[ Tools ] [ Tester ] [ Key] [Key Pro] [ Map ] [ Look ] [ IP-телефония ] [ Back ] Botik Tester:: ] Manual ] Intro ] Step 1 ] Step 2 ] [ Step 3 ] Settings ] Help for Help ]

Окно "[3] Отчет по результатам тестов"

Общее описание

Отчет по результатам тестов — это правильно составленное, готовое к отправке письмо для ремонтной бригады СТ "Ботик".

По тексту во второй секции (5) отчета легко понять, удалось ли провести серьезное тестирование и найдены ли проблемы, о которых стоит оповестить группу технической поддержки.  Общая оценка дается еще и цветом второй секции (5) — принцип светофора:

Обозначения: Параметры компьютера Абонента и учетное имя Абонента в отчете, в первой секции письма, снабжаются пометкой "*", если эти данные заполнены при помощи механизма "Who am I?".

Посылаем отчет в группу технической поддержки

Посмотрите вторую секцию (5) письма, удалось ли выполненными проверками выявить проблемы с сетью? Если проблемы выявлены, то имеет смысл послать данное письмо. Для этого:

  1. Напишите Ваш адрес (6) в соответствующем поле ввода.
  2. Если считаете нужным, ниже напишите Ваш комментарий к отчету.  Для этого имеется (7) отдельное окно ввода с голубым фоном.
  3. Если при проверке правильности сетевых настроек на Вашем компьютере найдены ошибки, то попытайтесь их исправить самостоятельно, пользуясь ссылками на разделы ЧаВО.
  4. Нажмите кнопку "Послать e-mail" (3). Будет послано письмо ремонтной бригаде и копия на Ваш адрес (заданный Вами в поле (5)).
  5. Если отослать письмо не удалось, то при помощи кнопки "Записать в файл" (2) Вы можете сохранить текст отчета и Вашего комментария и послать этот текст позже.

Замечание: письмо ремонтной бригаде можно послать не более одного раза в каждом запуске программы на выполнение.

Кнопки в верхней рамке


Последнее исправление: Февраль 13, 2009
Tools ] [ Tester ] [ Key ] [Key Pro] [ Map ] [ Look ] [ IP-телефония ] [ Back ] Botik Tester:: ] Manual ] Intro ] Step 1 ] Step 2 ] [ Step 3 ] Settings ] Help for Help ]