ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
[
Главная страница сайта проекта "Ботик"] [Полный список вопросов

Как разобраться, за что именно я плачу?  По моему мнению, неверно рассчитана оплата за услуги, как оформить жалобу?

У нас — самообслуживание и с вопросами  о том, за какие услуги сняты  деньги с лицевого счета (ЛС) Абонент разбирается сам.  Приведем здесь выдержку из пункта 2.2. "Регламента оказания услуг Абонентам системы телекоммуникаций "Ботик":

2.2 Самообслуживание Абонента — один из главных принципов в СТ «Ботик». В системе Nadmin::Абоненту, в пакете программ Botik Tools представлены богатые возможности по поддержке самостоятельных действий Абонента для:

• управления услугами и режимами тарификации;
• анализа расходов и управления ими;
• объективного анализа качества услуг;
• эффективного взаимодействия Абонента с Оператором и системой;
• изучения и освоения возможностей системы;
• обеспечения эффективной работы с сетью Интернет с безусловным исполнением условий Договора, Регламента и Прейскуранта.

Оператор подготовил большой набор соответствующих справочных материалов разного уровня: развернутая документация, встроенные контекстные подсказки, подборка часто задаваемых вопросов и ответов на них, видеолекции Абонентам и т. п.  Поэтому:

• Абонент обязан самостоятельно освоить необходимые возможности системы и все операции, которые Абонент может выполнить самостоятельно — выполнять самостоятельно, без обращения к Оператору;
• в случае обращения Абонента к Оператору с просьбой выполнить такую операцию, Оператор имеет право вместо исполнения запрошенного проконсультировать Абонента, как он может запрошенное выполнить сам.

Для анализа расходов в Вашем персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту откройте страницы:

  • "Расчет за текущий месяц", если Вас интересует расчет за текущий месяц;
  • "Архив за прежние месяцы", если Вас интересуют Ваши прежние расходы.

Анализ расходов делается так. Все страницы с расчетами устроены одинаково и их надо читать от начала и до конца. И делать это внимательно. В начале страницы с расчетами размещены два блока:

  1. "Расчет услуг к оплате", где перечислены  все расходы по оказанным Вам услугам за отчетный период (в этом блоке расходы перечислены не в детализации, а в сумме);
  2. "Расчет изменений лицевого счета", где выводится расчет баланса на ЛС: то есть указана сумма на ЛС на начало отчетного периода, на какую сумму оказано услуг за отчетный период, какие были поступления на ЛС и выводится текущее состояние ЛС.

Например:

1. Расчет услуг к оплате
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Изменение режимов тарификации 600.00 руб.
Абонентская плата 2.58 руб.
Услуга "обслуживание отрицательного ЛС" 0.36 руб.
Другие услуги 24.00 руб.
-------------------------------------------------------------------------------
Всего услуг на сумму 626.94 руб.

2. Расчет изменения лицевого счета
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На 01 Окт на счету было -36.99 руб.
Оказано услуг на сумму -626.94 руб.
Приход: 11 Окт 650.00 руб. в кассу, через киоск: ITLAB001-1318324526-Y099
Приход: 11 Окт 18.00 руб. в кассу, через киоск: VL006-1318340513-DC5U
-------------------------------------------------------------------------------
На 11 Окт 21:24:19 на счету осталось: 4.07 руб.

Дальше на странице с расчетами следует раздел "Детальная статистика",  в котором размещена детализация каждого вида расходов, перечисленных в первом блоке "Расчет услуг к оплате". Здесь  уже подробно описаны все оказанные услуги с указанием их стоимости.

Если Вам недостаточно информации о расходах помещенных на страницах "Расчет за текущий месяц" и "Архив за прежние месяцы", то более глубокий анализ мы рекомендуем провести на странице "График расходов"  Nadmin::Абоненту. Здесь можно посмотреть подробную статистику по видам расходов, например "изменение режимов тарификации", "IP-трафик", "почтовый трафик" и т.д. Подробнее о том, как проводить анализ с помощью построения графиков расходов читайте на  странице <Графики расходов> "Руководства пользователя веб-интерфейса Nadmin::Абоненту".

По моему мнению, неверно рассчитана оплата за услуги, как оформить жалобу?

Если в результате анализа своих расходов Вы найдете расход, который, как Вам кажется, рассчитан неправильно, то нужно оформить жалобу в системе Nadmin::Абоненту в меню "Мои заявки / Оформление заявки ==> Вопросы по оплате и бухгалтерии ==> Претензия по услуге, просьба о возврате денег".

При оформлении заявки действуйте в соответствии с инструкцией на экране.

Ваша жалоба должна обязательно содержать информацию о том, как вы анализировали свои расходы и содержать цитаты тех данных из системы, которые вы нашли на сайте Nadmin::Абоненту, и которые у вас вызвали недоумение или несогласие.  Учтите, что в тексте заявки цитата не должна занимать более 10 строк, более обширные цитаты необходимо оформлять как приложение к заявке в виде графического файла формата jpg, gif или png, представляющего собой снимок с экрана. О том, как оформить снимок с экрана см. ответ на вопрос "Как правильно сделать снимок с экрана?". Никаких приложений в виде файлов форматов, понятных только программам, работающим под управлением  ОС Windows (например doc, docx), в Вашей заявке не должно быть, т.к. наш персонал использует иные ОС и не сможет прочитать Ваше приложение. По Регламенту, Оператор вправе отказать в обработке заявки, в случае нарушения правил оформления заявки.

 

Последняя редакция 04.03.2013

span
span