Как сообщалось ранее, с 01.09.2011 г. вводятся изменения в комплект
абонентских документов (Договор, Прейскурант, Регламент) с целью улучшения
качества предоставляемых услуг и привлекательности тарифов для Абонентов (Подробнее...).
С описанием основных изменений в абонентских документах, вступающих в силу с
1.09.2011 года, можно ознакомиться на сайте ООО "Ботик-технологии" в разделе
"Наши новости"
http://www.botik.ru/2/abonents/news-more/2011/news-more-04.08.2011.html
и на своей персональной странице в системе: Nadmin::Абоненту => меню => Мой
Договор => с 01.09.2011 => Загрузить (обратите внимание на пометки на полях
документов).
У ряда Абонентов, в связи с изменениями документов, возникли вопросы:
- Имеет ли право оператор изменять Прейскурант и Регламент в
одностороннем порядке?
Отвечаем: Да, Оператор имеет такое право, что определяется
действующим абонентским договором и законодательством РФ в области связи (
http://www.botik.ru/2/abonents/norm-docs/norm-docs.html ).
- Необходимо ли подписывать бумажную копию Договора?
Отвечаем:
- Абоненты — физические
лица имеют право (по желанию) переподписать Договор —
в этом случае Оператор обязан это сделать.
- Абонентам — юридическим лицам переподписать
Договор необходимо.
Абоненты (физические лица), желающие получить напечатанный и
подписанный комплект абонентских документов в новой редакции, могут
заказать документы по телефону (48535) 98-355 или оформить заявку
в системе: Nadmin::Абоненту (раздел "Договор и учетные данные в Договоре"
==> "Иная заявка или вопрос по Договору, Прейскуранту, Регламенту").
Абонентам (юридическим лицам) комплект документов в новой редакции
будет направлен почтой. После подписания со стороны Абонента, один
экземпляр абонентского договора просим вернуть почтой или передать в
офис ООО "Ботик-технологии" (ул. Трудовая,
д. 1).
19.08.2011 г.
ООО "Ботик-технологии"
|