[ Tools ] [ Tester ] [ Key ] [Key Pro] [ Map ] [ Look ] [ IP-телефония] [ Back ]

IP-телефония: советы по проверке работоспосообности ввода и
вывода звуковой информации в Вашем компьютере

Прежде, чем выполнять звонки при помощи IP-телефонии, необходимо удостовериться, что оборудование и программное обеспечение, предназначенное для ввода/вывода звука, на Вашем компьютере работает исправно. На данной странице содержится ряд советов, которые позволят Вам проверить ввод/вывод звуковой информации при помощи стандартной программы Windows -- "Звукозапись" (Sound Recorder).

sound-start.gif (25277 bytes)

Рисунок 1. Вызов программы "Звукозапись" из меню "Пуск".

Проверка работоспособности ввода звука

Нажмите на [o] (запись) и в микрофон надиктуйте стишок -- на графике должна идти не линия, а картинка; если нет картинки -- значит ремонтируейте ввод звука.

sound2.gif (5804 bytes)

Рисунок 2. Проверка работоспособности ввода звука.

Проверка работоспособности вывода звука

Нажмите на кнопки: [[]] (стоп), [<<] (перемотка) и [>] (воспроизведение), должны услышать то, что Вы только что говорили в микрофон. Если не услышали, значит ремонтируйте вывод звука.


Последнее исправление: Октябрь 16, 2005
Tools ] [ Tester ] [ Key ] [Key Pro] [ Map ] [ Look ] [IP-телефония] [ Back ]