В настоящее время в городе для наших
клиентов работает Центральный
офис ООО "Ботик-технологии"
Граждане, которые еще не
являются нашими Абонентами, могут в нашем офисе ознакомиться с условиями подключения к системе
телекоммуникаций «Ботик», оформить Договор и заявку на подключение.
Абоненты системы телекоммуникаций «Ботик», посетив
наш
офис:
- могут без комиссионных сборов пополнить свой
лицевой счет в системе телекоммуникаций «Ботик», используя
средства на банковских
картах (Мир, VISA, MasterCard ...) любого банка, или наличные деньги;
- на компьютере, установленном в зоне
самообслуживания, могут:
-
самостоятельно оформить заявку в системе Nadmin::Абоненту —
(меню/ Оформление заявок);
-
проанализировать
состояние своих услуг и свои расходы в системе Nadmin::Абоненту
или при помощи программы Botik Look;
-
получить консультацию
наших специалистов по использованию системы Nadmin::Абоненту,
программы Botik Look
и других программ пакета Botik Tools.
Следует помнить, что
сотрудники по работе с клиентами по телефону:
- не имеют права выполнять
анализ проблем и ремонты, давать технические консультации, соединять
напрямую или сообщать прямые телефоны технического персонала и
руководства компании;
- могут только под диктовку
Абонента от его имени в его системе Nadmin::Абонента за него оформить
заявку. С данной заявкой затем будет работать технический персонал или
руководство в обычном порядке.

Центральный офис находится по адресу ул. Трудовая, д. 1
Абоненты системы телекоммуникаций «Ботик», позвонив в
офис по телефону,
могут надиктовать заявку сотруднику по работе с клиентами для оформления
ее в системе Nadmin::Абоненту от имени Абонента.
Часы работы
центрального офиса:
в рабочие дни — с 9:00 до 18:00 в субботу —
10:00 до 16:00.
Заявки принимаются
по телефону
8-961-1-555-355 в рабочие дни — с 9:00 до 18:00 в субботу — с 10:00 до 15:00. |
|