1) Сначала необходимо узнать IP-номер шлюза
Какой у Вас IP-номер шлюза можно посмотреть в конфигурационном файле или в листе "Параметры конфигурации для <имя машины Абонента>" в строке Шлюз (gateway), которые выдаются Абоненту при подключении к СТ "Ботик". Рекомендуем сравнить с параметрами, установленными на Вашем компьютере (они должны совпадать). Может быть проблемы с сетью вызваны неверными настройками на Вашем компьютере.
Посмотреть установленные на компьютере параметры конфигурации сети можно, например, следующим образом:
2) Выполнить команду ping
Рекомендуем
Рис. 1.
Как видно из рис.1, ping шлюза прошел успешно, линия от данного компьютера до ближайшего роутера работает.
Если у Вас есть предположение о том, что путь от Вашего компьютера до центрального сервера --- 193.232.174.1 --- перегружен, связь плохая и теряются пакеты, можно выполнить следующее для построения протокола потерь:
По этой команде будет выполнена передача двадцати (параметр "-n 20") контрольных пакетов в режиме пинг-понг ("туда и обратно") от Вас до центрального сервера. Будут использованы "тяжелые" контрольные пакеты: пакеты длиной в 1000 байт (параметр "-l 1000", здесь латинское L в нижнем регистре от слова "Length"--длина), что приведет к достаточно серьезной проверке сети. Если проблема не в доступности, а в плохой скорости, количество пакетов можно увеличить до 100.
Рис. 2.
На рис. 2. приведен пример протокола замера
потери пакетов. Видно, что все пакеты вернулись
(все строки начинаются с "Ответ от" (Reply from)),
ни один пакет не потерян (0% потерь), время
"полета туда-и-обратно" хорошее (7-:-10
миллисекунд).
Примечание: 1) Не
используйте в команде ping пакеты длиной
больше, чем 1400 байт, так как при передаче в сети
очень большие пакеты все равно дробятся на
пакеты длинной около 1400 байт. 2) Рекомендуем
при тестировании использовать всегда адреса
компьютеров (то есть, например, 193.232.174.1, а не
имя www.botik.ru).
3) Скопировать результаты тестирования в письмо к support@botik.ru
Вы можете легко перенести результаты работы команды ping из окна "Сеанс MS-DOS" в свое электронное письмо к support@botik.ru. Для этого надо выделить нужный фрагмент текста, скопировать в буфер обмена и затем вставить в Ваше письмо. Сделать это можно, например, следующим образом:
Последнее исправление: Август 03, 2000 << Назад |