График техобслуживания центрального узла СТ "Ботик"

[ KOI8 | CP1251(MS-Windows) | CP866(DOS) | ISO-8859-5 | Mac ]

В целях уменьшения отрицательных эмоций от выключения центрального узла СТ "Ботик" на техобслуживание вводится график техобслуживания, т.е. определяются периоды времени, когда обслуживающий персонал центрального узла может позволить себе его останавливать на плановое обслуживание:

Как Вы понимаете, это вовсе не значит, что по этому расписанию регулярно будет выключаться аппаратура; как правило все будет работать и в это время. Но если Вы обнаруживаете, что сеть не работает -- прежде чем бить в колокол, посмотрите на часы. Если на них, скажем, 11:35 -- нужно просто подождать 15 минут.

Уточнение на всякий случай: сказанное относится только к _плановым_ сеансам техобслуживания. Аппаратура оставляет за собой право не работать при пропаданиях питания, отключениях отопления, наводнениях, землетрясениях и прочих форсмажорных обстоятельствах. :)

Ю.Шевчук <postmaster@botik.ru>


 Botik Lab. 31 января 1997
webmaster@botik.ru