Как связаться с персоналом Оператора

В соответствии с Абонентским Договором все общение Абонента и нашего персонала надо оформлять в системе Nadmin:: Абоненту, меню «Оформление заявки». Среди прочего это определяется требованиями Законодательства России в области связи.

Но имеются и другие возможности.

Обращаем Ваше внимание на наши Telegram-канал и группу ВКонтакте. Здесь мы размещаем новости нашей компании, а Вы можете дать им оценки — лайки, дизлайки и т.п. В основном это каналы передачи общей информации от нас к нашим клиентам.

Мы поддержали для Абонентов дополнительные возможности задать нам вопрос или обратиться с проблемой в случаях, когда доступ к Nadmin:: Абоненту затруднен или когда у Вас простой вопрос, Вы можете связаться с нами с помощью:

  • личного сообщения в группе ВКонтакте,
  • сообщения в мессенджерах WhatsApp и Telegram — по номеру +7(962)206-01-98,
  • SMS на номер +7(961)160-58-29.

При этом, требуется написать учетное имя Абонента, причину обращения и как с Вами связаться для уточнений.

Как правило (за исключением совсем простых консультаций), в результате обращения к нам по WhatsApp, Telegram или SMS наш персонал создает заявку от Вашего имени в Вашей системе Nadmin:: Абоненту и, в соответствии с Законами России, дальнейшая работа ведется как обычно — в виде обработки данной заявки.

Кроме того, для консультаций или решения любых вопросов Абонент может посетить наши офисы.

 

span
span