Текст "Памятки
Абонента" в формате pdf
Видеоиллюстрации к "Памятке Абонента"
Справочные и информационные ресурсы Абонентам
Современные компьютерные и сетевые технологии сложны и
предполагают некоторый уровень подготовки пользователя. Мы делаем
все, чтобы работа с нами была для Вас приятной, удобной и доступной.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие справочные и
информационные ресурсы:
- Сайт нашей компании
http://www.botik.ru. Здесь в левой колонке Вы всегда найдете
наши официальные новости, а во
вкладке «Абонентам» — коллекцию ссылок на
самые необходимые информационные материалы. Особое Ваше внимание
обращаем на:
- Nadmin::Абоненту
http://nadmin.botik.ru — Ваш
Персональный сайт Абонента.
- Работать с Nadmin::Абоненту не
сложно. Все странички снабжены справкой (иконка ).
- Nadmin::Абоненту доступен Вам из любой точки мира с
любого устройства, имеющего веб-браузер и доступ в
Интернет. Он
доступен даже с блокированного (например, из-за нехватки средств)
подключения.
- В соответствии с Договором, Абонент обязан не реже, чем
раз в неделю, знакомиться с новостями в Nadmin::Абоненту.
Вы должны также настроить транспорты (email, SMS и др.) доставки
к Вам сообщений от системы и нашего персонала. См. ниже про
Botik-Msg.
- В системе Nadmin::Абоненту Вы сможете управлять
своими услугами, анализировать свои расходы, общаться с нашим
персоналом, следить за новостями системы телекоммуникаций «Ботик»
(СТ «Ботик»), работать с Договором, Прейскурантом (здесь всегда
есть информация о текущих ценах на услуги) и Регламентом.
Botik Tools
Абонент обязан установить, обновлять и использовать на своем
компьютере набор программ Botik Tools. Программы (Botik
Tester, Botik Key, Botik Look, Botik Map),
входящие в пакет, необходимы для получения доступа к Сети, для
проверки качества связи и оформления жалоб на низкое качество,
полезны для оперативного доведения до Вас важнейших сообщений от
системы, удобны для анализа расходов и оформления претензии на
возврат денег. Работа с программами обсуждена в
видеолекциях. Сайт пакета BotikTools
—
http://www.botik.ru/~botik/tools/.
Ваш Договор
Ваш комплект документов — Договор,
Прейскурант и Регламент — всегда доступен
Вам как PDF-файл в Nadmin::Абоненту —
меню/ Мой Договор/
Действующий/ Загрузить. Файл имеет удобное оглавление с
гиперссылками, работает поиск по ключевому слову. Пожалуйста,
познакомьтесь с действующей версией документов и следите в системе
Nadmin::Абоненту за новостями об изменениях в этих документах.
Техническая поддержка, общение с нашим персоналом
Все заявки и вопросы к нашему персоналу Абоненты оформляют в
системе Nadmin::Абоненту —
меню/ Оформление заявки. Заявку
следует писать в соответствующей рубрике с полным предоставлением
запрашиваемой информации, иначе заявка может быть отклонена.
Если с Вашего компьютера по техническим причинам невозможно
создать заявку в системе Nadmin:: Абоненту, то попытайтесь это
сделать, используя любые другие пути доступа в Интернет: с другого
компьютера (с работы, из центрального офиса нашей компании —
ул. Трудовая, д. 1) или через GPRS-доступ с мобильного телефона с
веб-браузером.
Если все указанное Вам не доступно, то используйте одну из
следующих возможностей:
- Позвоните по телефону 98-355
в центральный офис нашей компании (ул. Трудовая,
дом 1). В рабочие
дни —
с
9:00 до 18:00,
в субботу —
с
10:00 до 15:00.
Звонки
принимаются сотрудниками по работе с клиентами. В начале разговора
Абонент должен указать свое учетное имя, как узнать свое учетное
имя Абонента — см. ЧаВО раздел «B»
пункт 2.
