Офисы ООО "Ботик-технологии"

В настоящее время в городе для наших клиентов работают

  1. Центральный офис  ООО  "Ботик-технологии"  и
  2. Дополнительный пункт по работе с клиентами

Граждане, которые еще не являются нашими Абонентами, могут в наших офисах ознакомиться с условиями подключения к системе телекоммуникаций «Ботик», оформить Договор и заявку на подключение.

Абоненты системы телекоммуникаций «Ботик», посетив наши офисы:

  • могут без комиссионных сборов пополнить свой лицевой счет в системе телекоммуникаций «Ботик», используя средства на банковских картах (Мир, VISA, MasterCard ...) любого банка, или наличные деньги;
  • на компьютере, установленном в зоне самообслуживания, могут:
    • самостоятельно оформить заявку в системе Nadmin::Абоненту — (меню/ Оформление заявок);
    • проанализировать состояние своих услуг и свои расходы в системе Nadmin::Абоненту или при помощи программы Botik Look;
    • получить консультацию наших специалистов по использованию системы Nadmin::Абоненту, программы Botik Look и других программ пакета Botik Tools.

Следует помнить, что сотрудники по работе с клиентами по телефону:

  • не имеют права выполнять анализ проблем и ремонты, давать технические консультации, соединять напрямую или сообщать прямые телефоны технического персонала и руководства компании;
  • могут только под диктовку Абонента от его имени в его системе Nadmin::Абонента за него оформить заявку. С данной заявкой затем будет работать технический персонал или руководство в обычном порядке.

Центральный офис ООО "Ботик-технологии" 

Центральный офис находится по адресу ул. Трудовая, д. 1

Абоненты системы телекоммуникаций «Ботик», позвонив в офис по телефону 98-355, могут надиктовать заявку сотруднику по работе с клиентами для оформления ее в системе Nadmin::Абоненту от имени Абонента.

Часы работы центрального офиса:
в рабочие дни — с 9:00 до 18:00
в субботу — 10:00 до 16:00.

Заявки по телефону 98-355 принимаются:
в рабочие дни — с 9:00 до 18:00
в субботу — с 10:00 до 15:00.

Дополнительный пункт по работе с клиентами

Дополнительный пункт по работе с клиентами находится по адресу — ул. Октябрьская, 41а  возле школы № 4 (в здании, в котором расположен магазин «АйТи-Маркет») См. отметку на карте. Контактный телефон 98-131.

В пункте ведутся консультации и прием любых заявок от наших клиентов, в том числе прием заявок на оформление договоров и организацию подключений от потенциальных клиентов. Также без комиссионных сборов Вы можете пополнить свой лицевой счет в системе телекоммуникаций «Ботик».

Часы работы дополнительного пункта:
в рабочие дни — с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
суббота и воскресенье  — выходные дни.

 

span
span