ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

В сети «Ботик» хочу иметь возможность смотреть телевизионные передачи и слушать радио при помощи устройства «МоёТВ».  Как мне получить услугу «МоёТВ под ключ»?

Порядок оказания услуги «МоёТВ под ключ»

  • Абонент должен познакомиться с материалами:
  • Услугу «МоёТВ под ключ» Абонент заказывает в системе Nadmin::Абоненту/ меню/ Оформление заявки/ Управление моими услугами/ Заказ услуги «МоёТВ под ключ».
  • При оформлении заявки Абонент выбирает желаемую комплектацию поставки — одно из двух:
  • При оформлении заявки Абонент выбирает желаемую форму выполнения работ — одно из двух:
    • Специалисты компании «Ботик-технологии» выполняют установку, подключение и настройку устройства «МоёТВ».
    • Абонент самостоятельно выполняет установку, подключение и настройку устройства «МоёТВ».
  • Абонент проверяет наличие на лицевом счету необходимой суммы, достаточной для оплаты оборудования и стоимости работ по установке. При необходимости Абонент пополняет лицевой счет.

Исполнение заявки

  • Оператор подготавливает оборудование в заказанной комплектации.
  • Если в заявке указано, что Абонент самостоятельно выполняет работы, то Абонент получает подготовленное оборудование в офисе компании «Ботик-технологии» и самостоятельно выполняет установку, подключение и настройку устройства «МоёТВ».
  • Если в заявке указано, что работы выполняют специалисты компании «Ботик-технологии», то бригада в согласованное с Абонентом время производит установку и настройку приставки «МоёТВ» в помещении Абонента. Работа бригады оплачивается по Прейскуранту:
    • прокладка кабельной линии (Ethernet) и подключение при помощи нее устройства к маршрутизатору домашней сети — цена договорная, согласуется с Абонентом на месте до начала выполнения работ.
    • подключение устройства к маршрутизатору домашней сети при помощи WiFi — бесплатно.
    • окончательная настройка устройства — 177 руб.
  • Оператор сдает Абоненту работы, стороны оформляют Акт выполненных работ (ознакомьтесь заранее с содержимым бланка). Устройство «МоёТВ» передается Абоненту в собственность.

Право на возврат оборудования в течение 25 дней

В составе услуги «МоёТВ под ключ» Оператор предоставляет Абоненту право возврата всего поставленного по заявке оборудования в течение 25 дней со дня передачи оборудования Абоненту. При этом:

  • деньги, полученные за оборудование, возвращаются на лицевой счет Абонента;
  • при возврате Абонент обязан предоставить Оператору Акт выполненных работ и возвращаемое оборудование;
  • оператор вправе отказать в возврате оборудования в случае утери упаковки, документов, нарушения работоспособности или товарного вида оборудования, преждевременного оформления Абонентом гарантийного талона на свое имя.

Когда может потребоваться WiFi-адаптер

WiFi-адаптер нужен только если планируется подключать устройство «МоёТВ» к маршрутизатору домашней сети через WiFi. Мы рекомендуем избегать такого подключения, так как подключение по кабелю (а не WiFi) дает более стабильное качество картинки и звука. Однако, в исключительных случаях (нет возможности проложить Ethernet-кабель от устройства «МоёТВ» к маршрутизатору домашней сети) можно попробовать использовать WiFi-адаптер.

Дополнительные замечания

Абонент должен учитывать, что после выполнения работ полная стоимость оборудования и работ будет снята с его лицевого счета. Если к этому моменту на лицевом счете будет недостаточно средств, предоставление услуг Абоненту может быть временно заблокировано

  • Все вопросы, связанные с получением телевизионного контента, с качеством изображения и звука Абоненты решают самостоятельно путем прямого взаимодействия с компанией MOYO.tv.
  • Величина оплаты за использование услуги «МоёТВ» определяется "Компанией «МоёТВ». Пакеты каналов и их стоимость можно посмотреть здесь: http://moyo.tv/  в разделе «ТВ каналы и тарифы».
    Оплата услуг производится следующим образом: Для оформления подписки просмотра ТВ каналов перейдите в раздел МОЁ, выберите в списке интересующий Вас ТВ пакет и введите данные банковской карты для оплаты доступа. Подписка действует 30 дней и продлевается автоматически. Управлять подпиской Вы можете в разделе МОЁ => ТВ пакеты. Удалить авторизованную карту можно в разделе МОЁ => Платежные карты. Данные карты безопасно хранятся на стороне банка в зашифрованном виде.
  • Для качественной работы устройства «МоёТВ» рекомендуем:
    • подключать устройство «МоёТВ» к маршрутизатору домашней сети при помощи кабеля Ethernet (а не WiFi);
    • использовать режимы тарификации 14 ранга и выше, хотя, как правило, устройство сможет работать и в режиме тарификации 15 ранга.

Последняя редакция 10.09.2020

span
span