![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на наши группу ВКонтакте https://vk.com/itbotik и *Telegram-канал* https://t.me/botiktehnologii. Здесь мы будем размещать новости нашей компании, а Вы сможете дать им оценки — лайки, дизлайки и т.п. В основном это каналы передачи общей информации от нас к нашим клиентам. Кроме этого, мы расширяем Ваши возможности задать нам вопрос или обратиться с проблемой. Напоминаем, что все общение Абонента с Оператором — создание и рассмотрение заявок, жалоб, консультаций и т.д.,— выполняется только через подсистему заявок в Nadmin:: Абоненту, меню «Оформление заявки». Однако, в случаях, когда доступ к Nadmin:: Абоненту затруднен или когда у Вас простой вопрос, Вы можете связаться с нами с помощью:
При этом, требуется написать учетное имя Абонента, причину обращения и как с Вами связаться для уточнений. Как правило (за исключением совсем простых консультаций), в результате обращения к нам по WhatsApp, Telegram или SMS наш персонал создает заявку от Вашего имени в Вашей системе Nadmin:: Абоненту и дальнейшая работа ведется как обычно — в виде обработки данной заявки. С уважением, Ваш Интернет–провайдер, компания «Ботик-технологии» |
![]() |
|||
![]() |
|||
|