Текст "Памятки Абонента" в формате pdf

Видеоиллюстрации к "Памятке Абонента"

Справочные и информационные ресурсы Абонентам

Мы предлагаем нашим абонентам следующие справочные и информационные ресурсы, которые помогут при работе в нашей сети:

  • Сайт нашей компании http://www.botik.ru. Здесь в левой колонке Вы всегда найдете наши официальные новости, а во вкладке «Абонентам» — коллекцию ссылок на самые необходимые информационные материалы. Особое Ваше внимание обращаем на:
  • Nadmin::Абоненту http://nadmin.botik.ru — Ваш Персональный сайт Абонента.
    • Все странички снабжены справкой (иконка ).
    • Nadmin::Абоненту доступен Вам из любой точки мира с любого устройства, имеющего веб-браузер и доступ в Интернет. Он доступен даже с блокированного (например, из-за нехватки средств) подключения.
    • Рекомендуем Вам регулярно знакомиться с новостями в Nadmin::Абоненту, а также настроить транспорты  (email, SMS и др.) доставки к Вам сообщений от системы и нашего персонала. См. ниже про Botik-Msg.
    • В системе Nadmin::Абоненту Вы сможете управлять своими услугами, анализировать свои расходы, общаться с нашим персоналом, следить за новостями системы телекоммуникаций «Ботик» (СТ «Ботик»), работать с Договором, Прейскурантом (здесь всегда есть информация о текущих ценах на услуги) и Регламентом.
  • Наша официальная группа Вконтакте https://vk.com/itbotik. Подписывайтесь и оперативно получайте новости от вашего оператора.

Ваш Договор

Ваш комплект документов — Договор, Прейскурант и Регламент — всегда доступен Вам как PDF-файл в Nadmin::Абоненту — меню/ Мой Договор/ Действующий/ Загрузить. Файл имеет удобное оглавление с гиперссылками, работает поиск по ключевому слову. Пожалуйста, познакомьтесь с действующей версией документов и следите в системе Nadmin::Абоненту за новостями об изменениях в этих документах.


Техническая поддержка, общение с нашим персоналом

Все заявки и вопросы к нашему персоналу Абоненты оформляют в системе Nadmin::Абоненту — меню/ Оформление заявки. Заявку следует писать в соответствующей рубрике с полным предоставлением запрашиваемой информации, иначе заявка может быть отклонена.

Кроме того, Вы можете использовать одну из следующих возможностей:

  • Создать заявку из центрального офиса нашей компании — ул. Трудовая, д. 1.
  • Позвонить по телефону 98-355. В рабочие дни — с 9:00 до 18:00, в субботу — с 10:00 до 15:00. Звонки принимаются сотрудниками по работе с клиентами. В начале разговора Абонент должен указать свое учетное имя. В нерабочее время работает автоответчик – продиктуйте свой номер телефона и Вам перезвонит сотрудник по работе с клиентами.
  • Послать SMS-сообщение на номер +7(961)160-58-29, напишите Ваше учетное имя Абонента, Ваш телефон для связи, можете кратко изложить Вашу проблему — Вам перезвонит сотрудник по работе с клиентами.

Пл телефону сотрудники по работе с клиентами анализ проблем и ремонты не выполняют, с техническим персоналом и руководством напрямую не соединяют. По телефону оформляется заявка от Вашего имени или проводится консультация при наличии у сотрудников офиса необходимых сведений по Вашему запросу.

Узнать свое учетное имя Абонента вы можете в Вашем договоре (подробнее см. ЧаВО –раздел «B»-2)


Порядок расчетов с Абонентами

В СТ «Ботик» принят следующий порядок расчетов с Абонентами:

  • Абонент сам определяет сроки и размер очередного авансового платежа.
  • Денежные средства очередного платежа зачисляются на, так называемый, электронный лицевой счет (ЛС) Абонента в системе Nadmin.
  • Состояние ЛС отображается  в Nadmin::Абоненту — на каждой страничке справа вверху.
  • После оказания любой услуги Абоненту система Nadmin автоматически отчисляет с ЛС стоимость услуги по Прейскуранту. Оплата всех услуг, включая услуги ремонтных бригад, выполняется только через данный механизм — не предусмотрены никакие непосредственные платежи «из рук в руки».
  • Деньги с ЛС снимаются только после оказания услуги, то есть через некоторое время (этот период ожидания расчета может быть значительным).
  • Все полученные услуги Абонент обязан оплатить.
  • По договору Оператор имеет право, но не обязан, блокировать услуги Абонента при исчерпании средств на ЛС. Оператор не обязан блокировать все услуги. Обычно блокируется только передача данных, но и эта блокировка не может выполняться системой мгновенно(обычно от 5 до 10 минут, в редких случаях на блокировку уходит значительно большее время).

