Подробнее о новости от 19 августа 2011 года

Как сообщалось ранее, с 01.09.2011 г. вводятся изменения в комплект абонентских документов (Договор, Прейскурант, Регламент) с целью улучшения качества предоставляемых услуг и привлекательности тарифов для Абонентов (Подробнее...).

С описанием основных изменений в абонентских документах, вступающих в силу с 1.09.2011 года, можно ознакомиться на сайте ООО "Ботик-технологии" в разделе "Наши новости" http://www.botik.ru/2/abonents/news-more/2011/news-more-04.08.2011.html и на своей персональной странице в системе: Nadmin::Абоненту => меню => Мой Договор => с 01.09.2011 => Загрузить (обратите внимание на пометки на полях документов).

У ряда Абонентов, в связи с изменениями документов, возникли вопросы:

  1. Имеет ли право оператор изменять Прейскурант и Регламент в одностороннем порядке?
    Отвечаем: Да, Оператор имеет такое право, что определяется действующим абонентским договором и законодательством РФ в области связи ( http://www.botik.ru/2/abonents/norm-docs/norm-docs.html ).
  2. Необходимо ли подписывать бумажную копию Договора?
    Отвечаем:
    • Абоненты  физические лица имеют право (по желанию) переподписать Договор  в этом случае Оператор обязан это сделать.
    • Абонентам юридическим лицам переподписать Договор необходимо.

    Абоненты (физические лица), желающие получить напечатанный и подписанный комплект абонентских документов в новой редакции, могут заказать документы по телефону (48535) 98-355 или оформить заявку в системе: Nadmin::Абоненту (раздел "Договор и учетные данные в Договоре" ==> "Иная заявка или вопрос по Договору, Прейскуранту, Регламенту").

    Абонентам (юридическим лицам) комплект документов в новой редакции будет направлен почтой. После подписания со стороны Абонента, один экземпляр абонентского договора просим вернуть почтой или передать в офис ООО "Ботик-технологии" (ул. Трудовая, д. 1).

19.08.2011 г.
ООО "Ботик-технологии"