ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
|
Обращения Абонента к Оператору — передача заявок, жалоб, обращений за консультацией, учетных сведений и прочих сообщений, — выполняется только через подсистему заявок в Nadmin::Абоненту: меню Оформление заявки. Если у Абонента нет технической возможности оформить обращение в системе Nadmin::Абоненту, то заявка оформляется:
Абонент должен учитывать, что при обращении Абонента к Оператору по телефону сотрудники Оператора:
При обращении к персоналу Оператора следует предъявлять Карточку Абонента с учетным именем Абонента, записанным полосковым кодом (утерянная карточка Абонента может быть восстановлена Абонентом самостоятельно в системе Nadmin::Абоненту/ меню/ Карточка Абонента). Либо, при обращении с заявкой к персоналу Оператора или автоответчику первой фразой Абонента должна быть фраза: «Учетное имя Абонента: дальше называете свое учетное имя в системе Nadmin». См. подробнее про учетное имя Абонента и как его вспомнить (узнать). Если заявка Абонента передана не через систему Nadmin::Абоненту, то Оператор обязан зафиксировать поступившую от Абонента заявку в системе Nadmin::Абоненту в течение двух рабочих дней. Дальнейший процесс обработки заявки пошагово фиксируется в системе Nadmin::Абоненту с возможностью контроля процесса со стороны Абонента. Оператор имеет право отказать Абоненту в приеме заявки, если обращение Абонента к Оператору выполнено с нарушением п. 2.1 Регламента (Nadmin::Абоненту/ меню/ Мой договор) или если предмет запроса выходит за рамки предоставляемых услуг. При оформлении заявки Абонент обязан разместить свою заявку в том разделе системы Nadmin::Абоненту, который наилучшим образом соответствует предмету заявки. Одна заявка может быть посвящена только одной проблеме. Если у Абонента есть несколько тем для обращения к Оператору (например, две темы: сообщение о неисправности и требование перерасчета за некачественные услуги), то Абонент каждую тему обязан оформить как отдельную заявку в соответствующем разделе системы Nadmin::Абонента. При оформлении заявки Абонент обязан
предоставить всю необходимую информацию, которая
запрашивается в соответствующем разделе системы
Nadmin::Абоненту. Оператор вправе запросить дополнительную
информацию, если она требуется для ответа на вопрос (для
обработки заявки). Если
Последняя редакция 29.07.2024 |
|