Текст "Памятки Абонента" в формате pdf

Видеоиллюстрации к "Памятке Абонента"

Справочные и информационные ресурсы Абонентам

Современные компьютерные и сетевые технологии сложны и предполагают некоторый уровень подготовки пользователя. Мы делаем все, чтобы работа с нами была для Вас приятной, удобной и доступной. Пожалуйста, обратите внимание на следующие справочные и информационные ресурсы:

  • Сайт нашей компании http://www.botik.ru. Здесь в левой колонке Вы всегда найдете наши официальные новости, а во вкладке «Абонентам» — коллекцию ссылок на самые необходимые информационные материалы. Особое Ваше внимание обращаем на:
  • Nadmin::Абоненту http://nadmin.botik.ru — Ваш Персональный сайт Абонента.
    • Работать с Nadmin::Абоненту не сложно. Все странички снабжены справкой (иконка ).
    • Nadmin::Абоненту доступен Вам из любой точки мира с любого устройства, имеющего веб-браузер и доступ в Интернет. Он доступен даже с блокированного (например, из-за нехватки средств) подключения.
    • В соответствии с Договором, Абонент обязан не реже, чем раз в неделю, знакомиться с новостями в Nadmin::Абоненту. Вы должны также настроить транспорты (email, SMS и др.) доставки к Вам сообщений от системы и нашего персонала. См. ниже про Botik-Msg.
    • В системе Nadmin::Абоненту Вы сможете управлять своими услугами, анализировать свои расходы, общаться с нашим персоналом, следить за новостями системы телекоммуникаций «Ботик» (СТ «Ботик»), работать с Договором, Прейскурантом (здесь всегда есть информация о текущих ценах на услуги) и Регламентом.

Botik Tools

Абонент обязан установить, обновлять и использовать на своем компьютере набор программ Botik Tools. Программы (Botik Tester, Botik Key, Botik Look, Botik Map), входящие в пакет, необходимы для получения доступа к Сети, для проверки качества связи и оформления жалоб на низкое качество, полезны для оперативного доведения до Вас важнейших сообщений от системы, удобны для анализа расходов и оформления претензии на возврат денег. Работа с программами обсуждена в видеолекциях. Сайт пакета BotikTools http://www.botik.ru/~botik/tools/.


Ваш Договор

Ваш комплект документов — Договор, Прейскурант и Регламент — всегда доступен Вам как PDF-файл в Nadmin::Абоненту — меню/ Мой Договор/ Действующий/ Загрузить. Файл имеет удобное оглавление с гиперссылками, работает поиск по ключевому слову. Пожалуйста, познакомьтесь с действующей версией документов и следите в системе Nadmin::Абоненту за новостями об изменениях в этих документах.


Техническая поддержка, общение с нашим персоналом

Все заявки и вопросы к нашему персоналу Абоненты оформляют в системе Nadmin::Абоненту — меню/ Оформление заявки. Заявку следует писать в соответствующей рубрике с полным предоставлением запрашиваемой информации, иначе заявка может быть отклонена.

Если с Вашего компьютера по техническим причинам невозможно создать заявку в системе Nadmin:: Абоненту, то попытайтесь это сделать, используя любые другие пути доступа в Интернет: с другого компьютера (с работы, из центрального офиса нашей компании — ул. Трудовая, д. 1) или через GPRS-доступ с мобильного телефона с веб-браузером.

Если все указанное Вам не доступно, то используйте одну из следующих возможностей:

  • Позвоните по телефону 98-355 в центральный офис нашей компании (ул. Трудовая, дом 1). В рабочие дни — с 9:00 до 18:00, в субботу — с 10:00 до 15:00. Звонки принимаются сотрудниками по работе с клиентами. В начале разговора Абонент должен указать свое учетное имя, как узнать свое учетное имя Абонента — см. ЧаВО раздел «B» пункт 2.
  • Пошлите SMS-сообщение на номер +7(961)160-58-29, напишите Ваше учетное имя Абонента, Ваш телефон для связи, можете кратко изложить Вашу проблему — Вам перезвонит сотрудник по работе с клиентами.

Помните: сотрудники по работе с клиентами по телефону анализ проблем и ремонты не выполняют, консультаций не дают, с техническим персоналом и руководством напрямую не соединяют. По телефону они могут только под Вашу диктовку от Вашего имени в Вашем Nadmin::Абоненту за Вас оформить заявку. А затем с ней уже будет работать технический персонал или руководство. При необходимости — они Вам перезвонят.


Порядок расчетов с Абонентами

В СТ «Ботик» принят следующий порядок расчетов с Абонентами:

  • Абонент сам определяет сроки и размер очередного авансового платежа.
  • Денежные средства очередного платежа зачисляются на, так называемый, электронный лицевой счет (ЛС) Абонента в системе Nadmin.
  • Состояние ЛС отображается в программе Botik Key (функция «Информер») и в Nadmin::Абоненту — на каждой страничке справа вверху.
  • После оказания любой услуги Абоненту система Nadmin автоматически отчисляет с ЛС стоимость услуги по Прейскуранту. Оплата всех услуг, включая услуги ремонтных бригад, выполняется только через данный механизм — не предусмотрены никакие непосредственные платежи «из рук в руки».
  • Деньги с ЛС снимаются только после оказания услуги, то есть через некоторое время (этот период ожидания расчета может быть значительным).
  • Все полученные услуги Абонент обязан оплатить.
  • По договору Оператор имеет право, но не обязан, блокировать услуги Абонента при исчерпании средств на ЛС. Оператор не обязан блокировать все услуги. Обычно блокируется только передача данных, но и эта блокировка не может  выполняться системой мгновенно — иногда на блокировку уходит большое время.

