Разработка Дмитрия Махова
Если в вашем хозяйстве завелся "Фольксваген Пассат" (модель 80-х годов), считайте, что вам повезло. Страшное слово "ржавчина" не промелькнет в вашем мозгу долгие годы со дня покупки. И все благодаря удачно продуманной конструкции кузова, стойкого к непогоде и удобного в обслуживании. Конечно, "Пассат", переселившийся на наши родные просторы, будет так же мокнуть под дождями и мерзнуть на снежно-соленых дорогах, как и местные "аборигены" с Волжского завода. Но, в отличие от железного остова "Жигулей", в холеном корпусе "Пассата" грязь и вода не задерживаются. |
А если они все-таки задержались и сделали свое черное дело? Или продавец подусунул вам машину, побывавшую в аварии, с замененными деталями? В этом случае вас может ожидать неприятный сюрприз. Не падайте духом и смело вступайте в борьбу с коррозией! В "Фольксвагене" предусмотрено достаточное количество технологических отверстий для доступа к скрытым полостям кузова. Так что владельцу этой аккуратной машины не придется, скрипя сердцем, демонтировать обивку, щитки и и экраны.
Изюминка "Пассата" - наличие заглушки и, следовательно, технологических отверстий в колесной арке (точно так же, как и у БМВ 80-х годов).
Короче говоря, наступающая "соленая" зима не должна доставить вам много хлопот, если вы заранее позаботитесь о своем "немце". При внимательном, аккуратном подходе и антикоррозийной обработке кузова старенький "Пассат" еще долго будет служить вам верой и правдой.
l Обрабатывая днище автомобиля, ставьте его на подпорки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не работайте под автомобилем, держащемся только на домкрате! Машина в любой момент может упасть, и последствия будут ужасными.
l При работе с антикоррозионными составами надевайте комбинезон или старую одежду.
l Обрабатывая днище автомобиля, подставьте поддон, куда будут стекать излишки "Rust Stop". Их можно слить назад в емкость и использовать для смазки дверных замков, петель и т. п.
l Попавший на окрашенные поверхности "Rust Stop" легко стирается ветошью. Краску он не повредит.
l В холодную погоду емкость с "Rust Stop" нужно немного подогреть и тщательно перемешать - тогда с ним будет легче работать.
l Убедитесь, что все тормозные диски и суппорты защищены от попадания антикоррозионных средств. Прежде, чем наносить препарат, закройте их пластиковыми пакетами или чем-нибудь подобным. Не забудьте снять эти пакеты по окончании работ!
l Не
стоит стараться полностью очистить днище от всей накопившейся грязи. Счистите
то, что счищается (не забудьте надеть очки и маску). "Rust Stop" все равно
проникнет через грязь и преобразует ржавчину.
![]() 1. При обработке моторного отсека, как обычно, надо уделить внимание пространству вокруг фар и аккумулятора. Из-под капота открыт доступ к верхнй части передних крыльев и лонжеронам |
![]() 2. Коробка воздухопритока закрыта развитым щитком, который, однако, легко демонтируется. В то же время, используя специальные насадки, нетрудно обработать "Rust Stop" полость под щитком, используя технологические отверстия |
![]() 3. Традиционно передние стойки обрабатываются через отверстие включателей освещения салона. Не забудьте нанести "Rust Stop" на передний торец двери и заднюю часть крыла |
![]() 4. Лучший результат при антикоррозионной обработке двери вы получите, просверлив два отверстия в заднем торце двери и закрыв их специальными заглушками после обработки |
![]() 5. Если вам жаль сверлить дверь, воспользуйтесь отверстием в переднем торце двери. В этом случае вам надо будет тщательнее контролировать нанесение "Rust Stop" на внутреннее пространство двери |
![]() 6. Даже если в стойке отсутствует концевой выключатель, для него заботливо предусмотрено технологическое отверстие, закрытое пластиковой заглушкой |
![]() 7. Под сидениями в салоне находится поперечина, доступа к которой снизу нет. Ее легко обработать, подняв край ковра |
![]() 8. Чтобы не разбирать обивку багажника, можно просверлить отверстие в проеме задней двери. Установленная после нанесения "Rust Stop" заглушка закроет отверстие |
![]() 9. Переднюю балку можно обработать снизу со стороны днища, но можно сделать это и из-под капота |
![]() 10. Пластиковый щиток, закрывающий колесную арку, лучше, конечно, снять. Но если у Вас есть специальные насадки, позволяющие забраться в самые потаенные места кузова, демонтажа щитка можно избежать |
![]() 11. В арках есть удобные отверсия с заглушками, через которые вы можете добраться к полостям и отбортовкам крыльев |
![]() 12. Не забудьте нанести "Rust Stop" под щитки, закрывающие топливную арматуру и тормозные шланги |
Send mail
to webmaster@automechanic.ru
with questions or comments about this web site.
Copyright
ї 1998 AutoMechanic Magazine