Botik2000 home page

Как подготовить письмо к support@botik.ru

 

1) Укажите дату и время (по возможности с точностью до минут), когда Вы обнаружили проблемы с сетью и провели теститрование.

2) Напишите (перенесите) результаты тестирования (в том числе результаты ping и tracert) в свое электронное письмо.

3) Укажите ---XXXXX ---Ваше регистрационное имя, электронный адрес (или номер телефона---в случае отсутствия технической возможности  использовать электронную почту) для передачи  ответа на запрос.

 

Копирование результатов тестирования в письмо

Вы можете легко перенести результаты работы команды ping и tracert из окна "Сеанс MS-DOS" в свое электронное письмо к support@botik.ru. Для этого надо выделить нужный фрагмент текста, скопировать в буфер обмена и затем вставить в Ваше письмо. Сделать это можно, например, следующим образом:

step1.gif (10815 bytes)

Рис.1. Первый шаг переноса результатов работы команды tracert
из окна сеанса MS-DOS в свое электронное письмо

 

step2.gif (8753 bytes)

Рис. 2. Второй шаг переноса результатов работы команды tracert
из окна сеанса MS-DOS в свое электронное письмо

 

step3.gif (22196 bytes)

Рис. 3. Пример сообщения с результатом проверки


Последнее исправление: Август 03, 2000
<< Назад