![]() |
[Главная
страница]
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Описание комплекта Абонентских документовПри заключении Абонентского договора с Оператором СТ "Ботик" ООО "Ботик-технологии" каждый Абонент получает персональный комплект Абонентских документов, в которых регламентируются все вопросы его взаимоотношений с Оператором, включая условия получения и оплаты Услуг связи. Это - личный комплект Абонента, у каждого Абонента свой, и у разных Абонентов, возможно, разный: у студента, у школы, у физического лица, у крупной компании и т.д. С момента подписания Абонентского договора физическое или юридическое лицо становится Абонентом Оператора. Абоненту передается Договор в бумажном виде с подписями и печатями, а весь комплект Абонентских документов доступен в системе Nadmin::Абоненту (личной информационной системе Абонента СТ "Ботик") на странице "Мой договор" в виде файла формата pdf. С помощью системы Nadmin::Абоненту можно в любой момент посмотреть текущую версию комплекта Абонентских документов, в Прейскуранте которого будут отражены актуальные цены на Услуги для конкретного Абонента.
Персональный комплект Абонентских документов включает в себя три документа:
1. В Договоре на абонентское обслуживание отражены общие положения:
2. В Прейскуранте описывается понятие "Услуга" и для каждой "Услуги" понятие "Цена за услугу". Этот документ содержит перечень и описание Услуг, предоставляемых Абонентам, и цены за Услуги в рублях с учетом налогов. Подчеркнем здесь, что Оператор оказывает только те Услуги, которые перечислены в Прейскуранте. Любую упомянутую в Прейскуранте Услугу можно запросить у Оператора, предварительно прочитав ее описание, и, указав в заявке кодовое имя Услуги. Если в заявке запрашивается Услуга, которой нет в Прейскуранте, то Оператор имеет право не рассматривать эту заявку. Однако, в дальнейшем, Оператор будет стремиться к расширению спектра Услуг и, соответственно, описания новых Услуг появятся в Прейскуранте. 3. Регламент описывает порядок предоставления Услуг Абоненту, то есть, как Абонент может получить (а Оператор предоставить) ту или иную Услугу:
Что делать, если вы хотите познакомиться с условиями заключения Абонентского договора?Если вы хотите стать Абонентом СТ "Ботик" и интересуетесь условиями заключения Абонентского договора, перечнем Услуг, предоставляемых Оператором СТ "Ботик" и ценами на них, то до заключения Абонентского договора, вы можете обратиться в офис ООО "Ботик-технологии" (г. Переславль-Залесский ул. Трудовая, д. 1), и сообщив о себе необходимые сведения, зарегистрироваться в базе данных Оператора. После регистрации информационная система СТ "Ботик" Nadmin сгенерирует для вас персональный комплект Абонентских документов, который может быть по Вашей просьбе записан сотрудником Оператора на предоставленный Вами машинный носитель и передан вам для ознакомления. Именно в этом, вашем персональном комплекте, вы сможете познакомиться и с Услугами, которые предоставляются в СТ "Ботик", и с ценами (лично для Вас) на эти Услуги. Регистрация данных об Абоненте и запись персонального комплекта Абонентских документов на машинный носитель выполняется бесплатно. Если после знакомства с комплектом Абонентских документов вы подписываете Абонентский договор, вы становитесь Абонентом СТ "Ботик", в противном случае ваша учетная запись просто удаляется из базы данных Оператора. 28.12.2023 |
![]() |
|||
![]() |
|||
|