- Пошлите SMS-сообщение на номер +7(961)160-58-29,
напишите Ваше учетное имя Абонента, Ваш телефон для
связи, можете кратко изложить Вашу проблему —
Вам перезвонит сотрудник по работе с клиентами.
Помните: сотрудники по работе с клиентами по телефону анализ
проблем и ремонты не выполняют, консультаций не дают, с техническим
персоналом и руководством напрямую не соединяют. По телефону они
могут только под Вашу диктовку от Вашего имени в Вашем
Nadmin::Абоненту за Вас оформить заявку. А затем с ней уже будет
работать технический персонал или руководство. При
необходимости —
они Вам перезвонят.
Порядок расчетов с Абонентами
В СТ «Ботик» принят следующий порядок расчетов с Абонентами:
- Абонент сам определяет сроки и размер очередного авансового
платежа.
- Денежные средства очередного платежа зачисляются на, так
называемый, электронный лицевой счет (ЛС) Абонента в системе
Nadmin.
- Состояние ЛС отображается в программе Botik Key
(функция «Информер») и в Nadmin::Абоненту —
на каждой страничке справа вверху.
- После оказания любой услуги Абоненту система Nadmin
автоматически отчисляет с ЛС стоимость услуги по
Прейскуранту. Оплата всех услуг, включая услуги ремонтных бригад,
выполняется только через данный механизм —
не предусмотрены никакие непосредственные платежи «из рук в руки».
- Деньги с ЛС снимаются только после оказания услуги,
то есть через некоторое время (этот период ожидания расчета может
быть значительным).
- Все полученные услуги Абонент обязан оплатить.
- По договору Оператор имеет право, но не обязан,
блокировать услуги Абонента при исчерпании средств на ЛС. Оператор
не обязан блокировать все услуги. Обычно блокируется только
передача данных, но и эта блокировка не может выполняться системой мгновенно —
иногда на блокировку уходит большое время.
Внимание! В системе практически никогда не блокируются все
услуги Абонента. При заблокированном подключении с ЛС продолжают
отчисляться стоимости по Прейскуранту оказываемых (неблокированных)
услуг: уменьшенная абонентская плата (за поддержку заблокированных
подключений), обслуживание отрицательного лицевого счета, стоимость
оказанных услуг изменения режима тарификации, стоимость поддержки
реального IP-адреса и иных оказанных услуг и т.д.
В
ЧаВО
(раздел «С»)
рассмотрены методы анализа Ваших расходов при помощи системы
Nadmin, порядок оформления претензии по расчетам, советы по
контролю своих расходов, методы снижения потребления услуг во время
отъездов и т.п.
Порог блокировки и порог сообщения
- Система Nadmin следит за моментом времени, когда
денежные средства на ЛС Абонента заканчиваются,
то есть,
когда ЛС достигает некоторого порога блокировки (ПБ).
Обычно ПБ=0, но Вы можете сами установить в
Nadmin::Абоненту порог блокировки ПБ, отличный от нуля.
- ПБ может быть установлен больше нуля, чтобы
блокировка происходила до полного исчерпания средств на ЛС.
- ПБ может быть установлен меньше нуля, если Вы хотите
поработать какое-то время в долг. Максимальный размер суммы,
которую Вы можете одолжить у Oператора называется МинПБ —
минимально допустимый порог блокировки. МинПБ вычисляется
системой Nadmin в зависимости от предыдущей истории
платежей.
- При условии ЛС≤ПБ предоставление Вам услуг может быть
блокировано системой Nadmin. Для разблокирования
предоставления услуг необходимо внести средства на ЛС —
выполнить очередной платеж.
Или «подвинуть» ПБ —
в том числе при помощи системы Nadmin::Абоненту
на странице
меню/ Обещанный платёж.
- Иногда система сбрасывает ПБ в ноль, оповещая об этом
Вас сообщением.
- Чтобы следить за исчерпанием средств на ЛС, Вы можете
сами установить в Nadmin::Абоненту порог сообщения (ПС).
