![]() |
ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
![]() |
|
![]() |
Качество связи через модем в первую
очередь зависит от качества телефонного
соединения -- и с этим мы ничего поделать не
можем, этот вопрос в компетенции
телефонистов. Можно попробовать отличить проблемы телефонии от проблем компьютерной сети при помощи простого теста: надо не модемом, а обычным телефоном позвонить на модемные номера. Должно дозвониться "чистенько", трубку снять быстро (после 1-2 звонков), пищать Вам в ухо весело и чисто (без хрипов, тресков и наведенной радиотрансляции). Если чистоты звуков нет -- связи не будет, жалуйтесь телефонистам на телефонию (не нам!). Для лечения проблем телефонии не мы, а Вы должны обратиться с жалобой к своему телефонному оператору, которому Вы за телефон платите деньги. При такой проверке, только одно недоразумение может относиться к Ботикам: дозвонился, идут звонки "Дозвонился" (не "Занято"), а модем с той стороны трубку не берет. Так бывает -- в нашей зоне ответственности (на модемном пуле и на терминальном сервере) тоже бывают перебои. В этом случае сообщите о своей проблеме, оформв заявку в системе Nadmin::Абоненту. Для этого выберите в меню Nadmin пункт "Мои заявки" ==> "Оформление заявки", и дальше действуйте в соответствии с инструкцией на экране. Второй признак, что проблемы именно в телефонии (или в Вашем модеме или в Ваших настройках программного обеспечения), это если много других Абонентов работает с модемных подключений, а Вы работать не можете... См. также: Последняя редакция 28.01.2009 |
![]() |
|||
![]() |
|||
|