![]() |
ОТВЕТЫ НА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: |
![]() |
|
![]() |
Вот примеры вопросов, задаваемых нам Абонентами по поводу того, когда в системе Nadmin происходит отчисление средств с электронного Лицевого счета (ЛС) за оказанные услуги.
В Абонентском договоре оговорен единственный принцип осуществления расчетов Оператора с Абонентами за оказанные услуги — деньги снимаются с ЛС только после полного завершения оказания услуги. Время, в течение которого система Nadmin выполняет расчет стоимости оказанной услуги и отчисление средств с ЛС, не зафиксировано. Рассмотрим в связи с этим обстоятельством ответы на следующие вопросы?
1. Когда отчисляются средства с Лицевого счета Абонента после завершения оказания ему услуги?Итак, в Абонентском договоре сказано, что деньги с ЛС снимаются после полного завершения оказания услуги. Время, в течение которого Оператор должен произвести расчет стоимости оказанной услуги, не зафиксировано. Поэтому у Оператора есть право сделать расчет в течение любого времени после завершения оказания услуги. Фактически Оператор прикладывает все усилия, чтобы сделать этот расчет как можно раньше, но никаких обязательств по срокам расчета у Оператора нет и быть не может. Реально все услуги Абонента обязательно фиксируются в системе Nadmin, по мере их оказания. Но для того, чтобы сделать расчет их стоимости, иногда, требуется довольно много времени. Нужно проанализировать: кому и когда оказана услуга, по какому тарифу надо рассчитать ее стоимость и т.д. В системе Nadmin, таким образом, постоянно запущены два процесса: процесс фиксации в реальном времени оказанных абонентам услуг и процесс рассчета их стоимости, который может существенно отставать от процесса фиксации. В некоторых случаях отставание может состалять 5 минут, в — других 20 минут, в третьих — и более продолжительные периоды времини (иногда до несколько дней). Наша статистика показывает, что в среднем расчет стоимости оказанных услуг производится системой Nadmin через 20-30 минут после завершения их оказания, но, повторяем, это время может оказаться как меньшим, так и существенно большим, чем 20-30 минут. Абонент должен знать, что все услуги, потребленные им, будут зафиксированы системой Nadmin, стоимость каждой услуги расчитана и снята с его ЛС, и при этом приписана именно к тому моменту времени, когда завершилось оказание той или иной услуги. Например, если оказание услуги завершилось 5 числа текущего месяца в 22:15, а ее стоимость рассчитана 7 числа этого месяца, то запись об отчислении средств с ЛС будет отесена к 22:15 именно 5 числа, то есть к моменту полного завершения оказания услуги (см. страницу <Лицевой счет> "Руководства пользователя Nadmin::Абоненту"). 2. Когда срабатывает порог блокировки (ПБ) предоставления услуг Абоненту?Второе, вызывающее вопросы, обстоятельство, связаное с обработкой потребленных Абонентом услуг — это момент срабатывания порога блокировки (ПБ). Подробнее о ПБ см страницу <Настройки пороговых значений> в "Руководстве пользователя Nadmin::Абоненту". Когда же срабатывает ПБ? ПБ срабатывает, когда система Nadmin обнаружит, что ЛС стал меньше ПБ (ЛС<ПБ). А, в силу того, что с средстьва с ЛС могут быть отчислены с опозданием на некоторое время (иногда на несколко минут или несколько часов, а иногда и несколько суток) от момента завершения оказания услуги (см. предыдущий пункт), то и срабатывание ПБ может произойти с опозданием. В результате на практике может возникнуть, например, такая ситуация. После завершения оказания услуги через несколько дней пошел расчет ее стоимости. После завершения очередного шага расчета и отчисления средств с ЛС обнаруживается, что ЛС<ПБ. В этот момент выполняется блокировка. Но расчет продолжается. И тогда возникает ситуация, что услуги заблокированы, а отчисление с ЛС продолжается, потому что расчет за ранее потребленные услуги еще не закончен. Вот почему отчисление с ЛС счета может продолжиться и после того, как услуги Абонента заблокированы. Cм. также:
Последняя редакция 09.07.2024 |
![]() |
|||
![]() |
|||
|