Офис ООО "Ботик-технологии"

В настоящее время в городе для наших клиентов работает Центральный офис  ООО  "Ботик-технологии"

Граждане, которые еще не являются нашими Абонентами, могут в нашем офисе ознакомиться с условиями подключения к системе телекоммуникаций «Ботик», оформить Договор и заявку на подключение.

Абоненты системы телекоммуникаций «Ботик», посетив наш офис:

  • могут без комиссионных сборов пополнить свой лицевой счет в системе телекоммуникаций «Ботик», используя средства на банковских картах (Мир, VISA, MasterCard ...) любого банка, или наличные деньги;
  • на компьютере, установленном в зоне самообслуживания, могут:
    • самостоятельно оформить заявку в системе Nadmin::Абоненту — (меню/ Оформление заявок);
    • проанализировать состояние своих услуг и свои расходы в системе Nadmin::Абоненту или при помощи программы Botik Look;
    • получить консультацию наших специалистов по использованию системы Nadmin::Абоненту, программы Botik Look и других программ пакета Botik Tools.

Следует помнить, что сотрудники по работе с клиентами по телефону:

  • не имеют права выполнять анализ проблем и ремонты, давать технические консультации, соединять напрямую или сообщать прямые телефоны технического персонала и руководства компании;
  • могут только под диктовку Абонента от его имени в его системе Nadmin::Абонента за него оформить заявку. С данной заявкой затем будет работать технический персонал или руководство в обычном порядке.

Центральный офис ООО "Ботик-технологии" 

Центральный офис находится по адресу ул. Трудовая, д. 1

Абоненты системы телекоммуникаций «Ботик», позвонив в офис по телефону, могут надиктовать заявку сотруднику по работе с клиентами для оформления ее в системе Nadmin::Абоненту от имени Абонента.

Часы работы центрального офиса:
в рабочие дни — с 9:00 до 18:00
в субботу — 10:00 до 16:00.

Заявки принимаются по телефону
8-961-1-555-355

в рабочие дни — с 9:00 до 18:00
в субботу — с 10:00 до 15:00.

 

span
span