Внимание! В системе практически никогда не блокируются все услуги Абонента. При заблокированном подключении с ЛС продолжают отчисляться стоимость по Прейскуранту оказываемых (неблокированных) услуг: уменьшенная абонентская плата за поддержку заблокированных подключений, обслуживание отрицательного лицевого счета, стоимость поддержки реального IP-адреса и иных оказанных услуг.

В ЧаВО (раздел «С») рассмотрены методы анализа Ваших расходов при помощи системы Nadmin, порядок оформления претензии по расчетам, советы по контролю своих расходов, методы снижения потребления услуг во время отъездов и т.п.


Пополнить свой Лицевой счет можно:

При оплате через терминалы и сайт «Точка оплаты» зачисление денег на ЛС мгновенное. В разделе меню «Адреса пунктов оплаты услуг связи СТ"Ботик"» Вы можете узнать для каких терминалов берется комиссия, а какие выполняют зачисление без комиссии.

По условиям Сбербанка, при любом способе оплаты через Сбербанк зачисление средств на Ваш ЛС производится на следующий рабочий день. При оплате в пятницу деньги попадают на ЛС в понедельник. По праздничным дням особое расписание — задержка зачисления может достигать недели и более.

Подробнее про оплату через Сбербанк-онлайн см. ЧАВО Раздел «С»-8

Пожалуйста, сохраняйте чеки и квитанции!


Botik-Msg: передача важнейших сообщений от системы Nadmin к Вам

Регулярное получение сообщений от системы Nadmin помогает избежать многих недоразумений и потерь денег. Для этого необходимо в любой момент времени иметь хотя бы один обязательный подтверждённый транспорт доставки в системе Botik-Msg (электронную почту, SMS и т.д.).

Система формирует важные сообщения для передачи Вам: о приближении даты внесения денег за Ваш тариф и другие постоянные услуги, об обращении персонала к Вам или о появлении ответа персонала по Вашим заявкам, об изменении в тарифах, условиях оплаты и т.п.

  • Адрес входа в систему Botik-Msg — https://msg.botik.ru. Здесь Вы можете просмотреть сообщения, подтвердить их получение, настроить режимы доставки сообщений к себе и т.п. Работать с Botik-Msg не сложно. Все странички снабжены справкой (иконка ).
  • Настройте хотя бы один транспорт доставки сообщений к Вам через службу Botik-Msg и не забывайте обновлять настройки при смене адресов email, номеров телефонов и т.п.

Подробнее про использование системы Botik-Msg смотрите в ЧаВО Раздел «А»-4 и в видеолекциях.


Botik-Tools

Абонент может установить на своем компьютере набор программ Botik Tools (http://www.botik.ru/~botik/tools/). В пакет входят программы для проверки качества связи и оформления претензий к качеству работы сети (BotikTester), управления доступом к сети и оперативной доставки сообщений от системы (BotikKey) и др.

Рекомендуем абонентам установить программу BotikTester для диагностики работы сети, формирования отчетов для оператора при оформлении претензий. Работа с программами показана в видеолекциях: http://www.botik.ru/2/abonents/videolessons/index.html.


Порядок расторжения договора

Для расторжения договора надо написать заявление (достаточно заявку в системе Nadmin::Абоненту) и выполнить взаиморасчеты: погасить долг, если ЛС<0; получить неиспользованный остаток, если ЛС>0. Помните, что без расторжения договора с ЛС продолжает отчисляется оплата за неблокируемые услуги, которые затем придется оплачивать.

Мы ценим своих клиентов и надеемся на плодотворное сотрудничество.

ООО «Ботик-технологии»

Последняя редакция 24.04.2017

 
span
span