Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

активация Антивируса Касперского 7.0

Для активации Антивирус Касперского 7.0 сделайте следующее.

  1. В меню (см. Рис. 1) выберите пункт "Активация".

Рис. 1
 

  1. Откроется окно <Мастер настройки:  Антивирус Касперского> (см. Рис. 2). Поскольку вы приобрели код активации в системе Nadmin::Абоненту, выберите способ активации "Активировать, используя код активации" и щелкните по кнопке <Далее>.

Рис. 2
 

  1. Откроется окно <Активация> (см. Рис. 3). Скопируйте купленный в системе Nadmin::Абоненту код активации из таблицы "Ранее приобретенные Вами ключи" (см. позиция 3 на Рис. 1 со страницы <Ключи активации Антивируса Касперского>) и вставьте его в поле Код активации в окне <Активация>. Щелкните по кнопке <Далее>.

Рис. 3
 

  1. После щелчка по кнопке <Далее> Мастером настройки будет инициировано получение с сервера активации "Лаборатории Касперского" ключа активации, соответствующего введенному коду активации. Полученный ключ активации будет автоматически установлен Мастером настройки. После чего активация программы Антивирус Касперского будет завершена и на экране появится сообщение об этом (см. Рис. 4). Кроме того, приводится информация об установленном ключе:  номер ключа, его тип (коммерческий, пробный и т.д.) и дата окончания срока действия ключа. Щелкните по кнопке <Готово> для завершения работы Мастера настройки.

Рис. 4

Важное замечание. Если вам сложно выполнить установку, настройку и активацию Антивируса Касперского, то вы можете через систему заявок в Nadmin::Абоненту вызвать ремонтную бригаду для выполнения данной работы. Услуга платная.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).