ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
|
Иногда нам задают вопросы:
Как такое возможно? Возможно. И объяснение этого связано с пояснением механизма снятия денег с ЛС. Деньги с ЛС Абонента в системе Nadmin снимаются по мере оказания ему услуг, причем только после того, как услуга оказана полностью. В Абонентсокм договоре зафиксирован только этот принцип, но не оговорен период времени, в течение которого Оператор должен провести расчет с Абонентом и отчислить с ЛС средства за полностью оказанные услуги. Но надо иметь в виду, что процесс оказания услуги может занять некоторое время, а ее стоимость всегда снимается с ЛС только после того, как оказание услуги завершится полностью. Причем стоимость оказанной услуги отчисляется с ЛС не сразу после завершения услуги, а через некоторое время (иногда довольно продолжительное, доходящее до нескольких суток). Обычно запаздывание операции отчисления средств с ЛС от момента завершения оказания услуги составляет 20-30 мин, но иногда оно может достигать нескольких часов и даже нескольких суток. Например, при организации нового подключения монтажники могут полдня прокладывать к вам линию и выполнять другие работы, связанные с созданием нового подключения. И с вашего ЛС не снимается ни копейки, ни в момент, когда они сделали 10% всех необходимых работ, ни в момент, когда они сделали 99% всех необходимых работ. И только когда услуга по организации нового подключения оказана полностью с ЛС одномоментно и однократно снимается ее стоимость. Cм. также:
Последняя редакция 29.07.2024 |
|