VolksWagen Passat Variant II
Разработка Дмитрия Махова

 


Если в вашем хозяйстве завелся "Фольксваген Пассат" (модель 80-х годов), считайте, что вам повезло. Страшное слово "ржавчина" не промелькнет в вашем мозгу долгие годы со дня покупки. И все благодаря удачно продуманной конструкции кузова, стойкого к непогоде и удобного в обслуживании. Конечно, "Пассат", переселившийся на наши родные просторы, будет так же мокнуть под дождями и мерзнуть на снежно-соленых дорогах, как и местные "аборигены" с Волжского завода. Но, в отличие от железного остова "Жигулей", в холеном корпусе "Пассата" грязь и вода не задерживаются. 

А если они все-таки задержались и сделали свое черное дело? Или продавец подусунул вам машину, побывавшую в аварии, с замененными деталями? В этом случае вас может ожидать неприятный сюрприз. Не падайте духом и смело вступайте в борьбу с коррозией! В "Фольксвагене" предусмотрено достаточное количество технологических отверстий для доступа к скрытым полостям кузова. Так что владельцу этой аккуратной машины не придется, скрипя сердцем, демонтировать обивку, щитки и и экраны.

Изюминка "Пассата" - наличие заглушки и, следовательно, технологических отверстий в колесной арке (точно так же, как и у БМВ 80-х годов).

Короче говоря, наступающая "соленая" зима не должна доставить вам много хлопот, если вы заранее позаботитесь о своем "немце". При внимательном, аккуратном подходе и антикоррозийной обработке кузова старенький "Пассат" еще долго будет служить вам верой и правдой.

l Обрабатывая днище автомобиля, ставьте его на подпорки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не работайте под автомобилем, держащемся только на домкрате! Машина в любой момент может упасть, и последствия будут ужасными.

l При работе с антикоррозионными составами надевайте комбинезон или старую одежду.

l Обрабатывая днище автомобиля, подставьте поддон, куда будут стекать излишки "Rust Stop". Их можно слить назад в емкость и использовать для смазки дверных замков, петель и т. п.

l Попавший на окрашенные поверхности "Rust Stop" легко стирается ветошью. Краску он не повредит.

l В холодную погоду емкость с "Rust Stop" нужно немного подогреть и тщательно перемешать - тогда с ним будет легче работать.

l Убедитесь, что все тормозные диски и суппорты защищены от попадания антикоррозионных средств. Прежде, чем наносить препарат, закройте их пластиковыми пакетами или чем-нибудь подобным. Не забудьте снять эти пакеты по окончании работ!

l Не стоит стараться полностью очистить днище от всей накопившейся грязи. Счистите то, что счищается (не забудьте надеть очки и маску). "Rust Stop" все равно проникнет через грязь и преобразует ржавчину.
 
s-01.jpg (24439 bytes)
1. При обработке моторного отсека, как обычно, надо уделить внимание пространству вокруг фар и аккумулятора. Из-под капота открыт доступ к верхнй части передних крыльев и лонжеронам
s-04.jpg (26009 bytes)
2. Коробка воздухопритока закрыта развитым щитком, который, однако, легко демонтируется. В то же время, используя специальные насадки, нетрудно обработать "Rust Stop" полость под щитком, используя технологические отверстия
s-09.jpg (21542 bytes)
3. Традиционно передние стойки обрабатываются через отверстие включателей освещения салона. Не забудьте нанести "Rust Stop" на передний торец двери и заднюю часть крыла
s-07.jpg (22720 bytes)
4. Лучший результат при антикоррозионной обработке двери вы получите, просверлив два отверстия в заднем торце двери и закрыв их специальными заглушками после обработки
s-12.jpg (24974 bytes)
5. Если вам жаль сверлить дверь, воспользуйтесь отверстием в переднем торце двери. В этом случае вам надо будет тщательнее контролировать нанесение "Rust Stop" на внутреннее пространство двери
s-02.jpg (18055 bytes)
6. Даже если в стойке отсутствует концевой выключатель, для него заботливо предусмотрено технологическое отверстие, закрытое пластиковой заглушкой
s-06.jpg (27721 bytes)
7. Под сидениями в салоне находится поперечина, доступа к которой снизу нет. Ее легко обработать, подняв край ковра
s-05.jpg (20859 bytes)
8. Чтобы не разбирать обивку багажника, можно просверлить отверстие в проеме задней двери. Установленная после нанесения "Rust Stop" заглушка закроет отверстие
s-03.jpg (27071 bytes)
9. Переднюю балку можно обработать снизу со стороны днища, но можно сделать это и из-под капота
s-08.jpg (18639 bytes)
10. Пластиковый щиток, закрывающий колесную арку, лучше, конечно, снять. Но если у Вас есть специальные насадки, позволяющие забраться в самые потаенные места кузова, демонтажа щитка можно избежать
s-10.jpg (21508 bytes)
11. В арках есть удобные отверсия с заглушками, через которые вы можете добраться к полостям и отбортовкам крыльев
s-11.jpg (24550 bytes)
12. Не забудьте нанести "Rust Stop" под щитки, закрывающие топливную арматуру и тормозные шланги

Send mail to webmaster@automechanic.ru with questions or comments about this web site.
Copyright ї 1998 AutoMechanic Magazine