Порядок оказания услуги «МоёТВ под ключ»
- Абонент должен познакомиться с материалами:
- Услугу «МоёТВ под ключ» Абонент заказывает в системе Nadmin::Абоненту/
меню/ Оформление заявки/ Управление моими услугами/ Заказ услуги «МоёТВ
под ключ».
- При оформлении заявки Абонент выбирает желаемую комплектацию
поставки — одно из двух:
- При оформлении заявки Абонент выбирает желаемую форму выполнения
работ — одно из двух:
- Специалисты компании «Ботик-технологии» выполняют установку,
подключение и настройку устройства «МоёТВ».
- Абонент самостоятельно выполняет установку, подключение и настройку
устройства «МоёТВ».
- Абонент проверяет наличие на лицевом счету необходимой суммы,
достаточной для оплаты оборудования и стоимости работ по установке. При
необходимости Абонент пополняет лицевой счет.
Исполнение заявки
- Оператор подготавливает оборудование в заказанной комплектации.
- Если в заявке указано, что Абонент самостоятельно выполняет работы,
то Абонент получает подготовленное оборудование в офисе компании «Ботик-технологии»
и самостоятельно выполняет установку, подключение и настройку устройства
«МоёТВ».
- Если в заявке указано, что работы выполняют специалисты компании «Ботик-технологии»,
то бригада в согласованное с Абонентом время производит установку и
настройку приставки «МоёТВ» в помещении Абонента. Работа бригады
оплачивается по Прейскуранту:
- прокладка кабельной линии (Ethernet) и подключение при помощи
нее устройства к маршрутизатору домашней сети —
цена договорная, согласуется с Абонентом на месте до начала
выполнения работ.
- подключение устройства к маршрутизатору домашней сети при помощи
WiFi — бесплатно.
- окончательная настройка устройства —
177 руб.
- Оператор сдает Абоненту работы, стороны оформляют
Акт выполненных работ
(ознакомьтесь заранее с содержимым бланка). Устройство «МоёТВ»
передается Абоненту в собственность.
Право на возврат оборудования в течение 25 дней
В составе услуги «МоёТВ под ключ» Оператор предоставляет Абоненту
право возврата всего поставленного по заявке оборудования в течение 25 дней
со дня передачи оборудования Абоненту. При этом:
- деньги, полученные за оборудование, возвращаются на лицевой счет
Абонента;
- при возврате Абонент обязан предоставить Оператору Акт выполненных
работ и возвращаемое оборудование;
- оператор вправе отказать в возврате оборудования в случае утери
упаковки, документов, нарушения работоспособности или товарного вида
оборудования, преждевременного оформления Абонентом гарантийного талона
на свое имя.
WiFi-адаптер нужен только если планируется подключать устройство «МоёТВ»
к маршрутизатору домашней сети через WiFi. Мы рекомендуем избегать такого
подключения, так как подключение по кабелю (а не WiFi) дает более стабильное
качество картинки и звука. Однако, в исключительных случаях (нет возможности
проложить Ethernet-кабель от устройства «МоёТВ» к маршрутизатору домашней
сети) можно попробовать использовать WiFi-адаптер.
Дополнительные замечания
Абонент должен учитывать, что после выполнения работ полная стоимость
оборудования и работ будет снята с его лицевого счета. Если к этому моменту
на лицевом счете будет недостаточно средств, предоставление услуг Абоненту
может быть временно заблокировано
- Все вопросы, связанные с получением телевизионного контента, с
качеством изображения и звука Абоненты решают самостоятельно путем
прямого взаимодействия с компанией MOYO.tv.
- Величина оплаты за использование услуги «МоёТВ» определяется "Компанией «МоёТВ». Пакеты каналов и их
стоимость можно посмотреть здесь:
http://moyo.tv/ в разделе «ТВ каналы
и тарифы».
Оплата услуг производится следующим образом: Для оформления подписки
просмотра ТВ каналов перейдите в раздел МОЁ, выберите в списке
интересующий Вас ТВ пакет и введите данные банковской карты для оплаты
доступа. Подписка действует 30 дней и продлевается автоматически.
Управлять подпиской Вы можете в разделе МОЁ => ТВ пакеты. Удалить
авторизованную карту можно в разделе МОЁ => Платежные карты. Данные
карты безопасно хранятся на стороне банка в зашифрованном виде.
- Для качественной работы устройства «МоёТВ» рекомендуем:
- подключать устройство «МоёТВ» к маршрутизатору домашней сети при
помощи кабеля Ethernet (а не WiFi);
- использовать режимы тарификации 14 ранга
и выше, хотя, как правило, устройство сможет работать и в режиме
тарификации 15 ранга.
Последняя редакция
29.07.2024 |