Botik2000 home page

Какие технические вопросы лежат вне компетенции специалистов лаб. "Ботик" и как поступать в случае их возникновения

 

1) Специалисты лаборатории "Ботик" дают консультаци только по настройке TCP/IP на компьютерах с Windows 95/98/NT, Linux, по браузерам Netscape Communicator (Navigator),  Internet Explorer, почтовым программам  Outlook Express, NetLab.

2) Вопросы по другим протоколам, браузерам, почтовым программам, различному сетевому программному обеспечению и сетевым играм находятся вне компетенции специалистов лаборатории "Ботик". В таких случаях советуем обращаться за консультацией на фирмы-изготовители или искать приятелей, знакомых, которые имеют опыт работы с интересующими Вас программами.

 

При обращении за консультацией к лаб. "Ботик" необходимо сослаться на свое регистрационное имя---XXXXX--- и указать электронный адрес (или номер телефона---в случае отсутствия технической возможности  использовать электронную почту) для передачи  ответа на запрос.



Последнее исправление: Август 02, 2000
<< Назад