Внимание! В системе практически никогда не блокируются все услуги Абонента. При заблокированном подключении с ЛС продолжают отчисляться стоимости по Прейскуранту оказываемых (неблокированных) услуг: уменьшенная абонентская плата (за поддержку заблокированных подключений), обслуживание отрицательного лицевого счета, стоимость оказанных услуг изменения режима тарификации, стоимость поддержки реального IP-адреса и иных оказанных услуг и т.д.

В ЧаВО (раздел «С») рассмотрены методы анализа Ваших расходов при помощи системы Nadmin, порядок оформления претензии по расчетам, советы по контролю своих расходов, методы снижения потребления услуг во время отъездов и т.п.


Порог блокировки и порог сообщения

  • Система Nadmin следит за моментом времени, когда денежные средства на ЛС Абонента заканчиваются, то есть, когда ЛС достигает некоторого порога блокировки (ПБ). Обычно ПБ=0, но Вы можете сами установить в Nadmin::Абоненту порог блокировки ПБ, отличный от нуля.
    • ПБ может быть установлен больше нуля, чтобы блокировка происходила до полного исчерпания средств на ЛС.
    • ПБ может быть установлен меньше нуля, если Вы хотите поработать какое-то время в долг. Максимальный размер суммы, которую Вы можете одолжить у Oператора называется МинПБ — минимально допустимый порог блокировки. МинПБ вычисляется системой Nadmin в зависимости от предыдущей истории платежей.
  • При условии ЛС≤ПБ предоставление Вам услуг может быть блокировано системой Nadmin. Для разблокирования предоставления услуг необходимо внести средства на ЛС — выполнить очередной платеж. Или «подвинуть» ПБ — в том числе при помощи системы Nadmin::Абоненту на странице меню/ Обещанный платёж.
  • Иногда система сбрасывает ПБ в ноль, оповещая об этом Вас сообщением.
  • Чтобы следить за исчерпанием средств на ЛС, Вы можете сами установить в Nadmin::Абоненту порог сообщения (ПС). При достижении этого порога (ЛСПС) система высылает сообщение Вам через Ваши транспорты в системе Botik::Msg.
  • Посмотреть и изменить пороговые значения (ПБ, ПС, МинПБ) Вы можете в Nadmin::Абоненту на странице меню/ Пороговые значения.

Подробнее про механизмы работы ЛС и пороговых значений смотрите в  ЧаВО и в видеолекциях.


Пополнить свой Лицевой счет можно:

  • Через терминалы в пунктах оплаты услуг связи СТ «Ботик» — как правило, оплата зачисляется на ЛС немедленно. Обновляемый список адресов пунктов оплаты смотрите на сайте http://www.botik.ru  во вкладке «Абонентам» (Адреса пунктов оплаты услуг связи в СТ «Ботик»).
  • Через систему интернет-обслуживания клиентов Сбербанка — Сбербанк ОнЛ@йн. Оплата выполняется без комиссии. Средства, перечисленные вами на оплату услуг СТ "Ботик", поступят на ваш ЛС на следующий рабочий день после выполнения платежа. Инструкция по пополнению ЛС здесь.
  • В любом отделении Сберегательного банка Российской Федерации. Заполнить бланк квитанции Вы можете в Nadmin::Абоненту меню/ Оформить квитанцию (если надо, смотрите справку к данной страничке). При оплате через Сбербанк помните, что с момента оплаты до прихода средств в ООО «Ботик-технологии» и зачисления их на Ваш ЛС может пройти более одной недели.
  • Пожалуйста, сохраняйте чеки и квитанции.

Botik-Msg: передача важнейших сообщений от системы Nadmin к Вам

Иногда система формирует важные сообщения для передачи Вам. Например: о достижении ЛС порога сообщений, о приближении даты завершения срочного режима тарификации (и о том, что при этом случится), об обращении персонала к Вам или о появлении реплики персонала по Вашим заявкам и т.п. Все эти сообщения передаются системой к Вам через службу Botik-Msg, которая при правильной настройке способна надёжно доставить Вам сообщение, используя подтверждённые Вами удобные для Вас транспорты доставки: электронная почта, SMS и, для желающих, другие: ICQ, «информер» программы Botik Key…

Очень важно надежно получать сообщения от системы Nadmin: многих недоразумений и потерь денег можно избежать, всего лишь правильно настроив гарантированную доставку сообщений от системы к себе. Для этого в соответствии с Регламентом Вы должны в любой момент времени иметь хотя бы один обязательный подтверждённый транспорт доставки в системе Botik-Msg.

  • Адрес входа в систему Botik-Msg надёжной доставки сообщений — https://msg.botik.ru. Здесь Вы можете просмотреть сообщения, подтвердить их получение, настроить режимы доставки сообщений к себе и т.п. Работать с Botik-Msg не сложно. Все странички снабжены справкой (иконка ).
  • Настройте хотя бы один обязательный подтверждённый транспорт доставки сообщений к Вам через службу Botik-Msg и не забывайте обновлять настройки при смене адресов email, номеров телефонов и т.п.

Подробнее про использование системы Botik-Msg смотрите в ЧаВО и в видеолекциях.

ООО «Ботик-технологии» —
Оператор городской компьютерной сети СТ «Ботик»

 


Порядок расторжения договора

Мы ценим своих клиентов. Однако бывают обстоятельства (например, отъезд в другое место), когда Абоненты покидают нас. Для расторжения договора надо написать заявление (достаточно заявку в системе Nadmin::Абоненту) и выполнить взаиморасчеты: погасить долг, если ЛС<0; получить неиспользованный остаток, если ЛС>0. Помните, что без расторжения договора с ЛС отчисляется оплата за неблокируемые услуги, которые придется оплачивать.

Последняя редакция 30.03.2017

 
span
span