При достижении этого порога (ЛС≤ПС)
система высылает сообщение Вам через Ваши
транспорты в системе Botik::Msg.
- Посмотреть и изменить пороговые значения (ПБ, ПС,
МинПБ) Вы
можете в Nadmin::Абоненту на странице
меню/ Пороговые значения.
Подробнее про механизмы работы ЛС и пороговых значений
смотрите в
ЧаВО и в
видеолекциях.
Пополнить свой Лицевой счет можно:
- Через терминалы в пунктах оплаты услуг связи СТ «Ботик» —
как
правило, оплата зачисляется на ЛС немедленно. Обновляемый список
адресов пунктов оплаты смотрите на сайте
http://www.botik.ru во
вкладке «Абонентам» (Адреса
пунктов оплаты услуг связи в СТ «Ботик»).
- Через систему интернет-обслуживания клиентов Сбербанка —
Сбербанк ОнЛ@йн. Оплата выполняется
без комиссии. Средства, перечисленные вами на оплату услуг
СТ "Ботик", поступят на ваш ЛС на
следующий рабочий день после выполнения платежа.
Инструкция по пополнению ЛС
здесь.
- В любом отделении Сберегательного банка Российской Федерации.
Заполнить бланк квитанции Вы можете в Nadmin::Абоненту
меню/
Оформить квитанцию (если надо, смотрите справку к
данной страничке). При оплате через Сбербанк помните, что с момента
оплаты до прихода средств в ООО «Ботик-технологии» и зачисления
их на Ваш ЛС может пройти более одной недели.
- Пожалуйста, сохраняйте чеки и квитанции.
Botik-Msg: передача важнейших сообщений от системы
Nadmin к Вам
Иногда система формирует важные сообщения для передачи Вам.
Например: о достижении ЛС порога сообщений, о приближении даты
завершения срочного режима тарификации (и о том, что при этом
случится), об обращении персонала к Вам или о появлении реплики
персонала по Вашим заявкам и т.п. Все эти сообщения передаются
системой к Вам через службу Botik-Msg, которая при правильной
настройке способна надёжно доставить Вам сообщение, используя
подтверждённые Вами удобные для Вас транспорты доставки: электронная
почта, SMS и, для желающих, другие: ICQ, «информер» программы Botik
Key…
Очень важно надежно получать сообщения от системы
Nadmin: многих
недоразумений и потерь денег можно избежать, всего лишь правильно
настроив гарантированную доставку сообщений от системы к себе. Для
этого в соответствии с Регламентом Вы должны в любой момент времени
иметь хотя бы один обязательный подтверждённый транспорт доставки в
системе Botik-Msg.
- Адрес входа в систему Botik-Msg
надёжной доставки
сообщений — https://msg.botik.ru. Здесь Вы можете просмотреть
сообщения, подтвердить их получение, настроить режимы доставки
сообщений к себе и т.п. Работать с Botik-Msg не сложно. Все
странички снабжены справкой (иконка
).
- Настройте хотя бы один обязательный подтверждённый транспорт
доставки сообщений к Вам через
службу Botik-Msg и не забывайте обновлять настройки при смене
адресов email, номеров телефонов и т.п.
Подробнее про использование системы Botik-Msg смотрите в
ЧаВО и в
видеолекциях.
ООО «Ботик-технологии» —
Оператор городской компьютерной сети СТ «Ботик»
Порядок расторжения договора
Мы ценим своих клиентов. Однако бывают обстоятельства (например,
отъезд в другое место), когда Абоненты покидают нас. Для
расторжения договора надо написать заявление (достаточно заявку в
системе Nadmin::Абоненту) и выполнить
взаиморасчеты: погасить долг, если ЛС<0; получить
неиспользованный остаток, если ЛС>0. Помните,
что без расторжения
договора с ЛС отчисляется оплата за неблокируемые услуги, которые
придется оплачивать. |