Ваш вопрос правильнее и надежнее всего оформить в виде
заявки в системе Nadmin::Абоненту. О том, как это сделать см. ответ на вопрос
Как
задать вопрос сотрудникам или руководству лаборатории "Ботик"?.
Однако, если вы не можете разместить свою заявку через систему
Nadmin::Абоненту или вам не удается дозвониться до наших сотрудников по
работе с клиентами по телефонам 98-355 или 98-033, то вы
можете отправить
SMS-сообщение на номер
8-961-160-58-29
В SMS-сообщении укажите следующие данные Абонента СТ "Ботик":
- учетное имя Абонента в СТ "Ботик"
и
- номер телефона, по которому вам можно позвонить.
- Учетное имя Абонента в СТ "Ботик": если не помните свое учетное имя —
посмотрите в вашем Абонентском договоре, так или иначе оно вам понадобится
при оформлении заявки на обслуживание, когда вам позвонит сотрудник
административной группы.
(О том, где в Договоре написано учетное имя
Абонента см. ответ на вопрос
Что
такое учетное имя Абонента (регистрационное имя Абонента, имя организации)?)
- Номер телефона — укажите номер рабочего, домашнего или
мобильного телефона, по которому сотрудник административной группы может с
вами связаться.
- Для облегчения поиска вашей учетной записи сотрудником
административной группы можете указать фамилию полномочного представителя Абонента, на
которого оформлен договор с СТ "Ботик", или почтовый адрес Абонента. Это
может понадобится в том случае, если вы в SMS-сообщении неправильно указали
свое учетное имя Абонента.
Как только появится возможность, сотрудник административной группы
перезвонит вам, и вы сможете рассказать о своей проблеме и, при
необходимости, с его помощью оформить заявку на обслуживание в системе Nadmin::Абоненту.
Последняя редакция
09.07.2024 |