ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Я не включал компьютер всю неделю, но в статистике видно, что был IP-трафик, такое возможно?

Да, такое возможно, но только для компьютеров с реальными IP-адресами.  Такое совсем невозможно для компьютеров с приватными IP-адресами.

Подробнее.  Если ваш компьютер имеет реальный IP-адрес (который светит на весь мир как вывеска: "Вот я тут, заходите! Я всем рад!  Я всех зову!"), то любой компьютер в мире может попытаться начать обмен с вашим компьютером — послать пакет данных на ваш компьютер.  Мы, как операторы связи (услуга передачи данных) будем доставлять пакет к вам — ведь он адресован вашей машине. Когда пакет пересечет границу города — в статистике вашего подключения появится IP-трафик.  При  этом далее может быть обнаружено, что ваш компьютер не способен принять пакет, потому что ваш компьютер выключен — это не важно, мы свою услугу приняли, пакет был доставлен и этот пакет адресован вам.  Это есть Абонентский трафик: это "выполнение в интересах Абонента передачи информации через внешние каналы ... сетевые взаимодействия, связанные с приемом/передачей информации Абонента по протоколам TCP/IP через внешние каналы".

Наличие IP-трафика Абонента может повлиять на результат выполнения операции отмены ошибочного включения режима тарификации. Может возникнуть, например, такая ситуация: Абонент уехал на длительный срок, но не отключил автопродление текущего режима тарификации. В его отсутствие режим тарификации был продлен системой на новый срок и с Лицевого счета Абонента была снята его стоимость. В последствие, при попытке отменить это включение режима тарификации на странице <История режимов>, Абонент, имеющий реальный IP-адрес, может столкнуться вот с чем. Система проверит наличие IP-трафика за период отсутствия Абонента и уровень скорости, с которой передавался этот трафик. Если система обнаружит в статистике зафиксированный IP-трафик, то она может либо отказать в возврате денег, либо вернуть только разницу между стоимостью режима тарификации, реально включённого у Абонента в течение периода его отсутствия, и стоимостью режима, соответствующего той скорости, которая была зафиксирована системой Nadmin. Например, у Абонента был включён режим 12 ранга, а реальная скорость трафика соответствовала 15 рангу, тогда Абоненту будет возвращена разница между стоимостями этих режимов. 

Подобный трафик принято называть паразитным, хотя это название явно неудачное.

Подчеркнем:

  • паразитный трафик невозможен для приватных IP-номеров;
  • любой Абонент может запросить изменение IP-адреса — приватный на реальный или наоборот, правильным образом оформив заявку через механизм оформления заявок в Nadmin::Абоненту "Мои заявки" ==> "Оформление заявки"

 

Последняя редакция 10.09.2020

span
span