое зависимость цены от «КП»
(категория пользователя) и приходит зависимость от «КТ» (категории
тарифа). КТ влияет на цену абонентской платы за услуги-подключения, цену
за изменения режима «{on, free} => off» и «off
=> {on, free}» и цену за включение режимов
тарификации. Устновлены три значения КТ, а именно КТ=1,0 для физических
лиц, КТ=2,0 для бюджетных организаций, КТ=4,0 для коммерческих
организаций.
(Надо ли включать этот пункт для Абонентов?
Или это внутренне дело?)
- Ликвидирована услуга «SN»
— предоставление IP-доступа посредством подключения по постоянной
скоростной линии передачи данных сенсорных узлов.
|