Botik2000 home page

Как правильно обращаться с вопросами к специалистам лаб. "Ботик"

 

Убедительная просьба обращаться с вопросами к специалистам лаборатории "Ботик" в СТРОГОМ соответсвии с п.3.3 Абонентского Договора. В противном случае,  Ваши запросы могут теряться (если писать не на те адреса) или обрабатываться медленно (если не указывать регистрационное имя, приходится долго и муторно искать в базе данных Вашу статистику). В качестве напоминания приводим п.3.3 Абонентского Договора.


3.3. Порядок обращения Абонента к Исполнителю за консультацией
3.3.1. Обращения Абонента к Исполнителю по любым вопросам должно выполняться только:
- по электронной почте на следующие адреса:
            -- по адресу admin@botik.ru --- вопросы, связанные с договором и оплатой услуг СТ "Ботик", прием заявок на получение услуг ---изменение статуса подключений, получение новых (отказ от имеющихся)
подключений или арендуемых FTP/WWW-каталогов и т.п.
            -- по адресу support@botik.ru ---консультация по техническим вопросам.
- по телефону +7(08535) 98-033 (регистрация запросов aбонентов)---может использоваться Абонентом вместо указанных выше электронных адресов только в случае отсутствия технической возможности у Абонента обратиться к Исполнителю по электронной почте.

3.3.2. При обращении за консультацией Абонент должен сослаться на свое регистрационное имя---XXXXX--- и указать электронный адрес (или номер телефона---в случае отсутствия технической возможности у Абонента использовать электронную почту) для передачи ему ответа на его запрос.

3.3.3. Исполнитель имеет право отказать Абоненту в консультации, если обращение Абонента к Исполнителю за консультацией выполнено с нарушением пунктов 3.3.1 и 3.3.2 данного Договора или предмет запроса выходит за рамки данного Договора (например, техническая консультация, не предусмотренная пунктами 1.1.2, 1.2.2, 1.2.4/пп.3в).



Последнее исправление: Август 02, 2000
<< Назад