[ KOI8 | CP1251(MS-Windows) | CP866(DOS) | ISO8859-5 | Mac ]

Группа социологов Университета города Переславля в сотрудничестве с ИПС РАН проводит опрос Абонентов Системы Телекоммуникаций "Ботик"

Существующий уровень сервиса в СТ "Ботик"
и потребности в новых услугах

Уважаемый участник опроса! Просим Вас высказать свое отношение к актуальным проблемам СТ "Ботик". Анкета анонимная. Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде для улучшения уровня обслуживания Абонентов.   Техника заполнения: выберите вариант ответа, который наиболее полно отражает Ваше мнение.

Благодарим за сотрудничество--Ваша помощь действительно нужна нам!

О Вашем подключении к СТ "Ботик"

1. Мой домашний компьютер  

2. Мой рабочий компьютер  

3. Я пользуюсь услугами СТ "Ботик"  

4. Я имею опыт работы с сетью 

О модемных подключениях

Перейдите к следующему разделу, если у Вас нет опыта работы с модемными подключениями...

5. Я работаю (ранее работал) через модем, подключенный к телефонной сети через 

6. Среднее время установления соединения (дозвонки) 

7. Устойчивость соединения

8. Внутри СТ "Ботик" скорость передачи информации при модемном подключении составляет   и это (с учетом характеристик моего модема и качества нашей телефонной сети) я считаю 

9. С внешними серверами Интернет скорость передачи информации при модемном подключении составляет   и это (с учетом характеристик моего модема и качества нашей телефонной сети) я считаю 

О постоянном высокоскоростном подключении

Перейдите к следующему разделу, если у Вас нет опыта работы с постоянным высокоскоростными подключениями...

10. Внутри СТ "Ботик" скорость передачи информации при постоянном высокоскоростном подключении составляет  , и это я считаю  

11. С внешними серверами Интернет скорость передачи информации при постоянном высокоскоростном подключении составляет , и это я считаю 

О надежности связи в СТ "Ботик"

12. Внутри СТ "Ботик" (связь с компьютерами внутри города) частота отказа связи  

13. При доступе во внешний мир (связь с серверами Интернет вне СТ "Ботик") частота отказа связи  

Оценка потребительских качеств услуги "постоянное высокоскоростное подключение"

Насколько Вам кажутся важными различные качества постоянного высокоскоростного подключения (пожалуйста, ответьте, даже если Вы никогда не работали по такому соединению)

14. Мой телефон не занят во время работы в Сети (я могу даже не  иметь телефона и, тем не менее, работать в Сети)--и для меня это 

15. Мой компьютер--полноправный узел Интернет, я на своем компьютере могу организовать сервер, я сам (или мои партнеры) могут удаленно связаться с моим компьютером в любое время--и для меня это 

16. Постоянное подключение обеспечивает очень высокую скорость доступа к компьютерам города, целый ряд сетевых программ не смогут комфортно работать при "модемных" скоростях пердачи данных (сетевые игры, работа с музыкальными серверами, "распределенный по городу офис"--работа с дисками и принтерами удаленных компьютеров)--и для меня это 

17. Только постоянное подключение позволяет в полной мере использовать сегодняшние высокоскоростные (до 150 Кбайт/с) каналы доступа СТ "Ботик" к серверам Интернет вне города--и для меня это 

18. В СТ "Ботик" ежемесячная абонентская плата за высокоскоростное постоянное подключение на 20% меньше, чем за модемное подключение, и это для меня 

Спрос на существующие внутренние ресурсы СТ "Ботик" (внутренний трафик)

19. Я пользуюсь сетевыми играми и игровыми серверами  

20. Я пользуюсь доступом к дискам/принтерам моих удаленных компьютеров в разных частях города ("распределенный офис фирмы", "связь филиалов", "работа на дому") 

21. Я пользуюсь музыкальными серверами города 

22. Я пользуюсь существующими инфомационными ресурсами учреждений города (FTP-серверами, Веб-серверами) 

Спрос на скорость внутригородского, российского и зарубежного доступа

23. Быстрый доступ к городским компьютерам мне  ,чем быстрый доступ к другим российским компьютерам

24. Быстрый доступ к российским компьютерам мне  ,чем быстрый доступ к зарубежным компьютерам

Потенциальный спрос на внутренние ресурсы СТ "Ботик" (внутренний трафик)

25. Появление новых сетевых игр и игровых серверов для меня 

26. Появление новых средств on-line общения (класса Веб-чат, IRC, ICQ) для меня 

27. Появление новых городских FTP- и Веб-серверов (в целом) для меня

28. Появление хорошего музыкального сервера с богатым наполнением и средствами поиска для меня

29. Появление FTP-серверов-зеркал популярных зарубежных/российских архивов программ (в целом) для меня

30. Появление новых справочных Веб-ресурсов о городе (адреса, телефоны, режим работы учреждений, расписание транспорта,  карта города, программы телевидения, прогноз погоды, городские новости и т.п.) 

31. Появление новых справочных бизнес-ресурсов города (предложения на рынке товаров и услуг, сведения от предприятий обслуживания, туризма, культуры, веб-магазины, резервирование товаров/услуг и т.п.) 

32. Появление средств интеграции и навигации всех сетевых ресурсов Переславля--поисковой машины по всем ресурсам, общегородского каталога ресурсов 

Спрос на введение градации оплаты внешнего трафика, в зависимости от приоритета обслуживания

Изучается спрос на введение приоритетов для внешних (вне города) обменов с узлами сети Internet.   Подразумевается, что Вы,  в зависимости от "срочности" своих текущих сетевых работ и от своих финансов, сможете в любой момент времени устанавливать тот или иной режим своего соединения с внешними (вне города) узлами Internet.  В принципе, возможны несколько градаций "пониженной скорости" (с уменьшеной ценой за 1 МБайт) и нескольких режимов "повышенной скорости" (с увеличеной ценой за 1 МБайт).

33. Появление возможности градации оплаты внешнего трафика, в зависимости от приоритета обслуживания, считаю для себя 

Спрос на IP-телефонию

Изучается спрос на введение возможности сделать телефонный звонок из Переславля на телефонный аппарат (как правило в другом городе).   Звонок может быть выполнен с компьютера (оснащенного микрофоном и наушниками/колонками) или с обычного телефонного аппарата.  Лицензия на IP-телефонию у нас имеется.  Стоимость междугородних/международных звонков по системе IP-телефонии ниже, чем по обычным телефонным сетям.

34. Появление возможности использования IP-телефонии для меня 

Расскажите немного о себе

35. Пол  

36. Мой возраст  

37. Мое образование  

38. Род моей основной деятельности