[Главная
страница]
|
|
| ||||||||
Текст "Памятки
Абонента" в формате pdf Справочные и информационные ресурсы АбонентамМы предлагаем нашим абонентам следующие справочные и информационные ресурсы, которые помогут при работе в нашей сети:
Ваш ДоговорВаш комплект документов — Договор, Прейскурант и Регламент — всегда доступен Вам как PDF-файл в Nadmin::Абоненту — меню/ Мой Договор/ Действующий/ Загрузить. Файл имеет удобное оглавление с гиперссылками, работает поиск по ключевому слову. Пожалуйста, ознакомьтесь с действующей версией документов и следите в системе Nadmin::Абоненту за новостями об изменениях в этих документах. Техническая поддержка, общение с нашим персоналомВсе заявки и вопросы к нашему персоналу Абоненты оформляют в системе Nadmin::Абоненту — меню/ Оформление заявки на сайте https::nadmin.botik.ru. Заявку следует писать в соответствующей рубрике с полным предоставлением запрашиваемой информации, иначе заявка может быть отклонена. Кроме того, Вы можете использовать одну из следующих возможностей.
По телефону сотрудники по работе с клиентами анализ проблем и ремонты не выполняют, с техническим персоналом и руководством напрямую не соединяют. По телефону оформляется заявка от Вашего имени или проводится консультация при наличии у сотрудников офиса необходимых сведений по Вашему запросу. Узнать свое учетное имя Абонента вы можете в Вашем договоре (подробнее см. ЧаВО – раздел «B»-2) на нашем сайте www.botik.ru. Порядок расчетов с АбонентамиВ СТ «Ботик» принят следующий порядок расчетов с Абонентами:
Внимание! В системе практически никогда не блокируются все услуги Абонента. При заблокированном подключении с ЛС продолжают отчисляться стоимость по Прейскуранту оказываемых (неблокированных) услуг: уменьшенная абонентская плата за поддержку заблокированных подключений, обслуживание отрицательного лицевого счета, стоимость поддержки реального IP-адреса и иных оказанных услуг. В ЧаВО (раздел «С») рассмотрены методы анализа Ваших расходов при помощи системы Nadmin, порядок оформления претензии по расчетам, советы по контролю своих расходов, методы снижения потребления услуг во время отъездов и т.п. Пополнить свой Лицевой счет можно:
По условиям Сбербанка, при любом способе оплаты через Сбербанк зачисление средств на Ваш ЛС производится на следующий рабочий день. При оплате в пятницу деньги попадают на ЛС в понедельник. По праздничным дням особое расписание — задержка зачисления может достигать недели и более. Для оплаты через Сбербанк-онлайн выполните следующие действия. Шаг 1. Во вкладке «Платежи» в поисковой строке раздела «Интернет и ТВ» наберите слово Ботик, нажмите кнопку «Найти» и перейдите по появившейся ссылке «Ботик-технологии». Шаг 2. В поле «Лицевой счет» введите ваше учетное имя Абонента в системе Nadmin. Далее следуйте инструкциям Сбербанка-онлайн. После исполнения платежа вы можете воспользоваться предложениями Сбербанка-онлайн «Подключить автоплатеж» или «Сохранить как шаблон». Подробнее про оплату через Сбербанк-онлайн см. ЧАВО Раздел «С»-8 Пожалуйста, сохраняйте чеки и квитанции! Botik-Msg: передача важнейших сообщений от системы Nadmin к ВамРегулярное получение сообщений от системы Nadmin помогает избежать многих недоразумений и потерь денег. Для этого необходимо в любой момент времени иметь хотя бы один обязательный подтверждённый транспорт доставки в системе Botik-Msg (электронную почту, SMS и т.д.). Система формирует важные сообщения для передачи Вам: о приближении даты внесения денег за Ваш тариф и другие постоянные услуги, об обращении персонала к Вам или о появлении ответа персонала по Вашим заявкам, об изменении в тарифах, условиях оплаты и т.п.
Подробнее про использование системы Botik-Msg смотрите в ЧаВО Раздел «А»-4 и в видеолекциях. Botik-ToolsАбонент может установить на своем компьютере набор программ Botik Tools (http://www.botik.ru/~botik/tools/). В пакет входят программы для проверки качества связи и оформления претензий к качеству работы сети (BotikTester), управления доступом к сети и оперативной доставки сообщений от системы (BotikKey) и др. Рекомендуем абонентам установить программу BotikTester для диагностики работы сети, формирования отчетов для оператора при оформлении претензий. Работа с программами показана в видеолекциях: http://www.botik.ru/2/abonents/videolessons/index.html. Порядок расторжения договораДля расторжения договора надо написать заявление (достаточно заявку в системе Nadmin::Абоненту) и выполнить взаиморасчеты: погасить долг, если ЛС<0; получить неиспользованный остаток, если ЛС>0. Помните, что без расторжения договора с ЛС продолжает отчисляется оплата за неблокируемые услуги, которые затем придется оплачивать. Мы ценим своих клиентов и надеемся на плодотворное сотрудничество. ООО «Ботик-технологии» |
Последняя редакция 29.07.2024
|