![]() |
ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
![]() |
|
![]() |
1. Если Вы не являетесь нашим Абонентом, то Вам нужно оформить заявку на заведение нового Абонента, создание подключения типа LAN* с одновременной организацией на нём домашней (офисной) сети одним из следующих способов:
2. Если Вы являетесь нашим Абонентом, но не имеете подключения типа LAN* и желаете заказать создание нового подключения типа LAN* с одновременной организацией на нём домашней (офисной) сети, то такую заявку надо оформить в Вашем персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту в меню «Мои заявки / Заявка на создание новой услуги / Заявка на создание постоянного высокоскоростного подключения». 3. Если Вы являетесь нашим Абонентом и имеете подключение типа LAN*, то заявку на организацию на этом подключении домашней сети следует оформить в Nadmin::Абоненту в меню «Мои заявки / Управление моими услугами / Создание домашней (офисной) сети на существующем подключении LAN*». Этот случай подробно описан в тексте Как создать домашнюю (офисную) сеть на подключении типа LAN*? В любом из перечисленных случаев в заявке на создание нового подключения LAN* Вам следует указать, что Вы на новом подключении LAN* желаете сразу организовать домашнюю (офисную) сеть. Для этого в заявке в разделе "Что будем подключать?" выберите вариант: на новом подключении LAN* желаю сразу организовать домашнюю (офисную) сеть. В этом же разделе обязательно укажите, какой способ организации домашней сети Вы выбрали: "Сеть под ключ" или "Всё сделаю сам". Рекомендуем заранее, перед созданием заявки, ознакомиться с ответами на вопросы: Последняя редакция 09.07.2024 |
![]() |
|||
![]() |
|||
|