Botik logo
px
px

Подробнее о новости от 29 марта 2012, 11:24

Уважаемые абоненты!

С терминала ООО «АйТи-Лаб» Абонент сети «Ботик» может отправить заявку на устранение неисправности. Для этого достаточно ввести учетное имя Абонента и контактный телефонный номер.

Персонал Оператора свяжется с Вами по указанному телефону, уточнит необходимые данные и оформит в Вашей системе Nadmin:: Абоненту стандартную заявку.

Дальнейшая обработка заявки и порядок взаимодействия с Вами будет выполняться в обычном режиме — в системе Nadmin:: Абоненту.

Проект выполнен компаниями «Ботик-технологии» и «АйТи-Лаб» в сотрудничестве.

С уважением,
компании «Ботик-технологии» и «АйТи-Лаб»

PS. Напомним, Абонент должен учитывать, что при общении Абонента по телефону с сотрудниками Оператора, персонал Оператора:
  • не имеет права выполнять анализ проблем и ремонты, давать технические консультации, соединять напрямую или сообщать прямые телефоны технического персонала и руководства компании;
  • может только под диктовку Абонента от его имени в его системе Nadmin::Абоненту за него оформить заявку. С данной заявкой затем будет работать технический персонал или руководство в обычном порядке.
px
px

Botik logo