ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
|
У нас — самообслуживание и с вопросами о том, за какие услуги сняты деньги с лицевого счета (ЛС) Абонент разбирается сам. Приведем здесь выдержку из пункта 2.2. "Регламента оказания услуг Абонентам системы телекоммуникаций "Ботик":
Для анализа расходов в Вашем персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту откройте страницы:
Анализ расходов делается так. Все страницы с расчетами устроены одинаково и их надо читать от начала и до конца. И делать это внимательно. В начале страницы с расчетами размещены два блока:
Дальше на странице с расчетами следует раздел "Детальная статистика", в котором размещена детализация каждого вида расходов, перечисленных в первом блоке "Расчет услуг к оплате". Здесь уже подробно описаны все оказанные услуги с указанием их стоимости. Если Вам недостаточно информации о расходах помещенных на страницах "Расчет за текущий месяц" и "Архив за прежние месяцы", то более глубокий анализ мы рекомендуем провести на странице "График расходов" Nadmin::Абоненту. Здесь можно посмотреть подробную статистику по видам расходов, например "изменение режимов тарификации", "IP-трафик", "почтовый трафик" и т.д. Подробнее о том, как проводить анализ с помощью построения графиков расходов читайте на странице <Графики расходов> "Руководства пользователя веб-интерфейса Nadmin::Абоненту". По моему мнению, неверно рассчитана оплата за услуги, как оформить жалобу?Если в результате анализа своих расходов Вы найдете расход, который, как Вам кажется, рассчитан неправильно, то нужно оформить жалобу в системе Nadmin::Абоненту в меню "Мои заявки / Оформление заявки ==> Вопросы по оплате и бухгалтерии ==> Претензия по услуге, просьба о возврате денег". При оформлении заявки действуйте в соответствии с инструкцией на экране. Ваша жалоба должна обязательно содержать информацию о том, как вы анализировали свои расходы и содержать цитаты тех данных из системы, которые вы нашли на сайте Nadmin::Абоненту, и которые у вас вызвали недоумение или несогласие. Учтите, что в тексте заявки цитата не должна занимать более 10 строк, более обширные цитаты необходимо оформлять как приложение к заявке в виде графического файла формата jpg, gif или png, представляющего собой снимок с экрана. О том, как оформить снимок с экрана см. ответ на вопрос "Как правильно сделать снимок с экрана?". Никаких приложений в виде файлов форматов, понятных только программам, работающим под управлением ОС Windows (например doc, docx), в Вашей заявке не должно быть, т.к. наш персонал использует иные ОС и не сможет прочитать Ваше приложение. По Регламенту, Оператор вправе отказать в обработке заявки, в случае нарушения правил оформления заявки.
Последняя редакция 29.07.2024 |
|