![]() |
|
![]() |
|
![]() |
В соответствии с Абонентским Договором все общение Абонента и нашего персонала
надо оформлять в системе
Nadmin:: Абоненту, меню «Оформление заявки». Среди прочего это определяется
требованиями Законодательства России в области связи. Но имеются и другие возможности. Обращаем Ваше внимание на наши Telegram-канал и группу ВКонтакте. Здесь мы размещаем новости нашей компании, а Вы можете дать им оценки — лайки, дизлайки и т.п. В основном это каналы передачи общей информации от нас к нашим клиентам. Мы поддержали для Абонентов дополнительные возможности задать нам вопрос или обратиться с проблемой в случаях, когда доступ к Nadmin:: Абоненту затруднен или когда у Вас простой вопрос, Вы можете связаться с нами с помощью:
При этом, требуется написать учетное имя Абонента, причину обращения и как с Вами связаться для уточнений. Как правило (за исключением совсем простых консультаций), в результате обращения к нам по WhatsApp, Telegram или SMS наш персонал создает заявку от Вашего имени в Вашей системе Nadmin:: Абоненту и, в соответствии с Законами России, дальнейшая работа ведется как обычно — в виде обработки данной заявки. Кроме того, для консультаций или решения любых вопросов Абонент может посетить наши офисы.
|
![]() |
|||
![]() |
|||
|