Botik logo
px
px

Подробнее о новости от 01 августа 2022, 17:47

День добрый, уважаемые Абоненты!

Мы постарались существенно упростить использование Абонентами наших услуг и реализовали несколько улучшений в этом направлении. В последующих разделах описаны все нововведения:
  • Новый личный кабинет абонента «Просто Ботик», https://nadmin.botik.ru/prosto
  • Новые режимы тарификации «Зонтик N ранга», «Ботик N ранга», «Пауза»
  • Автоматическое переключение большинства Абонентов на новые режимы тарификации. Старые режимы выводятся из эксплуатации.
  • Для остальных Абонентов (кто использует редкие старые режимы) возможно ручное переключение на новые режимы тарификации.

1. НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА

Реализован упрощенный интерфейс персонального сайта Nadmin:: Абоненту: интерфейс «Просто Ботик», https://nadmin.botik.ru/prosto.

Интерфейс «Просто Ботик» оптимизирован под все современные браузеры и все платформы: смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры. Интерфейс «Просто Ботик» совсем простой — одна страничка с пятью разделами. В нем собрана важнейшая часть возможностей персонального сайта Nadmin:: Абоненту — часть, которая охватывает более 90% случаев использования личного кабинета. Особенно удобен интерфейс «Просто Ботик» тем, кто использует новые режимы тарификации «Зонтик N ранга» и «Ботик N ранга».

Надеемся, интерфейс «Просто Ботик» интуитивно понятен. Если будут вопросы, замечания или пожелания, то обращайтесь к нам.

2. НОВЫЕ РЕЖИМЫ ТАРИФИКАЦИИ

Реализованы новые режимы тарификации:
  • «Зонтик N ранга» — зонтичный режим, действует на несколько подключений — замена для режима «Абонент N ранга»;
  • «Ботик N ранга» — одиночный режим, на одно подключение — замена для режима «Подключение N ранга на D дней».

Еще для подключения введен режим «Пауза» — это комбинация «Малый ход» и состояния off. Режим «Пауза» делает оплату за подключения минимальной, может использоваться, например, в период отпуска для экономии.

Более подробное описание новых режимов приведено в отдельной новости.

Три раза в месяц можно бесплатно менять новые режимы на другие режимы или на «Паузу» (или обратно) — можно использовать для отъезда или возвращения из отпуска, например. Дополнительные изменения (более трех в месяц) — возможны, но они будут стоить 100 рублей.

Удобно изменения выполнять в интерфейсе «Просто Ботик», особенно если у Абонента много подключений: указываете все изменения для всех подключений и нажимаете на кнопку исполнения — весь пакет засчитывается как одно изменение! А еще имеется кнопка «Все на паузу!».

3. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА НОВЫЕ РЕЖИМЫ ТАРИФИКАЦИИ

Начиная с 01.08.2022 в момент очередного автопродления, будет произведено переключение Абонентов на новые режимы:
  • если использовался режим «Абонент N ранга», то режим будет заменен на «Зонтик N ранга»;
  • если использовался режим «Подключение N ранга на 15 дней» или «Подключение N ранга на 30 дней», то режим будет заменен на «Ботик N ранга».

Это переключение будет сделано автоматически, никаких действий от Абонента не требуется. Технические характеристики (скорость доступа, приоритет и т.п.) не изменятся, ценовые характеристики и удобство использования — улучшатся для Абонента.

Старые режимы выводятся из эксплуатации.

4. РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА НОВЫЕ РЕЖИМЫ ТАРИФИКАЦИИ

Автоматическое переключение не затронет иные (не упомянутые выше) режимы, используемые Абонентом — например, «Спецпредложение...» и другие.

Если и такой Абонент пожелает перейти на новые режимы, то он сможет сделать это сам: надо в настройках автопродления выбрать новый режим, и при очередном автопродлении произойдет замена старого режима на новый.

Мы желаем всем Абонентам простой и удачной работы в Сети! Мы на связи, в случае любых затруднений, вопросов или пожеланий — обращайтесь к нам.

С уважением,

Компания «Ботик-технологии»
px
px

Botik logo