ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов]
По категориям:
Как общаться с персоналом СТ "Ботик" ] Права и обязанности ] Оплата и расчеты ] Тонкие вопросы, источники недоразумений ] Проблемы при работе с сетью ] Услуги СТ "Ботик" и локальные ресурсы ] Развитие СТ "Ботик" и ее услуг ] IP-телефония ] Пакет Botik Tools ]

Есть проблемы работы через модем.  В чем может быть причина?

Качество связи через модем в первую очередь зависит от качества телефонного соединения -- и с этим мы ничего поделать не можем, этот вопрос в компетенции телефонистов. 

Можно попробовать отличить проблемы телефонии от проблем компьютерной сети при помощи простого теста: надо не модемом, а обычным телефоном позвонить на модемные номера. Должно дозвониться "чистенько", трубку снять быстро (после 1-2 звонков), пищать Вам в ухо весело и чисто (без хрипов, тресков и наведенной радиотрансляции).

Если чистоты звуков нет -- связи не будет, жалуйтесь телефонистам на телефонию (не нам!). Для лечения проблем телефонии не мы, а Вы должны обратиться с жалобой к своему телефонному оператору, которому Вы за телефон платите деньги.

При такой проверке, только одно недоразумение может относиться к Ботикам: дозвонился, идут звонки "Дозвонился" (не "Занято"), а модем с той стороны трубку не берет. Так бывает -- в нашей зоне ответственности (на модемном пуле и на терминальном сервере)  тоже бывают перебои. В этом случае сообщите о своей проблеме, оформв заявку в системе Nadmin::Абоненту. Для этого выберите в меню Nadmin пункт "Мои заявки" ==> "Оформление заявки", и дальше действуйте в соответствии с инструкцией на экране.

Второй признак, что проблемы именно в телефонии (или в Вашем модеме или в Ваших настройках программного обеспечения), это если много других Абонентов работает с модемных подключений, а Вы работать не можете...

См. также:

Последняя редакция 28.01.2009