Прежде, чем выполнять звонки при помощи IP-телефонии, необходимо удостовериться, что оборудование и программное обеспечение, предназначенное для ввода/вывода звука, на Вашем компьютере работает исправно. На данной странице содержится ряд советов, которые позволят Вам проверить ввод/вывод звуковой информации при помощи стандартной программы Windows -- "Звукозапись" (Sound Recorder).
Рисунок 1. Вызов программы "Звукозапись" из меню "Пуск".
Нажмите на [o] (запись) и в микрофон надиктуйте стишок -- на графике должна идти не линия, а картинка; если нет картинки -- значит ремонтируейте ввод звука.
Рисунок 2. Проверка работоспособности ввода звука.
Нажмите на кнопки: [[]] (стоп), [<<] (перемотка) и [>] (воспроизведение), должны услышать то, что Вы только что говорили в микрофон. Если не услышали, значит ремонтируйте вывод звука.
Последнее исправление: Октябрь 16, 2005 [ Tools ] [ Tester ] [ Key ] [Key Pro] [ Map ] [ Look ] [IP-телефония] [ Back ] |