Роботландский Университет Роботландский университет
      начало  |университетпродукты  история  кук  ссылки  карта
  начало университет мнения Евладова Н.В.
  набор
оплата
курсы
кураторы
методы
учебники
книги
сидоров
|мнения|
статьи
история
 


Евладова Надежда Владимировна

Ребятам интересно, когда они вместе делают какое-то дело. Это то самое общее дело, вокруг которого формируется коллектив: есть дело — есть коллектив. И совсем не важно, что все они из разных классов. У них уже сформировался свой микромир.

Не секрет, что сегодня престиж учебы падает. И учителя всеми силами стараются его поднять. Поэтому особенно важно, когда общее дело связано с получением новых знаний. Именно такую возможность дает Роботландский университет. И не просто изучить коллективно какое-то направление в информатике, но иметь возможность показать свои знания, увидеть, чему научились другие, посоревноваться и получить в результате готовый продукт. И не только в рамках школы и города. Это тоже очень увлекает.

На городском методобъединении учителей я рассказывала о Роботландском университете, и ребята помогали мне подготовить карту, показывающую географию курсов Роботландского университета, на которых мы обучаемся. На ребят это произвело сильнейшее впечатление. Оказывается, Роботландский университет охватывает всю территорию России и даже выходит за ее пределы. Роботландский университет дает нам не только широчайшие возможности в учебной деятельности, но и предоставляет широкий полигон для воспитательной работы.

Черенков Ваня, 3-й класс (о курсе 11)

Мне понравилось писать сочинения на компьютере. А еще мы делали задания для семиклассников. Это здорово.

Жуковская Алена, 3-й класс (о курсе 11)

Мы делали задания для первоклассников и семиклассников. Они потом на уроках их выполняли. Мы помогли ученикам и учителям. Мне очень понравилась эта работа.

Поминов Витя, 3-й класс (о курсе 11)

Мне понравилось отправлять письма по электронной почте. Мы переписывались пословицами. Письма приходят очень быстро. У Толи дома компьютер и он мог отправлять письма вечером. Мы отправили друзьям много своих пословиц.

Цецхладзе Кристина, 3-й класс (о курсе 11)

Было интересно проверять другие сочинения. Мне очень понравилось стихотворение одного мальчика о телепузиках (Денис Челишев, г. Белорецк). Он молодец.

Анисимов Саша, 3-й класс (о курсе 11)

Мне очень понравились задания ребят из Белорецка. Они придумали очень интересные упражнения. Мы их все решали. Было очень интересно.

Устич Дима, 9-й класс (о курсе 31)

Мне понравился курс «Азы программирования». Сначала мы думали, что знаем все о Кукараче, но оказалось, что знали совсем чуть-чуть. Но зато теперь мы можем решить задачу используя рекурсивную пружину. А это совсем не просто. Но самое интересное, что нам было здорово вместе. Мы научились решать задачи сообща. Один предложит идею, а все вместе додумаем решение до конца.

Галушко Марина, 9-й класс (о курсе 31)

Мне понравилось дистанционное обучение. Но было очень трудно. Задачи были сложные, мы очень подробно их разбирали. Когда приходили конкурсные задачи, то забывали обо всем остальном. И решали, решали, решали… Дома, в школе, все вместе, по одному. Хоть и было трудно, но было интересно.

Бердышева Юля, 9-й класс (о курсе 31)

Кажется, что эту задачу решить просто невозможно, а потом каждый говорит то, о чем думает, появляется интересная мысль и вырисовывается ход решения. Это очень здорово — решать трудные задачи вместе. А сколько у всех радости, когда задача уже решена и Кукарача делает именно то, что мы хотим.

Комлев Дима, 9-й класс (о курсе 31)

Мне очень понравилось учиться в Роботландском университете, потому что мы не только научились решать задачи, но и увидели, как это делают другие. Помню, нам очень понравились решения ребят из Снежинска. Мы очень тщательно тестировали их решения, а ошибок все равно не было. Мы даже обнаружили ошибки в своих решениях, когда проверяли эту команду.

Батюченко Роман, 10-й класс (о курсе 42)

На занятия по HTML-конструированию я пришел, потому что уже умел создавать сайты в визуальном редакторе, и рассчитывал, что меня научат чему-то еще. И меня научили создавать сайты вручную. В редакторе, конечно, быстро. Но руками — «чище» и удовлетворения больше.

Пшеничников Виталий, 10-й класс (о курсе 42)

Когда я впервые пришел на занятия, то вообще не имел представления о том, что такое сайтостроение. Сейчас я могу создать сайт. Может он не всем будет нравиться. Но я постараюсь, чтобы он быстро загружался, не утомлял глаз мельканием и цветовой палитрой, не оглушал музыкой, просматривался во всех, наиболее популярных браузерах и был интересен по содержанию.

Соломаха Оксана, 10-й класс (о курсе 42)

Эти занятия нас очень многому научили. Конечно, выучить язык HTML можно было и по учебникам, но не думаю, что в них говорилось хотя бы о том, что записывать команды желательно лесенкой (а ведь это так удобно и наглядно). Это только маленький пример, ведь мы получили столько полезной информации, которую вряд ли нашли бы в литературе, да и времени это заняло бы много. А «Назаметкам Сидорова» на наш взгляд цены нет.

Спасибо Александру Александровичу за то, что он преподносит нам «на блюдечке с голубой каемочкой» столько необходимой и очень ценной информации. Во время подготовки конкурсных проектов я выступала как писатель, принимала участие в обсуждении дизайна и вместе со всеми в тестировании готового сайта, и не имела никакого отношения к программированию. Несмотря на это, я уже начала писать свой собственный сайт, думаю, что у меня неплохо получается. Просто в нашей команде есть ребята, которые программируют значительно лучше меня. Каждый делает то, что он делает лучше других.

 

  вверх     начало университет мнения Евладова Н.В.
  начало  |университетпродукты  история  кук  ссылки  карта
  Этот логотип можно скопировать на свой сайт  
kurs@robotland.pereslavl.ru ©Роботландия+Университет