Личный сайт Николая Кульбаки

ИПС РАН
Главная
Об авторе
Программы семинаров и тренингов
Выполненные работы
Публикации
Преподавание
Форум
Фотоальбом
Увлечения
Контактная информация

Программа тренинга "Повышение эффективности продаж"

Цель тренинга

Повышение эффективности продаж
Формирование позиции эффективного продавца
Повышение коммуникативной компетенции в работе с клиентами
Развитие навыков делового общения

Программа тренинга:

Тема

Время

Содержание

Процесс

Результат

1 Знакомство. "Разогрев" группы 1 час Деловая игра Психологическая "разминка" создает доброжелательную атмосферу, дает рабочий настрой.
2 Подготовка к работе с клиентом 1 час 1. Формулирование конкурентных преимуществ компании
2. Анализ и прогноз потребностей потенциального клиента
3. Постановка целей и задач переговоров
Семинар Участники тренинга получают знания о предварительной работе при подготовке контакта с клиентом
3 Формирование базовых коммуникативных умений 1 час 1. Установление контакта
2. Умение слушать и понимать собеседника
3. Умение аргументировать
Деловая игра Упражнение тренирует коммуникационные навыки
4 Формирование коммерческого предложения 1 час 1. Анализ потребностей и проблем клиента
2. Представление продукта как пользы для клиента
3. Техника эффективной аргументации
4. Предъявление и обсуждение цены
Семинар Участники получают навыки правильного формирования коммерческого предложения
5 Правила и методы презентации товара. 1 час 1. Разработка презентации под конкретного клиента
2. Техника презентации
3. Цель идеальной презентации - предоставить информацию, показать выгоду и подчеркнуть источник срочности
Семинар Семинар совершенствует навыки презентации товара и способность мотивировать клиента к совершению покупки.
6 Работа на выставке 1 час 1. Классификация посетителей.
2. Отработка техник установления, поддержания и завершения контакта при работе на выставке
3. Разработка речевых модулей для представления Компании и продукта.
4. Тренировка умений быстрой ориентации в потребностях посетителей
5. Развитие командного духа членов рабочей группы и тренировка их эффективного взаимодействия
Деловая игра Упражнение направлено на выработку правильного стиля поведения на выставке
7 Мастерство телефонной коммуникации 1 час 1. Классификация ситуаций телефонной коммуникации
2. Стандарты поведения сотрудника при исходящих и входящих звонках
3. Разработка фразы для начала, поддержания и завершения разговора
4. Управление основными характеристиками речи и голоса (громкость, темп, тембр, интонация, энергичность)
Семинар Семинар совершенствует навыки проведения телефонных контактов
8 Мастерство деловой переписки 1 час 1. Место делового письма в современном бизнесе
2. Цели письма: основные и сопутствующие, явные и скрытые
3. Жанры деловых писем
4. Культура составления делового письма
5. Аргументация в деловом письме
6. Стандарты и индивидуальность в деловой переписке.
7. Деловой этикет в переписке.
Семинар Участники получают навыки ведения деловой переписки.
9 Подведение итогов тренинга 1 час Дискуссия. Экспресс-опрос Подведение итогов тренинга и анализ результатов

Последние изменения: 20.10.2003 webmaster