|
|
Уважаемые абоненты! С терминала ООО «АйТи-Лаб» Абонент сети «Ботик» может отправить заявку на устранение неисправности. Для этого достаточно ввести учетное имя Абонента и контактный телефонный номер. Персонал Оператора свяжется с Вами по указанному телефону, уточнит необходимые данные и оформит в Вашей системе Nadmin:: Абоненту стандартную заявку. Дальнейшая обработка заявки и порядок взаимодействия с Вами будет выполняться в обычном режиме — в системе Nadmin:: Абоненту. Проект выполнен компаниями «Ботик-технологии» и «АйТи-Лаб» в сотрудничестве. С уважением, компании «Ботик-технологии» и «АйТи-Лаб» PS. Напомним, Абонент должен учитывать, что при общении Абонента по телефону с сотрудниками Оператора, персонал Оператора:
|
|